Перейти к содержанию
Авторизация  
ФуФайка

Стенс

Рекомендуемые сообщения

pr11

так эти ушлепки же еще дифференцируются на статику(запиленные) и пневму) нищие катают на статике(пилят пружины) и говорят что статика тру, хардкор, пневма для лохов, хотя говорят это из-за своего нищебродства и неспособности купить пневму, как только приобретают пневму - статика становится для лохов, не комфортно, для нищих и т.д., короче секта ушлепков умалишенных

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Следует отделять все папское что делается под брендом стенс

и колхоз под названием бпан

 

 

хотя нет, это одно и то же  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Стенс абсолютно такая же фигня как и твой свап) просто вид с боку. У них все крутится вокруг положения колес относительно арки, ширины диска, натяга резины и минимального клиренса. По мне не хуже не лучше чем то же корчевание корсы. Причем чем они вам мешают то?) едут медленно, в шашки не играют, собирются на парковках да вылизывают состоянии машины до идеала.

:yes:

 

вот чем , а когда не обогнать это бесит

Не можешь сам контролировать свои эмоции, их будет контролировать другой

ну почему идиотов ? они же по объективным причинам пробки создают , именно из за направления . лежак по 30 секунд переезжают  :nono:

А может проблема в лежаках?

Для исключения непонимания

http://www.drive2.ru/b/536447/

Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно.

 

ecf9958s-960.jpg
JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов

21f9958s-960.jpg
HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга

 

 

92f9958s-960.jpg
STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску

 

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

 

d4f9958s-960.jpg
HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска

 

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево

MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота

 

e6f9958s-960.jpg
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле

 

 

78f9958s-960.jpg
DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны

 

 

a2f9958s-960.jpg
DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы

 

 

a4f9958s-960.jpg
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину

 

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше

 

faf9958s-960.jpg
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty

 

 

1af9958s-960.jpg
DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам

 

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили

 

32f9958s-960.jpg
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен

 

 

4af9958s-960.jpg
DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM

 

 

cf9958s-960.jpg
BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу

 

LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…

b8f9958s-960.jpg
36f9958s-960.jpg
полтора года назад Метки: стили тюнинга, тюнинг, субкультура

http://www.drive2.ru/c/916296/

Как вы видите, на улицах городов растет число автомобилей с измененной внешностью, увеличенной мощностью. Потихоньку развивается автоспорт. Растет количество людей увлекающихся тюнингом. Многие говорят, что это просто лишняя трата денег и не стоит заморачиваться улучшением ходовых качеств авто и их внешним видом. Я не отношусь к этой категории людей. И я очень рад этому. У каждого из нас есть свой внутренний мир, который мы можем выражать как хотим: кто-то рисует, кто-то поет, а мы все свободное время проводим с автомобилями.

Тюнинг (англ. tune — настраивать) – это доработка автомобиля за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик.

Принято различать три вида:

Технический тюнинг

Внешний тюнинг (стайлинг)

Внутренний тюнинг ( доработки салона)

История

В настоящее время существуют три направления в тюнинге: американское, японское, европейское.

Начнем с Америки. В конце пятидесятых годов прошлого века, в Америке стали набирать обороты гонки по прямой на четверть мили (402 метра) или драг. С этого момента все и началось. Чтобы выигрывать, необходимо было дорабатывать автомобиль, что-то придумывать. Придумали, и теперь у американцев существуют отдельные стили в тюнинге, но об этом позже.

Япония. Люблю Японию. Японцы молодцы, всегда были и остаются впереди планеты всей. У них развитие тюнинга началось благодаря двум чемпионатам японских автомобилей: Endurance Series-соревнования автомобилей в стандартных кузовах и на стандартных моторах, однако, никто не запрещает инженерам команд настраивать моторы и выжимать из них все соки, всеми возможными способами, а то, что используется инженерами быстро выходит на рынок комплектующих для тюнинга, второй чемпионат-это GT Championship (Grand Touring Car Championship Series) который делится на 2 класса: GT300 и GТ500. Соперники в GТ500 именитые японские концерны- Mazda, Nissan, Honda и Toyota. Класс GT300 основан на соперничестве тюнинг контор (Greddy, A’PEXi, BLITZ, SARD, STI, Zero Sports). Много стилей и у японцев, но об этом, опять же, ниже.

Европа. В Европе тюнинг появился благодаря кольцевым гонкам, в которых важна как мощность так и управляемость автомобиля. Участие в гонках принимали, да и принимают по сей день, обычные, не спортивные автомобили (седаны, хэтчбэки), с них снимают все ненужные элементы интерьера и другие детали, дорабатывают стандартный двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Для лучшей устойчивости машины на большой скорости, и для лучшего прохождения повортов, на неё устанавливали аэродинамический обвес. Он включает в себя измененные бампера, пороги, крылья, антикрыло на крышке багажника а также устанавливаются широкие колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Видя все это, владельцы гражданских авто тоже захотели себе такие примочки и стали заказывать их у фирм занимающихся доработкой авто под кольцо. Фирмы увидели в этом хороший заработок и поставили производство на конвеер. Так и возникли тюнинг конторы в Европе.

Стили

Начнем все с той же Америки. Гонки на четверть мили привели к возникновению хот-родинга, что означает переделку технической части автомобиля, 30-50-х. годов. Обычно это автомобили с чудовищной мощностью, у которых внешний вид, чаще всего, остается нетротнутым.

 

eab77a4s-960.jpg

 

В свою очередь, хот-родинг дал жизнь таким стилям как: стрит-родинг, где основой является современный автомобиль и дорабатывается двигатель, без изменения внешнего вида; custom-полная переделка автомобиля, где может использоваться прием chop top, который подразумевает укорочение стоек крыши на 15-20 см. Следующий стиль-это lowrider, главная особенность этих автомобилей пневмо подвеска, которая позволяет изменять величину дорожного просвета, а также проделывать различные трюки с автомобилем (автомобиль может прыгать, есть даже соревнования, где измеряют высоту прыжка авто).

 

30b77a4s-960.jpg

 

Еще один стиль-это lead sled, его сущность в том, что машина занижается до такого уровня, что практически не может ехать, поэтому такие автомобили являются только выставочными экспонатами.

 

7bb77a4s-960.jpg

 

Еще существует непонятный многим rat-look. Внешне-это ржавый автомобиль с разнообразными потертостями, вмятинами, но под этим всем скрывается авто в идеальном состоянии, практически как с завода. Салон обычно просто отмывается от следов прошлого и оставляется в первичном состоянии. Двигатель может соответствовать кузову и быть ржавым и пыльным, но может быть вычищен и наполирован до блеска. Обязательным условием является то, чтобы он был отремонтирован до полного рабочего состояния. Любители этого направления специально очищают детали от краски и грунта до металла, используя разнообразные абразивные и химические материалы, получается эдакая стилизация под Rat-look. Вид же колес, аксессуаров, элементов интерьера и всего остального принято оставлять таким, как в стиле Resto-Cal.

 

77b77a4s-960.jpg

 

Еще один из стилей-это Resto-Cal. Автомобиль этого стиля должен быть только Фольксваген с воздушным охлаждением: жук, тип 3 или другие модели на базе жука. Только для этих кузовов корректно название Resto-Cal. Всё остальное, стилизованное под это направление, можно называть как просто Resto – стилем, так и Retro – custom или street – custom. Важным является внешность автомобиля. Автомобиль должен иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, иметь стандартный мотор (для ранних моделей начала 50х – это двигатель объемом 1000 куб. см. и мощностью от 25 до 35 сил, в зависимости от года выпуска автомобиля). Но при всем этом автомобиль должен быть максимально заниженным. Конечно, со временем стиль немного поменялся и появлялся такой элемент как зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Диски у этих автомобилей или полностью полированные или хромированные, могут быть и детализированные – полированные спицы и обод с черными внутренними частями.

Передняя резина максимально узкая, задняя же – наоборот широкая. Отличительной особенностью является огромный отрицательный развал задних колес. Неотъемлемой частью внешнего вида являются различные примочки: багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, металлические ящики-кулеры для напитков, наборы для пикников, различное дополнительное оборудование для салона, противотуманные фары, старые лыжи и многое другое, что можно найти на балконе.

Главной особенностью является то, что машина определенного года выпуска должна ему соответствовать: быть покрашена тем же цветом, который был в каталогах того же года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочие мелочи. Если мы заглянем в моторный отсек или под днище Resto-cal машины, то обнаружим тщательно детализированные двигатель и элементы подвески.

 

1777a4s-960.jpg

 

Есть еще такой стиль как Hood ride. Главной фишкой является то, что любители этого стиля ездят именно на той машине, которая им нравится. Практически, это тот же Rat, ведь ездят на машине в том состоянии, в котором она была приобретена( старый, изношенный автомобильчик), либо автомобиль доводится до такого состояния. Многие hood ride машины без стекол, окрашены серым грунтом либо имеют частично очищенный до металла кузов. Они могут иметь кузовные панелей от разных автомобилей, окрашенных разными цветами. Колеса, багажники на крышу, кулеры и другие аксессуары имеют вид соответствующий машине – та же ржавчина, погнутость и паутина. Колеса на машине никогда не будут блестеть как на машинах Resto или Rat-look направлений. Сам автомобиль – можно притащить с любой свалки, реанимировать и, основательно занизив его, выезжать на дороги общего пользования. Однако, одно условие – технически все должно быть исправно.

 

d1777a4s-960.jpg

 

Некоторые, непонимая культуры, исскуственно состареных автомобилей, но понимая красоту низкого авто, пошли своей тропой. Сейчас очень сильно развивается это направление под названием stance. Смысл дропнуть или положить автомобиль на брюхо, чтобы он был в идеальном состоянии, имел хорошие диски, можно и отрицательный развал.

 

b4f77a4s-960.jpg

 

Стиль Европы-это обвесы, ламбо-двери, красивые диски, хорошая аудиосистема, яркая окраска, аэрография.

 

baf77a4s-960.jpg

 

Японскому тюнингу можно посвятить не одну статью!И, честно говоря, я не знаю как вкратце о нем написать, но попробую. Самым дерзким стилем является Japanese Domestic Market (JDM). Из автомобиля выжимаются все соки, на него устанавливается просто дикий обвес(правда не всегда), диски, выхлопная система-меняется абсолютно все. Этот стиль любим очень многими тюнерами.

 

f5f77a4s-960.jpg

 

Существует еще так называемый VIP Style (или Bippu)-за основу берут японский автомобиль класса люкс. На него устанавливают большие диски, строгий обвес, делают отрицательный развал, и чем он больше, тем круче, и занижают автомобиль.

 

fa0f7a4s-960.jpg

 

 

4e0f7a4s-960.jpg

 

Поверьте, о Японии можно писать бесконечно долго, так что, если кто-то заинтересовался, то бороздите просторы интернета.

Информация взята с сайта tuningcars.info

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Kolhoz понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

А чего непонятного....

По мнению ТС есть два мнения: одно его, другое неправильное....

Это либо с годами пройдет, либо преобразуется в стиль: "кругом педуарды, один я Д'Артаньян"

P.S. Стэнс - бывает и безумно красив и дико уродлив, все зависит от исполнения, именно в этом направлении тюнинга грань очень тонка, а идеальный баланс - мастерство. Стэнсеры всегда в поиске гармонии ))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

"кругом педуарды, один я Д'Артаньян"

Ага,именно так по жизни и получается:),не ну есть к кому прислушиваешься-но это единицы

Вот коробку 3 механика разбирали и все из серии "смотрим в книгу видим фигу" и только четвёртый сделал-уважаю человека,а те трое педуарды и педуардов большинство к сожалению,я пока сам этим педуардам не намекнул,что диск сцепы надо другой стороной ставить так они и думали,что диск косячный...так что да-дартаньян

Так и тут есть,кто толковый тюнинг делает-их единицы,остальные педуарды.я видел именно такого педуарда

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

очередное "уродство"... http://www.drive2.ru/r/infiniti/4062246863888220117/

Пацаны со двора не заценят - на такой по ПодПодмосковью не поездишь и в пятером назад не залезешь, если в соседнюю деревню на дискач надо будет съездить... Вот чиптюних и выпуск на трехдюймовой водопроводной трубе - это ТРУ......

"кругом педуарды, один я Д'Артаньян"

Ага,именно так по жизни и получается:),не ну есть к кому прислушиваешься-но это единицы

Вот коробку 3 механика разбирали и все из серии "смотрим в книгу видим фигу" и только четвёртый сделал-уважаю человека,а те трое педуарды и педуардов большинство к сожалению

Так и тут есть,кто толковый тюнинг делает-их единицы,остальные педуарды.я видел именно такого педуарда

То есть с ТВОИХ слов, ты увидел одного и решил ОБОСРАТЬ всех, кто в этом направлении машины стилизует?!

Умен и дальновиден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

очередное "уродство"... http://www.drive2.ru/r/infiniti/4062246863888220117/

Пацаны со двора не заценят - на такой по ПодПодмосковью не поездишь и в пятером назад не залезешь, если в соседнюю деревню на дискач надо будет съездить... Вот чиптюних и выпуск на трехдюймовой водопроводной трубе - это ТРУ......

Ага,именно так:)

очередное "уродство"... http://www.drive2.ru/r/infiniti/4062246863888220117/

Пацаны со двора не заценят - на такой по ПодПодмосковью не поездишь и в пятером назад не залезешь, если в соседнюю деревню на дискач надо будет съездить... Вот чиптюних и выпуск на трехдюймовой водопроводной трубе - это ТРУ......

То есть с ТВОИХ слов, ты увидел одного и решил ОБОСРАТЬ всех, кто в этом направлении машины стилизует?!

Умен и дальновиден...

Само направление идиотизм,я по жизни практичный человек-мне эту хрень не понять

Это как не понять когда люди снимают хату,недоедают,но зато ездят на х5,ну и бывает пешком ходят потому,что в этом месяце на бенз мало осталось

Так и тут...не практично,не ну как памятник норм,только что б не ползало

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Ага,именно так:)Само направление идиотизм,я по жизни практичный человек-мне эту хрень не понять

Это как не понять когда люди снимают хату,недоедают,но зато ездят на х5,ну и бывает пешком ходят потому,что в этом месяце на бенз мало осталось

Так и тут...не практично,не ну как памятник норм,только что б не ползало

Редко встретишь столь искреннее и очевидное признание собственного ханжества...

Всегда думал, что тюнеры, рахеры и т.д. люди в большинстве своем креативные и уважающие таких же двинутых(в хорошем смысле слова) как и они сами.

"Практичные по жизни люди" на Логан-клубе должны тусить, чтоб психику себе на этом ресурсе не портить при взгляде на расход Бенза, налоги и т.д. Как тебя-то сюда занесло?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Редко встретишь столь искреннее и очевидное признание собственного ханжества...

Всегда думал, что тюнеры, рахеры и т.д. люди в большинстве своем креативные и уважающие таких же двинутых(в хорошем смысле слова) как и они сами.

"Практичные по жизни люди" на Логан-клубе должны тусить, чтоб психику себе на этом ресурсе не портить при взгляде на расход Бенза, налоги и т.д. Как тебя-то сюда занесло?

Да,ладно,редко,я хоть признаю наличие дартаньянов помимо меня,тут есть те которые и этого не признают...дартаньян в одном лице и точка:)))

Ну,почему,налоги я посчитал-плачу за 1.2литра,за 80лс:)

тут у народа есть в практике кто газ ставил-тоже присматриваюсь

Вообще практичная гонка будет:)-лучше,чем в кредит:)

Стенс-это не тюнинг-это идиотизм,откуда тогда уважение?

Правильно засем поляма вбухивать в грамотный тюн...ща пружинки обрежем,проставочки поставим и на развальчик и буду я чотким пасаном...только у меня это иронию вызыаает?

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Макс, Миш, а не пройти ли вам в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Мне понятно, что "руководит" любителями драга, дрифта, кольца, ралли, оффроуда... - желание быть более быстрыми, техничными, умелыми, и соответственно желающими понимать, как сделать автомобиль быстрее, мощнее, выносливее или проходимее... собственно, стремление и усовершенствование того, для чего автомобиль объективно изначально предназначен.. и конечно плюс незабываемые ощущения от езды на быстром, мощном или сверхпроходимом авто..

 

а стенс что дает автомобилю и его владельцу, кроме признания в определенных кругах? 

 

p.s. что касается эстетики стенса, то на фото видел очень впечатляющие кары, действительно круто выглядящее... в живую такого не встречал. 

p.p.s. тут пару дней назад на драйве был машиной мерс 124, е500...  редчайшая сейчас машина, моя мечта 12-15 летней давности)) не знаю стенс это был, или колхоз, но у меня сердце кровью обливалось... -я аццки завидовал количеству подписчиков, видимо секущих тему, в отличие от меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 "руководит" любителями драга, дрифта, кольца, ралли, оффроуда...

 

 признания в определенных кругах

Не исключаю, что так мыслят представители других стилей тюнинга

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Не исключаю, что так мыслят представители других стилей тюнинга

Вот и ж я ж о том же ж....

Любителям силового тюнинга - нахер надо в мотор бабло вкладывать, если 90% времени в пробках тошнить, какая разница сколько кобыл???

А налог с 300 сил такой, что нормальный человек в здравом уме просто не может такую тачку купить!!!

Еще и бенз 98 онли!!! Вы видели сколько он стоит??? А сколько она его еще и жрет!!!!

Достаточно??? Или еще добавим???

В этой корчелыге постоянно что-то надо докручивать/доделывать, то джекичан вылезет, то губой низкой в бардюр упрешься... А если мотор дриснет?......

А дрифт??? Вообще походу идиоты??? Комплект резины, которого на три сезона точно бы хватило, за пол часа убирают.... Ну не дебилы???

Макс, Миш, а не пройти ли вам в личку?

Он даже не въезжает, все норм)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Редко встретишь столь искреннее и очевидное признание собственного ханжества... Всегда думал, что тюнеры, рахеры и т.д. люди в большинстве своем креативные и уважающие таких же двинутых(в хорошем смысле слова) как и они сами. "Практичные по жизни люди" на Логан-клубе должны тусить, чтоб психику себе на этом ресурсе не портить при взгляде на расход Бенза, налоги и т.д. Как тебя-то сюда занесло?

+1

 

раскрою ТС секрет:

для большинства обывателей владельцы голубых опелей - больные люди

гоняют, как ненормальные

пердят выхлопами

подвеска "уж больно низкая"

резина "уж слишком низкопрофильная"

налог ппц

и жрёт много

на фига покупать опель (даже типа гоночный), если "за те же деньги бмв и мырсыдэс можно взять?"

 

так что оценивать уровень IQ людей по принадлежности к стенс или ещё к чему - невежественно и снобизмом попахивает,

что от владельца опеля (см.выше) вдвойне странно выглядит

 

по теме - пусть лучше тачки занижают, чем спайсы курят  :tro:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

аЛЁХАндро,

Бро!!!

+100500

Когда я себе в 2008 вектру купил по цене двухгодовалой БНВ 525, у меня все знакомые сказали, что с головой у меня явно проблемы))))

А аэрография - огонь на синей машине - вообще бредом большинство считало, когда я эскизы выложил...

http://www.drive2.ru/l/4062246863888421758/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Вот вы странные человеки

Поставьте рядом заряженный эвик и стенс овощ лансер

Возьмите 100 любых прохожих и дайте им поюзать оба аппарата-посмотреть,проехать и т.д.

Вот чёт я думаю 99% понравится эвик и даже большая часть поймёт зачем это и ещё будут те,кто слюнями по нему исходить будут и думаю очень многие посчитают стенс дибилизмом

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

вот тебя заморочил стенс этот

пойми, стенс - это всё-таки совсем не эвридэй вариант

 

а среди 100 прохожих может оказаться 60% тех, кому вообще на тачки посрать, и они вообще любят в час пик в метро тёлочек за попу щупать :spiteful:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

вот тебя заморочил стенс этот

пойми, стенс - это всё-таки совсем не эвридэй вариант

а среди 100 прохожих может оказаться 60% тех, кому вообще на тачки посрать, и они вообще любят в час пик в метро тёлочек за попу щупать :spiteful:

Як же не эвридей? за этим чудиком 20 машинн плелось и на следующий день его видел

Прохожим плевать,но сравнить они могут и результат сравнения будет очивиден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Вот вы странные человеки

Поставьте рядом заряженный эвик и стенс овощ лансер

Возьмите 100 любых прохожих и дайте им поюзать оба аппарата-посмотреть,проехать и т.д.

Вот чёт я думаю 99% понравится эвик и даже большая часть поймёт зачем это и ещё будут те,кто слюнями по нему исходить будут и думаю очень многие посчитают стенс дибилизмом

Ты хотя бы теоретически допускаешь, что мнения, отличные от твоего, имеют точно такое же право на жизнь?!.....

Твое мнение не есть истина в последней инстанции, или ты абсолютным чувством стиля обладаешь?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ты хотя бы теоретически допускаешь, что мнения, отличные от твоего, имеют точно такое же право на жизнь?!.....

Твое мнение не есть истина в последней инстанции, или ты абсолютным чувством стиля обладаешь?

Есть мнение большинства-всё просто

Это как с геями и лесбиянками-их меньшинство,большинство считает их больными,некоторым пофиг,а единицы считают это нормальным.Те,кто считают это нормой вызывают сравнимое отвращение

Поэтому диалога у них не получается

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Есть мнение большинства-всё просто

Это как с геями и лесбиянками-их меньшинство,большинство считает их больными,некоторым пофиг,а единицы считают это нормальным.Те,кто считают это нормой вызывают сравнимое отвращение

Поэтому диалога у них не получается

То есть ты - голос большинства?! Корона не жмет?))))

И это... Давай мухи от котлет отделять, как можно параллели проводить между пидорами и направлением в тюнинге? КАК?????.....

Жалко с яблопада смайлы не ставятся, это просто Полный эпик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

и то и то извращение  :tro:

 

на деле это желание выделить авто,

с точки зрения эстетики спорное как минимум

 

можно инициировать опрос, а так конечно, на вкус и цвет фломастеры разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

То есть ты - голос большинства?! Корона не жмет?))))

И это... Давай мухи от котлет отделять, как можно параллели проводить между пидорами и направлением в тюнинге? КАК?????.....

Жалко с яблопада смайлы не ставятся, это просто Полный эпик!!!

Ну,какие проблемы,я предположил по поводу 100 человек

Давай по-другому

Возьмём тюнинг ателье

Как думаешь,если брабус поставит в продажу в салоне 2 мерса

Один с заряженным движком,второй стенс

Вот что-то думаю с продажами у стенса будут проблемы

Может поэтому брабус,амг и т.д. подобный дибилизм не делает...или им тоже корона жмёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...