Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Сори за резкость!!!! Просто мое мнение если человек не досмотрел ему можно кинуть ссылку и удалить тему! Ладно еще раз прошу у всех прощение!!!!Defi оригинал серия BF без юнита не работает. Сегодня с утра грел машину и пару раз дернул за тягу актуатора, все вылечилось )))) хотя при установке турбы проверял работу калитки!!! Не знаю из за чего, но мои предположения, что когда обгорал коллектор калитка могла прилипнуть к корпусу и из за этого была вся проблема!Если тема ни кому не интересна и не пригодится, решать вам удалять или нет! Спасибо всем!Не понятно...Как или чем дёрнул? Там усилие надо приложитьХомут крепления 1- го ката или даунпайпа правильно поставил? Может он мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Да не. Там скорее всего ржа попала или грязь. Было уже такое у людей. Промазать надо все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Дак уже все решилось давление в норме пик 1,1 максимум 1,2, и то на некоторых передачах не на всех а потом сдувается до 0,9 и держит ровно!Сам коллектор был блестящий а как только завел начал обгорать, я думаю что из за этого и могла прилипнуть немного калитка, и актуатор просто не мог ее продавитьИногда прилипает ушко калитки, куда вставляется тяга актуатора, к кронштейну. Это ушко должно хорошо и свободно двигаться/поворачиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg12345 12 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Усилие я и так приложил. Взялся за шток в районе кулисы калитки, там где шток законтрогаен и несколько раз его вытянул в правую сторону, но с приличным усилием! Согласен. А хомут тоже проверял причем еще при сборке!!! Когда ставил даунпайп закрутил его с низу, но это очень не удобно было))) а сейчас закрутил сверху но естественно проверил чтобы шток актуатора не упирался ни в пружину ни в сам болт ни в шайбу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Oleg12345, ну и хорошо, что всё хорошо закончилосьГотовься к настройке Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Сегодня с утра грел машину и пару раз дернул за тягу актуатора, все вылечилось )))) я тебе сразу сказал смотреть актуатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 чего пустой базар разводим?????? ошибки нет!!!! машина валит пуще прежнего!!!!фик с ним, с актуатором этим!!!! многие ездили раньше с заклиненным!!!! даже обгоняли машины на чипах!!!! даже от именитых прошиваторов!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Усилие я и так приложил. Взялся за шток в районе кулисы калитки, там где шток законтрогаен и несколько раз его вытянул в правую сторону, но с приличным усилием! Согласен. А хомут тоже проверял причем еще при сборке!!! Когда ставил даунпайп закрутил его с низу, но это очень не удобно было))) а сейчас закрутил сверху но естественно проверил чтобы шток актуатора не упирался ни в пружину ни в сам болт ни в шайбуГлавное что починился удачной настройки, копи на стенд и подготавливай тачан ко дню X !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты