Перейти к содержанию
Авторизация  
Acidman:)

Back to VAG

Рекомендуемые сообщения

Stownm

Поздравляю)) вид имеет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

поздравляю !!!  :3_2_8:

 

норм машинка !... сколько денех ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Поздравляю!

 

Клиренс впечатляет )))

 

Что за эмулятор самоблока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Девушка присматривалась моя

ей оч нравится но ему бы пороги и полку повыше сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

поздравляю !!!  :3_2_8:

 

норм машинка !... сколько денех ?

Пасиб! Лям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Корса круче выглядит

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Что за эмулятор самоблока?

Электронная блокировка дифференциала XDS

Электронная блокировка дифференциала XDS является расширением системы поддержания курсовой устойчивости ESP. При прохождении поворотов на высокой скорости улучшается управляемость и уменьшается склонность к недостаточной поворачиваемости. Анализируя сигналы датчиков (угла поворота рулевого колеса, используемой передачи, числа оборотов  колеса), система XDS притормаживает внутреннее относительно поворота колесо, чтобы увеличить тягуи уменьшить  пробуксовку. Автомобиль лучше вписывается в повороты. Как следствие – повышение безопасности, динамики и удовольствия от вождения.

Корса круче выглядит

Несомненно. Но это поправимо, жду весны ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

эмулятор самоблока.....и никакой механики)блин, оч круто)по сути это следующий этап развития есп как я понимаю)

Изменено пользователем pr11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

ну и хлам же вы прикупили сударь  :tro:

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

Крутая,поздры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

Выглядит круто и можно сказать эксклюзив! По самоблоку я где-то читал что для гражданского использования он подходит отлично, но на треке оч быстро поджаривает тормоза - это правда или нет? Хотя это аверное летом виднее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Очень классная машина и самое главное - VAG который собирали не в РФ и даже не в Восточной Европе! Беспроблемное авто будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

С обновкой!  :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Поздравляю! 

Очень крутой он конечно, жаль что так и не успели привезти к нам правильный Cupra  :666:

 

Revo st.1 = 237лс/330нм  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker

Поздравляю)) машинка хороша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka007

Поздравляю !!)) Классный тачан,  цвет нравится !!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

Поздры!!!главное что тебе нравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Acidman:),вот трек это интересно,если рххцц)))..ибо регламент почти под нее написан идеально 

 

 


Revo st.1 = 237лс/330нм 

оверлоад тоже выдал немало на дсг тут недавно)

 

c4ef95cs-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Электронная блокировка дифференциала XDS Электронная блокировка дифференциала XDS является расширением системы поддержания курсовой устойчивости ESP. При прохождении поворотов на высокой скорости улучшается управляемость и уменьшается склонность к недостаточной поворачиваемости. Анализируя сигналы датчиков (угла поворота рулевого колеса, используемой передачи, числа оборотов колеса), система XDS притормаживает внутреннее относительно поворота колесо, чтобы увеличить тягуи уменьшить пробуксовку. Автомобиль лучше вписывается в повороты. Как следствие – повышение безопасности, динамики и удовольствия от вождения.

 

И что, реально чувствуется от этого эффект? Я так понимаю степень "притормаживания" внутреннего колеса можно регулировать кодированием ЕСП и ты вагкомом установил максимальную, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

Поздравляю. Делай Чип))))) а то сток не едет нифига)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

поздравы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Acidman:),вот трек это интересно,если рххцц)))..ибо регламент почти под нее написан идеально 

 

 

оверлоад тоже выдал немало на дсг тут недавно)

 

c4ef95cs-960.jpg

Все чипы рядом плюс-минус

Автора, поздравляю, я как раз себе такую и хотел :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а чем от твоей отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...