Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Надоело покупать две гребаные трубки теплообменника, которые стоят парой под 15 тысяч? Мощные нейлоновые шланги и надежные фиттинги. Место установки маслокулера можно выбирать разное,в зависимости от конфига авто. В данном варианте он расположен за фронтальным интеркулером. Набор для сборки:) Решение успешное и по цене не сильно дороже трубок, которые снова могут дриснуть в неподходящий момент. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 точно. теплообменник и кулер это же разные вещщи. Там же теплообменник с антифризом вроде. Если так - не понимаю, как в сток проставку масло попадает?:)и тут я понял, что меня накрыло.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 AceHart,есть . стоит на корпусе маслянного фильтра. но там пирожок и канары между ними, не подлезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 но там пирожок и канары между ними, не подлезть не совсем понимаю, про что речь.поясни или скажи, где на это посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 На корсе как на xer моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 AceHart, #3 - это обменник масляно\водяной, находится под корпусом маслянного ...эээээ №1 во общем. т.е между блоком и корпусом маслянного ...ээээ http://gmsklad.ru/catalog/opel/CORSA-D/41940 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 AceHart, ну я тогда не знаю,как с тобой общаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 понакупят..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 AceHart, #3 - это обменник масляно\водяной, находится под корпусом маслянного ...эээээ №1 во общем. т.е между блоком и корпусом маслянного ...ээээ http://gmsklad.ru/catalog/opel/CORSA-D/41940 На A20NFT примерно такая же система, неоткуда запитаться на кулер, только проставки точить, но там гемор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 добавлю таблицу размеров для тех кто будет шланги выбирать: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 мой вариант надо тока поставить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 valobasoff 1 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 А ставить гибкие шланги вместо трубок чем не вариант, или не лезут они туда? полностью металлические трубки никто не делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 зачем?чем предложенный вариант не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 valobasoff 1 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 лишней детали нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 поставил забыл скинуть фотку))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 ну и часть кулера перекрыл - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 он же продувается, так что норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надоело покупать две гребаные трубки теплообменника, которые стоят парой под 15 тысяч?
Мощные нейлоновые шланги и надежные фиттинги.
Место установки маслокулера можно выбирать разное,в зависимости от конфига авто. В данном варианте он расположен за фронтальным интеркулером.
Набор для сборки:)
Решение успешное и по цене не сильно дороже трубок, которые снова могут дриснуть в неподходящий момент.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты