Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Надоело покупать две гребаные трубки теплообменника, которые стоят парой под 15 тысяч? Мощные нейлоновые шланги и надежные фиттинги. Место установки маслокулера можно выбирать разное,в зависимости от конфига авто. В данном варианте он расположен за фронтальным интеркулером. Набор для сборки:) Решение успешное и по цене не сильно дороже трубок, которые снова могут дриснуть в неподходящий момент. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 круто)Олег озвучь ценнег) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 romka007 995 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Если не ошибаюсь - 18.000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 да.пилотный вышел 18000. если и изменится,то несущественно. это под ключ с установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 romka007 995 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Весч хорошая, потому что последний раз, когда смотрел цены на Экзисте за эти трубки, цена была по 8000 с небольшими копейками за каждую. Кстати после переобжима трубок в салоне после того, как навалишь хорошенько все равно пованивает маслом Буду собирать деньги на эту приблуду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 крассафчеги тут , правда, за три тыщи все вышло. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 AceHart,и без бампера?:) по дкоризисным ценам наверное?) на кулер кстати пожизненная гарантия!)) и шланги сравни...решили г.. не делать..я,если буду ставить, тоже наверху буду делать наверное,но узкий все же. Надеюсь на м32 кулер зафигачим наконец в сезон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 ты же видел, я езжу с бампером.это цена 2012 года. щас рублей на тыщу больше выйдет наверное. слово "горантия" я давно не применяю к данному автомобилю кстати, а на коробас же надо с насосом делать? ЗЫ: вроде мы терли эту тему уже в терках что ли.. не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 терли.с насосом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 тут , правда, за три тыщи все вышло. че покупать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 два переходника, вроде м16 на AN10, вкручиваются в термостат.4 фитинга AN10 на 90 градусовтри метра шланга AN10 (на всяк случай, потом по месту отрезать)кулер (китай за пару тыщ или "китай" за много тыщ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 два переходника, вроде м16 на AN10, вкручиваются в термостат.2х500 руб4 фитинга AN10 на 90 градусов4х500 руб три метра шланга AN10 (на всяк случай, потом по месту отрезать)3х500 рубкулер (китай за 3 тыщ или "китай" за много тыщ) чьорт... подарожало нормально 7500 вышло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 щас зафакаю тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Китай. 64 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 а не боязно китайский кулер корячить? Не н0970967ся он спустя тысячу км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 ну каждый сам себе выбирает у меня пробег более 15000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Китай. 64 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) AceHart, да я вот и спрашиваю, самому интересно, может они вполне нормальные. Люди добрые, а киньте сцылок пожалуйста, где все это дело заказывали Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 а не боязно китайский кулер корячить? Не помрет он спустя тысячу км? на кулер кстати пожизненная гарантия!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 AceHart, да я вот и спрашиваю, самому интересно, может они вполне нормальные. Люди добрые, а киньте сцылок пожалуйста, где все это дело заказывалина картинках написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 чьорт... подарожало нормально 7500 вышлоага.и кулек наш подороже+ шланг тоже дороже) потому и вышло в 1.5раза дороже чем 7500) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 да шланг там можно армированные и не обязательно железной оплеткой. в магазах для гидрооборудования можно и дешевле найти, при не плохих параметрах. таже самая железяка, кпримеру. я себе там масло подачу и подачу ОЖ на турбину делал на фитингах. качественно и не дорого видно, правда, не очень. но общее представление есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Satarial 624 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 То есть родную ***проставку под фильтр решили не менять?:) термостата нет?:) и радиатор какой-то мелкий:) думаю эта система не сильно эффективнее, чем теплообменник, а зимой еще замерзать будет масло. Но как замена двум замена трубкам - нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 а вот и первый "Капитан-Теория" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Satarial,там штатное все,ничег оне будет замерзать! спроси андрюху, илюх. как она может быт ьне эффективнее если штатная ЗА мотором стоит? я два года езжу с маслокулером от калибры фронтальными еще более мелким. ничего не замерзает и не перегревалось ничего ни разу. температура антифриза так вообще на 5-7 градусов упала на треке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Phoenix, есть наработанные варианты на корсу? куда,какие фиттинги ставились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 по идее, ничего существенно отличающегося не должно быть. а корсе есть штатный кулер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Satarial 624 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Эм, на астре полноценный кулер разве? Там же теплообменник с антифризом вроде. Если так - не понимаю, как в сток проставку масло попадает?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надоело покупать две гребаные трубки теплообменника, которые стоят парой под 15 тысяч?
Мощные нейлоновые шланги и надежные фиттинги.
Место установки маслокулера можно выбирать разное,в зависимости от конфига авто. В данном варианте он расположен за фронтальным интеркулером.
Набор для сборки:)
Решение успешное и по цене не сильно дороже трубок, которые снова могут дриснуть в неподходящий момент.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты