Перейти к содержанию
Авторизация  
ildar_a96

горит масленка

Рекомендуемые сообщения

ildar_a96

подскажите! до этого загоралась масленка  на горячую, ездил, вставал на светофоре загоралась! поехал на станцию, снял датчик ,померял давление, все норм! вставил новый датчик! поменял масло и фильтр! 

 теперь все наоборот, загорается на холодную когда завожу и не тухнет!!! 

че за фигня подскажите :slow:  :slow:  :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

подскажите! до этого загоралась масленка  на горячую, ездил, вставал на светофоре загоралась! поехал на станцию, снял датчик ,померял давление, все норм! вставил новый датчик! поменял масло и фильтр! 

 теперь все наоборот, загорается на холодную когда завожу и не тухнет!!! 

че за фигня подскажите :slow:  :slow:  :slow:

красная маслёнка или жёлтая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

датчик оригинал?


ошибку нужно конкретную знать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

красная маслёнка или жёлтая?

Красная

датчик оригинал?

ошибку нужно конкретную знать....

Датчик не оригинал! Swag германский!

Как узнать ошибку конкретную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

прост, когда я искал датчик на овоща, были аналоги, которые срабатывали на разное давление... смотри описание датчика и сравни с оригиналом(вычислить нормальные значения можно просмотрев их например в каталоге бош на твою машину или других  и вывести логическую закономерность)

 

ошибку можно считать с педалей. либо обд сканером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

Ошибка по масленке будет гореть?

Под определенным давлением может датчик (неоригинальны)давать ошибку, а оригинал типа нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

если датчик не под то давление, то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

так дело по ходу не в датчике, если и на старом и на новом горит

если горит на холодную и не тухнет - либо фильтр мозга делает, либо масло плохое кмк

Изменено пользователем pr11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

либо маслонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

либо маслонасос

вот хз, меня в этой ситуации больше всего удивляет что ему нормальное давление намеряли на станции

автор, сколько в цифрах давляк на хх и на оборотах на холодную и горячую?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

Померил давление, все норм! Так что насос отпадает!

На холостом че то 1 , на оборотах 4 давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Померил давление, все норм! Так что насос отпадает!

На холостом че то 1 , на оборотах 4 давление

На прогретом движке на хх- 1.7-2.0

На каких оборотах 4?

Стук гидриков или в движке есть на хх и усиливающийся при повышении оборотов?

зы. на стоковом датчике давления масла рассчитано включение красной маслёнки при 0.6 бара

вот хз, меня в этой ситуации больше всего удивляет что ему нормальное давление намеряли на станции

автор, сколько в цифрах давляк на хх и на оборотах на холодную и горячую?

:respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

а, ну раз давляк низкий, то насос - каналы - фильтр - масло, а раз лампа горит на холодную - то последние три варианта в первую очередь

автор, действуй по логике - раз лампа горит на холодную, то и меряй на холодную в первую очередь, благо сейчас тачка быстро остывает

Изменено пользователем pr11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

Про грелся он или нет не знаю!

Но доехал до станции , вытащили датчик, и померили!

На 3000 оборотах сперва 5, сбрасывается до 4!! А на холостых 1!!!

Суть в том что на холодную я газону пару раз, и все он вообще больше не загорается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

Минимальные, типо гидриков, но не Гидрики)

На поверхности где то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

С повышением оборотов маслёнка тухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

Когда заводишь горит!! Пару раз газонешь, пропадает вообще и не загорается больше!

За глушишь , постоит чуть чуть , заводишь и опять тоже самое((

При езде вообще теперь не загорается, хоть стой хоть ехай!!

Именно когда заводишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

Походу уже надо поддон снимать,вкладыши смотреть(

Изменено пользователем био
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Когда заводишь горит!! Пару раз газонешь, пропадает вообще и не загорается больше!

За глушишь , постоит чуть чуть , заводишь и опять тоже самое((

При езде вообще теперь не загорается, хоть стой хоть ехай!!

Именно когда заводишь

Проверь редукционный клапан масляного насоса на загрязнённость и присутствие мет. частиц

Потом снять маленький поддон и проверить его  и маслоприёмник на чистоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96
Проверь редукционный клапан масляного насоса на загрязнённость и присутствие мет. частиц

Как это сделать, объясни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Редукционный клапан 80 % замени его и пружину, если не поможет, масло насос под замену в сборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

Наврятли клапан с пружиной отдельно продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Наврятли клапан с пружиной отдельно продается

продаётся 100% кури ехист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

капиталку недавно делал, сменял тип масла,? когда заводишь авто даёшь газу маслёнка тухнет, а современем работы мотора проявляется слабое постукивание похожее на гидрики, при поднятии оборотов оно пропадает на время и потом опять пока не подгазуешь, услышать можно в салоне без постороннего шума печки и музыки

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...