Перейти к содержанию
Авторизация  
neuro

Пропадает буст

Рекомендуемые сообщения

neuro

При езде "в пол", и переключении со второй на третью пропадает буст на секунды две.

Грешил на esp, но индикатор не загарается — просто застывают обороты. Потом топит дальше.

Это не в первый раз, и бы уже давно, и летом, и до капиталки, и до замены сцепления, подшипников и прочего.

Прошивка сток.

 

Может болячка какая или я что не так делаю?  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

Сцепа буксует скорее всего, у меня также было при тапка в пол со 2 на 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

При езде "в пол", и переключении со второй на третью пропадает буст на секунды две.

Грешил на esp, но индикатор не загарается — просто застывают обороты. Потом топит дальше.

Это не в первый раз, и бы уже давно, и летом, и до капиталки, и до замены сцепления, подшипников и прочего.

Прошивка сток.

 

Может болячка какая или я что не так делаю?  :icon_imslow:

У меня было похожее только с ESP и в машине как будто турбо просто отключалась,затуп на секунду-две,а потом начинает безбожно дуть,по моему электро магнитный клапан(соленоид).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

На стоке турболаг такой был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Сцепа буксует скорее всего, у меня также было при тапка в пол со 2 на 3

 

Когда сцепа буксует обороты наоборот взлетают до отсечки, а машина при этом не едет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

На стоке турболаг такой был

Это как переключиться надо что бы на стоке в лаг попасть. Если в пол топишь то у отсечки+ -переключаешь, а там выход на 2500-3000 на следующей передаче, там уже крутит во всю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

А ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Может не прав буду, но возможно модуль зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

модуль зажигания свечи, бензо насос, соленоид, возможно детонация и мозг делает откаты таким образом! Ну я бы с этого лично начинал копать!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

Бензонасос как проверить? Он либо качает либо нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BooeRak

соленоид. инфа95%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Это как переключиться надо что бы на стоке в лаг попасть. Если в пол топишь то у отсечки+ -переключаешь, а там выход на 2500-3000 на следующей передаче, там уже крутит во всю.

так же как и дроссель на астре закрывается сам собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Сам собой дроссель не закрывается никогда, если это происходит значит есть косяки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

на стоке можно лаг, если полностью газ закрывать на переключениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на стоке можно лаг, если полностью газ закрывать на переключениях.

бывает такое

я чипом убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sermell

При езде "в пол", и переключении со второй на третью пропадает буст на секунды две.

Грешил на esp, но индикатор не загарается — просто застывают обороты. Потом топит дальше.

Это не в первый раз, и бы уже давно, и летом, и до капиталки, и до замены сцепления, подшипников и прочего.

Прошивка сток.

 

Может болячка какая или я что не так делаю?  :icon_imslow:

 

Такая же фигня! При любых ускорениях тапкой в пол рввет не сразу а через сек 2, так же замирают обороты, но не подскакивают как при мертвом сцеплении!Есле все исправно должна сразу схватавать и ускорятся??? я имею ввиду после 2к оборотов когда турба работает? До того как увидел эту тему думал что это особенность этого двиг с турбой)

Изменено пользователем Sermell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Вроде ж на буст в стке в районе 2500 начинает выходить. Проверять надо ошибки для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Да это по любому лаг. Дроссель полностью не закрывайте и не будет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Т.е. ездить не отпуская газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

При переключении нужно ювелирно сбрасывать на 3/4 газ, что бы дроссель был немного открыт и турба не останавливалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я предлагаю, просто быстрее это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sermell

Я думаю есле до конца не сбрасывать то можно сцепление подпалить, так как обороты буду подниматся при переключении!

Типо подгазовки получится

Изменено пользователем Sermell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Там техника нужна)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Прост на долю секунды раньше сцепу выжать чем газ отпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...