Перейти к содержанию
Авторизация  
дядя Петя

Вопрос знатокам ОПЦ

Рекомендуемые сообщения

дядя Петя

СоОпельники! За рулём давно, машинки были разные, однако не пойму: топишь и после (я так думаю) включения турбины начинает кидать в стороны, поэтому оч крепко держать руль(приходится) и одновременно переключаться напряжённо. При покупке ОПЦ на тесте пробовал 2,0Т 200лс на 16 котках, так там вообще после 100 стремались и я, и менеджер- у него турбированная и чип А3 (на ней, говорит, такого нет и в помине).Это болезнь всех Астр или что-то с настройками? Может сход-развал или ещё чо....... Посоветуйте-- ну кроме замены или продажи ОПЦешки.

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

эта маща... а так длинна шрузов... влево авто валится...

врядли поможет что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя
эта маща... а так длинна шрузов... влево авто валится...

врядли поможет что-то...

Если б только влево, а то туда-сюда. А моща-- была бэха М3, веселился, резину жёг до корта за 8 сек, за 230-240 легко--так всё уверенно и спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Если б только влево, а то туда-сюда. А моща-- была бэха М3, веселился, резину жёг до корта за 8 сек, за 230-240 легко--так всё уверенно и спокойно

у бмв привод правильный, а у тебя передний с бооооооооольшим табуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~
у бмв привод правильный, а у тебя передний с бооооооооольшим табуном.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rombaster

Да, меня эта тема тоже бесит... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV

ДИФФ поможет!

У меня такого эффекта нет :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иннокентий

я привык, а торможение на колейности как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Может колея и низкий профиль? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя
я привык, а торможение на колейности как?

Всё нормально--ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

вчера смотрел "главную дорогу" по НТВ. не особо люблю эту передачу,но там как раз говорили про колейности и управление на них. бросает на колеи из-за того, что ширина колеи меньше ширины резины и поэтому туда-сюда бросает.

а так я привык и когда начинаю ускоряться в колее или на обгон идти или ещё что хватаюсь за рюль всеми руками. :discovox:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

LAV, а с чего диф-то помочь должен? Еще сильней должно начать колбасить по идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soline
LAV, а с чего диф-то помочь должен? Еще сильней должно начать колбасить по идее...

Я не про колейность говорю. От нее велосипед только поможет и то не всегда.

А наровой дороге с того что у тебя 2 колеса вращаются одновременно(собстевнно тогда с чего руль вырывать будет?), и если руль прямо то все никаких вырываний!

Вобщем тут как полет шмеля, все по законам физики!

Справка здесь

LAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Я согласен с Soline по поводу прямой дороги. Всё же грешу на сход-развал. Кто нить может дать заводские данные по углам установки перед. и зад. колёс для Астры ОПЦ? Я бы съездил на диагностику и сравнил. Опель ОПЦ не такая уж уникальная машина, чтобы это рысканье проявлялось только на ней, не зависимо от кобыл. Кобыл много у разных машин с передком.

Я бы мог с друзьями заняться этой проблемой, если за это не слечу с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksmart

у меня тоже самое недавно начало происходить!

съездил на шиномонтаж, отбалансировал резину. сказали один передний диск кривой, но при этом он не спускает.

Поставили его назад. Все равно машину кидает явно больше, чем раньше.

Думаю, нужно в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
Я не про колейность говорю. От нее велосипед только поможет и то не всегда.

А наровой дороге с того что у тебя 2 колеса вращаются одновременно(собстевнно тогда с чего руль вырывать будет?), и если руль прямо то все никаких вырываний!

Вобщем тут как полет шмеля, все по законам физики!

Справка здесь

LAV

С ровной дорогой все ясно и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Так весь разговор про ровную дорогу и идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя
Вот из-за чего уводит машину на переднем приводе

Мы чо хуже их чо-ли? Может подумать, повертеть, посчитать и сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ST220

Так, что все воспринимают чувствительность к колее и болтание по дороге как должное? :kopfkratz: Или же кто-то решил вопрос? Поделитесь, господа! Может тюненая подвеска помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабай

Дорогие мои-мои дорогие ,боюсь показаться космополитом,У НАС Строну НАДО ОТТЮНИВАТЬ ПОД НАШИ(инародные тела)автомобили,НЕТ В ОТЕЧЕСТВЕ НАШЕМ ДОРОГ РОВНЫХ ДА ГЛАДКИХ,(не встретречал за 12лет) В ИТАЛИИ К ПРИМЕРУ МОЖНО ПОПРОСТУ НА СКОРОСТИ УСНУТЬ,Т.Ч. не уродуйте автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...