Alex88 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Astra H 2.0 turbo. Доброго всем дня, такая вот история наскочил на бордюр правым колесом в повороте( Итог замена рычага, тяги, пыльники и наконечник, после чего сделал схождение(развала я так понял на астрах нет), но колесо наклонено во внутрь нижней стороной, т.е наружу верхом, вследствие чего машину ведет в право постоянно, ну и жор резины и т.д. В СТО сказали что не могут определить причину, обращался к 2 официалам тоже самое мол надо методом тыка менять детали, может стойка , может поворотный кулак. Но методом тыка менять стойки IDS+ и поворотный кулак не очень дешевое удовольствие. И одинаковые ли поворотные кулаки у Turbo и OPC? Подскажите кто что может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Может быть гнутый шток стойки..Снимать и смотретьСколько развал в цифрах? Кастер(угол наклона стойки) изменился? Колесо сдвинулось назад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex88 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 После аварии колесо уперлось в арку, сейчас, мерил колесную базу отличие почти на 1 см в меньшую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черная Мамба 1 408 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Либо амортик либо кулак. Начинать с того, что в вывесить на подъемник и визуально осмотреть амортик в сравнении с левым. Должен быть ровный как стрела. Приложить жесткую линейку по нему и прикинуть. Если визуально он ровный, то я б начал с замены кулака. Так же нужно осмотреть кулак - если есть отвалившаяся окалина - она свидетельствует о его деформации - то его под замену. Как правило при серьёзном ударе, что описан выше - гнуться обе этих детали, т.к. одна в другую намертво прикручена и гнутся сразу обе.+ Еще в вывешенном состоянии на подъемнике проверь подрамник по диагоналям(можно обычным портным сантиметром) - должно быть ровно по контрольным дыркам(они там есть). Если замер не сошелся - то он ромбиком, и его увы надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Кулаки разные у 2.0 и опц,если что кулак у меня валяется от 2.0Ещё подрамник может быть причиной Изменено 23 января, 2015 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Шток может быть прямым, а в месте перехода в резьбу- кривымТакже причиной может быть опора стойки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Всё это угадайка,может и чашка быть кривой-вариантов тьма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex88 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Спасибо всем, буду смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wint72 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Точно такая же история былы,улетал в бордюр правым колесом. После замены рычага и стойки колесо немного выпирало . Итог -замена кулака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanis216 40 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 А где и почем кулак покупали? цена нового 40000. дороговато, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 у меня бу два есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanis216 40 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 у меня бу два есть почем?) правый очень нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanis216 40 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Очень нужен кулак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты