pr11 286 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 так эти ушлепки же еще дифференцируются на статику(запиленные) и пневму) нищие катают на статике(пилят пружины) и говорят что статика тру, хардкор, пневма для лохов, хотя говорят это из-за своего нищебродства и неспособности купить пневму, как только приобретают пневму - статика становится для лохов, не комфортно, для нищих и т.д., короче секта ушлепков умалишенных 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Есть но небольшая :D Это босодзоку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Следует отделять все папское что делается под брендом стенси колхоз под названием бпан хотя нет, это одно и то же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Стенс абсолютно такая же фигня как и твой свап) просто вид с боку. У них все крутится вокруг положения колес относительно арки, ширины диска, натяга резины и минимального клиренса. По мне не хуже не лучше чем то же корчевание корсы. Причем чем они вам мешают то?) едут медленно, в шашки не играют, собирются на парковках да вылизывают состоянии машины до идеала. вот чем , а когда не обогнать это беситНе можешь сам контролировать свои эмоции, их будет контролировать другойну почему идиотов ? они же по объективным причинам пробки создают , именно из за направления . лежак по 30 секунд переезжают А может проблема в лежаках?Для исключения непониманияhttp://www.drive2.ru/b/536447/Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно. JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классовHOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дискамиCHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышейRAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род деревоMUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта миLIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожникиВолк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнингаKolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…полтора года назад Метки: стили тюнинга, тюнинг, субкультураhttp://www.drive2.ru/c/916296/Как вы видите, на улицах городов растет число автомобилей с измененной внешностью, увеличенной мощностью. Потихоньку развивается автоспорт. Растет количество людей увлекающихся тюнингом. Многие говорят, что это просто лишняя трата денег и не стоит заморачиваться улучшением ходовых качеств авто и их внешним видом. Я не отношусь к этой категории людей. И я очень рад этому. У каждого из нас есть свой внутренний мир, который мы можем выражать как хотим: кто-то рисует, кто-то поет, а мы все свободное время проводим с автомобилями.Тюнинг (англ. tune — настраивать) – это доработка автомобиля за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик.Принято различать три вида:Технический тюнингВнешний тюнинг (стайлинг)Внутренний тюнинг ( доработки салона)ИсторияВ настоящее время существуют три направления в тюнинге: американское, японское, европейское.Начнем с Америки. В конце пятидесятых годов прошлого века, в Америке стали набирать обороты гонки по прямой на четверть мили (402 метра) или драг. С этого момента все и началось. Чтобы выигрывать, необходимо было дорабатывать автомобиль, что-то придумывать. Придумали, и теперь у американцев существуют отдельные стили в тюнинге, но об этом позже.Япония. Люблю Японию. Японцы молодцы, всегда были и остаются впереди планеты всей. У них развитие тюнинга началось благодаря двум чемпионатам японских автомобилей: Endurance Series-соревнования автомобилей в стандартных кузовах и на стандартных моторах, однако, никто не запрещает инженерам команд настраивать моторы и выжимать из них все соки, всеми возможными способами, а то, что используется инженерами быстро выходит на рынок комплектующих для тюнинга, второй чемпионат-это GT Championship (Grand Touring Car Championship Series) который делится на 2 класса: GT300 и GТ500. Соперники в GТ500 именитые японские концерны- Mazda, Nissan, Honda и Toyota. Класс GT300 основан на соперничестве тюнинг контор (Greddy, A’PEXi, BLITZ, SARD, STI, Zero Sports). Много стилей и у японцев, но об этом, опять же, ниже.Европа. В Европе тюнинг появился благодаря кольцевым гонкам, в которых важна как мощность так и управляемость автомобиля. Участие в гонках принимали, да и принимают по сей день, обычные, не спортивные автомобили (седаны, хэтчбэки), с них снимают все ненужные элементы интерьера и другие детали, дорабатывают стандартный двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Для лучшей устойчивости машины на большой скорости, и для лучшего прохождения повортов, на неё устанавливали аэродинамический обвес. Он включает в себя измененные бампера, пороги, крылья, антикрыло на крышке багажника а также устанавливаются широкие колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Видя все это, владельцы гражданских авто тоже захотели себе такие примочки и стали заказывать их у фирм занимающихся доработкой авто под кольцо. Фирмы увидели в этом хороший заработок и поставили производство на конвеер. Так и возникли тюнинг конторы в Европе.СтилиНачнем все с той же Америки. Гонки на четверть мили привели к возникновению хот-родинга, что означает переделку технической части автомобиля, 30-50-х. годов. Обычно это автомобили с чудовищной мощностью, у которых внешний вид, чаще всего, остается нетротнутым. В свою очередь, хот-родинг дал жизнь таким стилям как: стрит-родинг, где основой является современный автомобиль и дорабатывается двигатель, без изменения внешнего вида; custom-полная переделка автомобиля, где может использоваться прием chop top, который подразумевает укорочение стоек крыши на 15-20 см. Следующий стиль-это lowrider, главная особенность этих автомобилей пневмо подвеска, которая позволяет изменять величину дорожного просвета, а также проделывать различные трюки с автомобилем (автомобиль может прыгать, есть даже соревнования, где измеряют высоту прыжка авто). Еще один стиль-это lead sled, его сущность в том, что машина занижается до такого уровня, что практически не может ехать, поэтому такие автомобили являются только выставочными экспонатами. Еще существует непонятный многим rat-look. Внешне-это ржавый автомобиль с разнообразными потертостями, вмятинами, но под этим всем скрывается авто в идеальном состоянии, практически как с завода. Салон обычно просто отмывается от следов прошлого и оставляется в первичном состоянии. Двигатель может соответствовать кузову и быть ржавым и пыльным, но может быть вычищен и наполирован до блеска. Обязательным условием является то, чтобы он был отремонтирован до полного рабочего состояния. Любители этого направления специально очищают детали от краски и грунта до металла, используя разнообразные абразивные и химические материалы, получается эдакая стилизация под Rat-look. Вид же колес, аксессуаров, элементов интерьера и всего остального принято оставлять таким, как в стиле Resto-Cal. Еще один из стилей-это Resto-Cal. Автомобиль этого стиля должен быть только Фольксваген с воздушным охлаждением: жук, тип 3 или другие модели на базе жука. Только для этих кузовов корректно название Resto-Cal. Всё остальное, стилизованное под это направление, можно называть как просто Resto – стилем, так и Retro – custom или street – custom. Важным является внешность автомобиля. Автомобиль должен иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, иметь стандартный мотор (для ранних моделей начала 50х – это двигатель объемом 1000 куб. см. и мощностью от 25 до 35 сил, в зависимости от года выпуска автомобиля). Но при всем этом автомобиль должен быть максимально заниженным. Конечно, со временем стиль немного поменялся и появлялся такой элемент как зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Диски у этих автомобилей или полностью полированные или хромированные, могут быть и детализированные – полированные спицы и обод с черными внутренними частями.Передняя резина максимально узкая, задняя же – наоборот широкая. Отличительной особенностью является огромный отрицательный развал задних колес. Неотъемлемой частью внешнего вида являются различные примочки: багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, металлические ящики-кулеры для напитков, наборы для пикников, различное дополнительное оборудование для салона, противотуманные фары, старые лыжи и многое другое, что можно найти на балконе.Главной особенностью является то, что машина определенного года выпуска должна ему соответствовать: быть покрашена тем же цветом, который был в каталогах того же года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочие мелочи. Если мы заглянем в моторный отсек или под днище Resto-cal машины, то обнаружим тщательно детализированные двигатель и элементы подвески. Есть еще такой стиль как Hood ride. Главной фишкой является то, что любители этого стиля ездят именно на той машине, которая им нравится. Практически, это тот же Rat, ведь ездят на машине в том состоянии, в котором она была приобретена( старый, изношенный автомобильчик), либо автомобиль доводится до такого состояния. Многие hood ride машины без стекол, окрашены серым грунтом либо имеют частично очищенный до металла кузов. Они могут иметь кузовные панелей от разных автомобилей, окрашенных разными цветами. Колеса, багажники на крышу, кулеры и другие аксессуары имеют вид соответствующий машине – та же ржавчина, погнутость и паутина. Колеса на машине никогда не будут блестеть как на машинах Resto или Rat-look направлений. Сам автомобиль – можно притащить с любой свалки, реанимировать и, основательно занизив его, выезжать на дороги общего пользования. Однако, одно условие – технически все должно быть исправно. Некоторые, непонимая культуры, исскуственно состареных автомобилей, но понимая красоту низкого авто, пошли своей тропой. Сейчас очень сильно развивается это направление под названием stance. Смысл дропнуть или положить автомобиль на брюхо, чтобы он был в идеальном состоянии, имел хорошие диски, можно и отрицательный развал. Стиль Европы-это обвесы, ламбо-двери, красивые диски, хорошая аудиосистема, яркая окраска, аэрография. Японскому тюнингу можно посвятить не одну статью!И, честно говоря, я не знаю как вкратце о нем написать, но попробую. Самым дерзким стилем является Japanese Domestic Market (JDM). Из автомобиля выжимаются все соки, на него устанавливается просто дикий обвес(правда не всегда), диски, выхлопная система-меняется абсолютно все. Этот стиль любим очень многими тюнерами. Существует еще так называемый VIP Style (или Bippu)-за основу берут японский автомобиль класса люкс. На него устанавливают большие диски, строгий обвес, делают отрицательный развал, и чем он больше, тем круче, и занижают автомобиль. Поверьте, о Японии можно писать бесконечно долго, так что, если кто-то заинтересовался, то бороздите просторы интернета.Информация взята с сайта tuningcars.infoгод назад 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Kolhoz понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 А чего непонятного.... По мнению ТС есть два мнения: одно его, другое неправильное....Это либо с годами пройдет, либо преобразуется в стиль: "кругом педуарды, один я Д'Артаньян"P.S. Стэнс - бывает и безумно красив и дико уродлив, все зависит от исполнения, именно в этом направлении тюнинга грань очень тонка, а идеальный баланс - мастерство. Стэнсеры всегда в поиске гармонии )))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) "кругом педуарды, один я Д'Артаньян"Ага,именно так по жизни и получается:),не ну есть к кому прислушиваешься-но это единицыВот коробку 3 механика разбирали и все из серии "смотрим в книгу видим фигу" и только четвёртый сделал-уважаю человека,а те трое педуарды и педуардов большинство к сожалению,я пока сам этим педуардам не намекнул,что диск сцепы надо другой стороной ставить так они и думали,что диск косячный...так что да-дартаньянТак и тут есть,кто толковый тюнинг делает-их единицы,остальные педуарды.я видел именно такого педуарда Изменено 25 января, 2015 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 очередное "уродство"... http://www.drive2.ru/r/infiniti/4062246863888220117/Пацаны со двора не заценят - на такой по ПодПодмосковью не поездишь и в пятером назад не залезешь, если в соседнюю деревню на дискач надо будет съездить... Вот чиптюних и выпуск на трехдюймовой водопроводной трубе - это ТРУ......"кругом педуарды, один я Д'Артаньян"Ага,именно так по жизни и получается:),не ну есть к кому прислушиваешься-но это единицыВот коробку 3 механика разбирали и все из серии "смотрим в книгу видим фигу" и только четвёртый сделал-уважаю человека,а те трое педуарды и педуардов большинство к сожалениюТак и тут есть,кто толковый тюнинг делает-их единицы,остальные педуарды.я видел именно такого педуардаТо есть с ТВОИХ слов, ты увидел одного и решил ОБОСРАТЬ всех, кто в этом направлении машины стилизует?!Умен и дальновиден... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) очередное "уродство"... http://www.drive2.ru/r/infiniti/4062246863888220117/Пацаны со двора не заценят - на такой по ПодПодмосковью не поездишь и в пятером назад не залезешь, если в соседнюю деревню на дискач надо будет съездить... Вот чиптюних и выпуск на трехдюймовой водопроводной трубе - это ТРУ......Ага,именно так:)очередное "уродство"... http://www.drive2.ru/r/infiniti/4062246863888220117/Пацаны со двора не заценят - на такой по ПодПодмосковью не поездишь и в пятером назад не залезешь, если в соседнюю деревню на дискач надо будет съездить... Вот чиптюних и выпуск на трехдюймовой водопроводной трубе - это ТРУ......То есть с ТВОИХ слов, ты увидел одного и решил ОБОСРАТЬ всех, кто в этом направлении машины стилизует?!Умен и дальновиден...Само направление идиотизм,я по жизни практичный человек-мне эту хрень не понятьЭто как не понять когда люди снимают хату,недоедают,но зато ездят на х5,ну и бывает пешком ходят потому,что в этом месяце на бенз мало осталосьТак и тут...не практично,не ну как памятник норм,только что б не ползало Изменено 25 января, 2015 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Ага,именно так:)Само направление идиотизм,я по жизни практичный человек-мне эту хрень не понятьЭто как не понять когда люди снимают хату,недоедают,но зато ездят на х5,ну и бывает пешком ходят потому,что в этом месяце на бенз мало осталосьТак и тут...не практично,не ну как памятник норм,только что б не ползалоРедко встретишь столь искреннее и очевидное признание собственного ханжества...Всегда думал, что тюнеры, рахеры и т.д. люди в большинстве своем креативные и уважающие таких же двинутых(в хорошем смысле слова) как и они сами."Практичные по жизни люди" на Логан-клубе должны тусить, чтоб психику себе на этом ресурсе не портить при взгляде на расход Бенза, налоги и т.д. Как тебя-то сюда занесло? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Редко встретишь столь искреннее и очевидное признание собственного ханжества...Всегда думал, что тюнеры, рахеры и т.д. люди в большинстве своем креативные и уважающие таких же двинутых(в хорошем смысле слова) как и они сами."Практичные по жизни люди" на Логан-клубе должны тусить, чтоб психику себе на этом ресурсе не портить при взгляде на расход Бенза, налоги и т.д. Как тебя-то сюда занесло?Да,ладно,редко,я хоть признаю наличие дартаньянов помимо меня,тут есть те которые и этого не признают...дартаньян в одном лице и точка:)))Ну,почему,налоги я посчитал-плачу за 1.2литра,за 80лс:)тут у народа есть в практике кто газ ставил-тоже присматриваюсьВообще практичная гонка будет:)-лучше,чем в кредит:)Стенс-это не тюнинг-это идиотизм,откуда тогда уважение?Правильно засем поляма вбухивать в грамотный тюн...ща пружинки обрежем,проставочки поставим и на развальчик и буду я чотким пасаном...только у меня это иронию вызыаает? Изменено 25 января, 2015 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Макс, Миш, а не пройти ли вам в личку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Мне понятно, что "руководит" любителями драга, дрифта, кольца, ралли, оффроуда... - желание быть более быстрыми, техничными, умелыми, и соответственно желающими понимать, как сделать автомобиль быстрее, мощнее, выносливее или проходимее... собственно, стремление и усовершенствование того, для чего автомобиль объективно изначально предназначен.. и конечно плюс незабываемые ощущения от езды на быстром, мощном или сверхпроходимом авто.. а стенс что дает автомобилю и его владельцу, кроме признания в определенных кругах? p.s. что касается эстетики стенса, то на фото видел очень впечатляющие кары, действительно круто выглядящее... в живую такого не встречал. p.p.s. тут пару дней назад на драйве был машиной мерс 124, е500... редчайшая сейчас машина, моя мечта 12-15 летней давности)) не знаю стенс это был, или колхоз, но у меня сердце кровью обливалось... -я аццки завидовал количеству подписчиков, видимо секущих тему, в отличие от меня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 "руководит" любителями драга, дрифта, кольца, ралли, оффроуда... признания в определенных кругахНе исключаю, что так мыслят представители других стилей тюнинга 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Не исключаю, что так мыслят представители других стилей тюнингаВот и ж я ж о том же ж....Любителям силового тюнинга - нахер надо в мотор бабло вкладывать, если 90% времени в пробках тошнить, какая разница сколько кобыл??? А налог с 300 сил такой, что нормальный человек в здравом уме просто не может такую тачку купить!!!Еще и бенз 98 онли!!! Вы видели сколько он стоит??? А сколько она его еще и жрет!!!!Достаточно??? Или еще добавим???В этой корчелыге постоянно что-то надо докручивать/доделывать, то джекичан вылезет, то губой низкой в бардюр упрешься... А если мотор дриснет?......А дрифт??? Вообще походу идиоты??? Комплект резины, которого на три сезона точно бы хватило, за пол часа убирают.... Ну не дебилы???Макс, Миш, а не пройти ли вам в личку?Он даже не въезжает, все норм))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Редко встретишь столь искреннее и очевидное признание собственного ханжества... Всегда думал, что тюнеры, рахеры и т.д. люди в большинстве своем креативные и уважающие таких же двинутых(в хорошем смысле слова) как и они сами. "Практичные по жизни люди" на Логан-клубе должны тусить, чтоб психику себе на этом ресурсе не портить при взгляде на расход Бенза, налоги и т.д. Как тебя-то сюда занесло?+1 раскрою ТС секрет:для большинства обывателей владельцы голубых опелей - больные людигоняют, как ненормальныепердят выхлопамиподвеска "уж больно низкая"резина "уж слишком низкопрофильная"налог ппци жрёт многона фига покупать опель (даже типа гоночный), если "за те же деньги бмв и мырсыдэс можно взять?" так что оценивать уровень IQ людей по принадлежности к стенс или ещё к чему - невежественно и снобизмом попахивает,что от владельца опеля (см.выше) вдвойне странно выглядит по теме - пусть лучше тачки занижают, чем спайсы курят 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 аЛЁХАндро,Бро!!!+100500Когда я себе в 2008 вектру купил по цене двухгодовалой БНВ 525, у меня все знакомые сказали, что с головой у меня явно проблемы))))А аэрография - огонь на синей машине - вообще бредом большинство считало, когда я эскизы выложил...http://www.drive2.ru/l/4062246863888421758/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Вот вы странные человекиПоставьте рядом заряженный эвик и стенс овощ лансерВозьмите 100 любых прохожих и дайте им поюзать оба аппарата-посмотреть,проехать и т.д.Вот чёт я думаю 99% понравится эвик и даже большая часть поймёт зачем это и ещё будут те,кто слюнями по нему исходить будут и думаю очень многие посчитают стенс дибилизмом 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 вот тебя заморочил стенс этотпойми, стенс - это всё-таки совсем не эвридэй вариант а среди 100 прохожих может оказаться 60% тех, кому вообще на тачки посрать, и они вообще любят в час пик в метро тёлочек за попу щупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 вот тебя заморочил стенс этотпойми, стенс - это всё-таки совсем не эвридэй варианта среди 100 прохожих может оказаться 60% тех, кому вообще на тачки посрать, и они вообще любят в час пик в метро тёлочек за попу щупать Як же не эвридей? за этим чудиком 20 машинн плелось и на следующий день его виделПрохожим плевать,но сравнить они могут и результат сравнения будет очивиден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Вот вы странные человекиПоставьте рядом заряженный эвик и стенс овощ лансерВозьмите 100 любых прохожих и дайте им поюзать оба аппарата-посмотреть,проехать и т.д.Вот чёт я думаю 99% понравится эвик и даже большая часть поймёт зачем это и ещё будут те,кто слюнями по нему исходить будут и думаю очень многие посчитают стенс дибилизмомТы хотя бы теоретически допускаешь, что мнения, отличные от твоего, имеют точно такое же право на жизнь?!..... Твое мнение не есть истина в последней инстанции, или ты абсолютным чувством стиля обладаешь? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Ты хотя бы теоретически допускаешь, что мнения, отличные от твоего, имеют точно такое же право на жизнь?!..... Твое мнение не есть истина в последней инстанции, или ты абсолютным чувством стиля обладаешь?Есть мнение большинства-всё простоЭто как с геями и лесбиянками-их меньшинство,большинство считает их больными,некоторым пофиг,а единицы считают это нормальным.Те,кто считают это нормой вызывают сравнимое отвращениеПоэтому диалога у них не получается Изменено 26 января, 2015 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Есть мнение большинства-всё простоЭто как с геями и лесбиянками-их меньшинство,большинство считает их больными,некоторым пофиг,а единицы считают это нормальным.Те,кто считают это нормой вызывают сравнимое отвращениеПоэтому диалога у них не получаетсяТо есть ты - голос большинства?! Корона не жмет?))))И это... Давай мухи от котлет отделять, как можно параллели проводить между пидорами и направлением в тюнинге? КАК?????.....Жалко с яблопада смайлы не ставятся, это просто Полный эпик!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 и то и то извращение на деле это желание выделить авто,с точки зрения эстетики спорное как минимум можно инициировать опрос, а так конечно, на вкус и цвет фломастеры разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 То есть ты - голос большинства?! Корона не жмет?))))И это... Давай мухи от котлет отделять, как можно параллели проводить между пидорами и направлением в тюнинге? КАК?????.....Жалко с яблопада смайлы не ставятся, это просто Полный эпик!!!Ну,какие проблемы,я предположил по поводу 100 человекДавай по-другомуВозьмём тюнинг ательеКак думаешь,если брабус поставит в продажу в салоне 2 мерсаОдин с заряженным движком,второй стенсВот что-то думаю с продажами у стенса будут проблемыМожет поэтому брабус,амг и т.д. подобный дибилизм не делает...или им тоже корона жмёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты