SIG123 64 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Вопрос кто ставил ВЕСТГЕЙТ и что получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 зачем тиал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaсeDriver 81 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 вообще зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Вопрос кто ставил ВЕСТГЕЙТ и что получилось Будешь об этом думать при переходе на бигтурбо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIG123 64 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Так как вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува .По крайне мере так пишут Будешь об этом думать при переходе на бигтурбоСпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Это раздел для астр, а не инсигнии ))))зы. модераторы, перенесите....Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Так как вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува .По крайне мере так пишут Спасибо кто пишет то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaсeDriver 81 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 дисули лучше купи с полочкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 У тебя штатный соленоид управляет гораздо лучше этого свистка в атмосферу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 У тебя штатный соленоид управляет гораздо лучше этого свистка в атмосферу.это для другого вообще вместо актуатора если грубо ))) соленоид остается. нужная тема на нормальных турбах на сток смысла нет.Будешь об этом думать при переходе на бигтурбоименно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 У тебя штатный соленоид управляет гораздо лучше этого свистка в атмосферу.Эта приблуда для турбин без внутреннего вестгейта и выводит выхлопные газы в атмосферу или в выхлоп из коллектора перед турбинойНа стоковых турбе и коллекторе его ставить некудаэто для другого вообще вместо актуатора если грубо ))) соленоид остается. нужная тема на нормальных турбах на сток смысла нет.именно+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Вопрос кто ставил ВЕСТГЕЙТ и что получилосьЯ правильно понимаю,что ты под него будешь выпускной коллектор варить,даунпайп,при этом смутно понимаю как это получится сохранить сток турбу. Так как вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува .По крайне мере так пишут СпасибоЭт поспорить можно что лучше.Вот тут он стоит,обрати внимание на коллекторhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33535-corsa-d-opc-16turbo-3706лс-с-колес/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Я правильно понимаю,что ты под него будешь выпускной коллектор варить,даунпайп,при этом смутно понимаю как это получится сохранить сток турбу.Эт поспорить можно что лучше.Вот тут он стоит,обрати внимание на коллекторhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33535-corsa-d-opc-16turbo-3706лс-с-колес/актуаторам сложно и не долго держать давку 2+ бар. гейты запросто 3 и более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 актуаторам сложно и не долго держать давку 2+ бар. гейты запросто 3 и болееты много знаешь машин на давке больше 2 баррТочнее в соотношении к тем,у которых 1.6не буду лезть в бочку,если турба идёт в сборе с актуатором,то проще оставить так,как естьЕсли без него,то имеет смысл ставить вестгейт...по мне так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 ты много знаешь машин на давке больше 2 баррТочнее в соотношении к тем,у которых 1.6не буду лезть в бочку,если турба идёт в сборе с актуатором,то проще оставить так,как естьЕсли без него,то имеет смысл ставить вестгейт...по мне такконечно много больше 2-х у кого ))) в спб у трех как минимум больше 3-х уже. так про это и речь если в стоке актуатор то не надо городить огород ) гейты для тюн турб а не около сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 На сток турбе гейт даст приход.Если только калитка на сток турбе не 38+ мм))), в чем я сомневаюсь.Почитайте мат часть, к чему приводит быстрая разгрузка горячего колеса и уменьшение противодавления на выпуске.Жаль, что на астре н поставить гейт с сохранением штатной турбы не возможен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 На сток турбе гейт даст приход.Если только калитка на сток турбе не 38+ мм))), в чем я сомневаюсь.Почитайте мат часть, к чему приводит быстрая разгрузка горячего колеса и уменьшение противодавления на выпуске.Жаль, что на астре н поставить гейт с сохранением штатной турбы не возможен.Речь про инсигнию....в теме астры ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 аааа )) тогда можно. Тока выкинуть нафиг сток турбу, сварить коллектора / купить чуть больше + внешний гейт)Бюджет 250 тыс рубПрибавка лс 30-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты