MarkusZ 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Загорается check,выскакивает ошибка "богатая смесь", пропадает тяга и давление наддува в машине, в чем причина, может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qSound 18 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Дыра во впуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха124 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 а как проверять, снять впускной? официалы грешат на датчик дмрв, но я не уверен. есть еще варианты, чтоб все сразу проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Опресовка впуска для начала. Коррекции по топливу какие? Долговременная и кратковременная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха124 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 коррекция постоянная-смесь всегда богатая, если вы это имеете ввиду, из сервиса забрал-день ездил нормально, потом началось-горит чек, датчик показывает не более 50% буста. Я уже писал выше про датчик дмрв, предлагают поменять, 14тр, а вдруг не в нем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 опком сигу видит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaсeDriver 81 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 По ecu только 11 год и ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха124 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 а что значит "опком сигу видит"? машина 10-го года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaсeDriver 81 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Значит можно вычитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 коррекция постоянная-смесь всегда богатая, если вы это имеете ввиду, из сервиса забрал-день ездил нормально, потом началось-горит чек, датчик показывает не более 50% буста. Я уже писал выше про датчик дмрв, предлагают поменять, 14тр, а вдруг не в нем дело?Клему сбрось с акума минут на 10.Если опять нормально будет ехать вероятность дыры на впуске почти 100%Да купи себе опком, или емл327. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Если опком увидит машину, то маф и МАП можно диагностировать программно. Значения не должны быть статичными при различных манипуляциях с газом. Я на корсе так маф забраковал. Он не отвечал при нажатии на газ. А донорский показывал значения. Счас уже не помню какие, но опком показал различия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха124 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 а официалы разве не делают эти процедуры?? у меня машина долго у них простояла, наверняка они много что делали с ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха124 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 я о том что, ну куплю я опком, протестирую, и что дальше?? различия он даже если покажет-как определить в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 а официалы разве не делают эти процедуры?? у меня машина долго у них простояла, наверняка они много что делали с ней? зачастую, официалы занимаются крупноузловым ремонтом. А заморачиваться и тестировать желёзки они мозги не включают свои. Опком не обязательно покупать, попросить какогонить клубня за пивас приехать. Или с других Опель клубов в твоём городе. Как проверить маф опкомом, гугл подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха124 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 из всего этого я вынес: если после того как клемму скинул-поедет норм, а потом опять затроит-то скорее всего трещина на впуске.А если нет-то взять опком, тестануть, и если будет разница-то это дело в датчике или в компе?? я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Примерно так. В мозгах врядли. Скорее датчики или проводка к ним. Или не герметичность. Проверить её можно надув во впуск давление и искать откуда сифонит.Зы. Долбаный Т9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 из всего этого я вынес: если после того как клемму скинул-поедет норм, а потом опять затроит-то скорее всего трещина на впуске. А если нет-то взять опком, тестануть, и если будет разница-то это дело в датчике или в компе?? я правильно понял? Михаил. Опрессуйте впуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха124 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 окей! спасибо за помощь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RODMAN 95 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Было на Инсигния клубе несколько раз похожее, при замене воздушного фильтра забывали протянуть разъем ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serhio197 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Загорается check,выскакивает ошибка "богатая смесь", пропадает тяга и давление наддува в машине, в чем причина, может кто сталкивался? А номер ошибки какой? И как пропадает тяга? Совсем или просто хуже разгоняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
"AJ" 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Кто-то решил проблему? Намеряли высокое давление в рампе, грешим на регулятор давления топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты