Перейти к содержанию
Авторизация  
KENT

Масло насос Corsa OPC такой же как и на овощах?

Рекомендуемые сообщения

KENT

Уже сломал голову!!!! масло насос у нас стоит тот же что и на A16LET и Z18XER и ещё какие то овощи с такими же масло насосами! По exist все потроха сальнички, помпа, звёзды и их крышка, клапан давления и самое главное прокладка к блоку те же что и на нашем тока вот в сборе у масло насоса артикул другой,  на a16let цена дешевле щяс на 12.000! Излагайте подробности кто что знает, они взаимо заменяемы!???

Артикул на Z16LER  55559302 

Артикул на A16LET 55582107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

кпд может быть разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

кпд может быть разный

потроха ведь все одни и те же, exist выдаёт номера потрохов одинаковые все абсолютно! Тоже самое что и корпус термостата, у нас такой же как и на овощных моторах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

потроха ведь все одни и те же, exist выдаёт номера потрохов одинаковые все абсолютно! Тоже самое что и корпус термостата, у нас такой же как и на овощных моторах!

 

А давление создавать разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

возможно, для новых моторов вышел модернизированный насос. пока в руках не повертишь, не узнаешь. например преднатяг где другой, лопасти насоса, маслоканал и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

возможно, для новых моторов вышел модернизированный насос. пока в руках не повертишь, не узнаешь. например преднатяг где другой, лопасти насоса, маслоканал и т.п.

там не лопасти там звёзды, и номера exist выдаёт одни и те же, то есть и звёзды и крышка прижимная одна и та же, клапан давления и пружинка и прокладка к блоку а судя по тому что прокладка к блоку та же значит и сам корпус тот же , тогда получается и производительность должна быть та же ведь потроха те же самые, чё то мне подсказует что таже фигня что и с корпусом термостата, одно и то же тока номера выдает другие !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну так купи и сравни 8)


мне лень разбираться. я на массе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

ну так купи и сравни 8)

мне лень разбираться. я на массе

дорогое удовольствие просто купить и сравнить,  :tro: да с нынешним курсом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Тогда попытался загуглить на англояз форумах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Ну, вот так, оно выглядит!

post-10155-0-05584600-1421730626_thumb.j

post-10155-0-07940300-1421730627_thumb.p

post-10155-0-94573300-1421730849_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

.


а чё если поменять зубчатую передачу ПОд НОМЕРОМ ( 2 х ) и крышку прижимную масло насоса по номером ( 3 ) !  что бы не менять его весь в сборе судя по конструкции износ может быть только там или я чё то не вгоняю!

post-10155-0-49786600-1421733232_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сам антифризонасос тоже. Он же отдельно от корпуса продаётся нелригинал. Их по попы. Разница в лопастях. Где-то пластик, где-то силумин. Деталь 15 - заглушка технологическая с резьбой. Заодно датчик давки масла или температуры прикрути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Сам антифризонасос тоже. Он же отдельно от корпуса продаётся нелригинал. Их по попы. Разница в лопастях. Где-то пластик, где-то силумин. Деталь 15 - заглушка технологическая с резьбой. Заодно датчик давки масла или температуры прикрути

вместо заглушки под номером 15 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

100,000 пробега у масло насоса, у мня всё ништяк поломок с ним нет, просто это единственная деталь которую я не менял в машине, вот и подумал мож заменить его заранее а не ждать его кончины, сколько они ходят как раз помойму 100.000-150.000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вместо заглушки под номером 15 ?

Да
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

100,000 пробега у масло насоса, у мня всё ништяк поломок с ним нет, просто это единственная деталь которую я не менял в машине, вот и подумал мож заменить его заранее а не ждать его кончины, сколько они ходят как раз помойму 100.000-150.000!

Лучше датчик давления масла вкрути и будешь понимать, надо менять или нет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

хотя, тебе нужно выдернут ее и пеосмотреть что она представляет из себя. если просто пробка  - поставить датчик, а если клапан...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Да

Это пробка обратного клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Это пробка обратного клапана

а зачем она?, на случай если клапан заклинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это пробка обратного клапана

Ошибочка- предохранительного, он же- редукционный

Видимо, Макс прав- пробка пустая

Тёма, обрати внимание на пп. 5 и 8. Обе пробки резьбовые, но формы разные(не исключено, что и резьба). Это может влиять на величину давления масла. В этом может быть отличие

зы. когда- то со слоником дискутировали про отличие насосов на астрах 2.0т и опц. Там внешне тоже отличие только в пробках. Про давление масла в 2.0т никто не отписался, а себе датчик я установил уже в насос от опц, поэтому сравнить не с чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

А я думал врезать датчик давления масла, вместо пробки где фильтр маслянный устанавливается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Испортишь крышку и закосячишь подачу масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Испортишь крышку и закосячишь подачу масла

а у тебя где врезан? вместо пробки под номером 15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Походу да. Но выведен шлангом вверх. Меняет давку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Походу да. Но выведен шлангом вверх. Меняет давку

короче шлагом лучше не выводить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...