ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 подскажите! до этого загоралась масленка на горячую, ездил, вставал на светофоре загоралась! поехал на станцию, снял датчик ,померял давление, все норм! вставил новый датчик! поменял масло и фильтр! теперь все наоборот, загорается на холодную когда завожу и не тухнет!!! че за фигня подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 подскажите! до этого загоралась масленка на горячую, ездил, вставал на светофоре загоралась! поехал на станцию, снял датчик ,померял давление, все норм! вставил новый датчик! поменял масло и фильтр! теперь все наоборот, загорается на холодную когда завожу и не тухнет!!! че за фигня подскажите красная маслёнка или жёлтая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 датчик оригинал?ошибку нужно конкретную знать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 красная маслёнка или жёлтая?Краснаядатчик оригинал?ошибку нужно конкретную знать....Датчик не оригинал! Swag германский!Как узнать ошибку конкретную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 прост, когда я искал датчик на овоща, были аналоги, которые срабатывали на разное давление... смотри описание датчика и сравни с оригиналом(вычислить нормальные значения можно просмотрев их например в каталоге бош на твою машину или других и вывести логическую закономерность) ошибку можно считать с педалей. либо обд сканером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Ошибка по масленке будет гореть? Под определенным давлением может датчик (неоригинальны)давать ошибку, а оригинал типа нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 если датчик не под то давление, то будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pr11 286 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) так дело по ходу не в датчике, если и на старом и на новом горитесли горит на холодную и не тухнет - либо фильтр мозга делает, либо масло плохое кмк Изменено 11 февраля, 2015 пользователем pr11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 либо маслонасос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pr11 286 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 либо маслонасосвот хз, меня в этой ситуации больше всего удивляет что ему нормальное давление намеряли на станцииавтор, сколько в цифрах давляк на хх и на оборотах на холодную и горячую? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Померил давление, все норм! Так что насос отпадает!На холостом че то 1 , на оборотах 4 давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Померил давление, все норм! Так что насос отпадает!На холостом че то 1 , на оборотах 4 давлениеНа прогретом движке на хх- 1.7-2.0На каких оборотах 4?Стук гидриков или в движке есть на хх и усиливающийся при повышении оборотов?зы. на стоковом датчике давления масла рассчитано включение красной маслёнки при 0.6 баравот хз, меня в этой ситуации больше всего удивляет что ему нормальное давление намеряли на станцииавтор, сколько в цифрах давляк на хх и на оборотах на холодную и горячую? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pr11 286 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) а, ну раз давляк низкий, то насос - каналы - фильтр - масло, а раз лампа горит на холодную - то последние три варианта в первую очередьавтор, действуй по логике - раз лампа горит на холодную, то и меряй на холодную в первую очередь, благо сейчас тачка быстро остывает Изменено 11 февраля, 2015 пользователем pr11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Про грелся он или нет не знаю!Но доехал до станции , вытащили датчик, и померили!На 3000 оборотах сперва 5, сбрасывается до 4!! А на холостых 1!!! Суть в том что на холодную я газону пару раз, и все он вообще больше не загорается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Стуки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Минимальные, типо гидриков, но не Гидрики) На поверхности где то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 С повышением оборотов маслёнка тухнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Когда заводишь горит!! Пару раз газонешь, пропадает вообще и не загорается больше! За глушишь , постоит чуть чуть , заводишь и опять тоже самое((При езде вообще теперь не загорается, хоть стой хоть ехай!!Именно когда заводишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
био 184 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Походу уже надо поддон снимать,вкладыши смотреть( Изменено 11 февраля, 2015 пользователем био 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Когда заводишь горит!! Пару раз газонешь, пропадает вообще и не загорается больше!За глушишь , постоит чуть чуть , заводишь и опять тоже самое((При езде вообще теперь не загорается, хоть стой хоть ехай!!Именно когда заводишьПроверь редукционный клапан масляного насоса на загрязнённость и присутствие мет. частицПотом снять маленький поддон и проверить его и маслоприёмник на чистоту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Проверь редукционный клапан масляного насоса на загрязнённость и присутствие мет. частицКак это сделать, объясни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Редукционный клапан 80 % замени его и пружину, если не поможет, масло насос под замену в сборе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Наврятли клапан с пружиной отдельно продается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Наврятли клапан с пружиной отдельно продаетсяпродаётся 100% кури ехист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 капиталку недавно делал, сменял тип масла,? когда заводишь авто даёшь газу маслёнка тухнет, а современем работы мотора проявляется слабое постукивание похожее на гидрики, при поднятии оборотов оно пропадает на время и потом опять пока не подгазуешь, услышать можно в салоне без постороннего шума печки и музыки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты