Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

Нереально много...

Рекомендуемые сообщения

КОТ+

Ну, в общем такой трабл.

Расход газа около 24 литров на 100. Реально много. По всей видимости, богатит смесь, от чего машина немного тупит.

Есть предположения, с чем может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

привет!

посмотри ошибки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
посмотри ошибки...

А как? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Катализаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

газ-тормоз и включить зажигание (без завода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
А как? :ooo:

Вот как :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Сегодня посмотрю опять. Вчера ошибок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

или блок управления двиглом или впускной коллектор, скорее последнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Последняя лямбда в гамне

После расходомера или перед ним сечет впускной патрубок. Скорее после него. Может под машиной, где интеркулер.

Это точно не кат, т.к. машин бы не набирал обороты выше 4-5.000

Свиста нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Неа, свиста нет. Звук вроде громче стал - это вот заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Патрубки смотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

ВСЕМ СПАСИБО, по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Результаты поездок к дилеру:

1. Ошибок нет. Программа сток

2. Перелива на холостых нет, расход 0.8-1 л/ч.

3. Расходометр в норме.

Итог: что с машиной - ХЗ.

Результат поездки в сервис (не дилерский, но давно работающий с турбомоторами)

1. Ошибок нет. Программа сток

2. Перелива на холостых нет, расход 0.8-1 л/ч.

3. Явно есть перелив в движении

4. Расходометр в норме.

5. Продувка турбы показала что система герметична - утечек нет

6. Давляк в норме

Итог: что с машиной - ХЗ.

Возможные причины:

1. Умерла лямбда.

2. Умер байпас, но это не особо должно влиять на расход.

3. Умер кат.

По всем причинам должны быть ошибки, - а их нет.

4. Водила - долго прогревает мотор, а потом аццко валит.

Рекомендации:

Выбрать время и покатаццо с мастером на 2х автомобилях - моем и другом. Сравнить работу двигателя, расход и давляк в разных режимах.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

КОТ! Был бы ща в МСК, помог бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Грамотный диагност просто посмотрит показания на второй лямбде ( оно в микровольтах ). Там сразу все будет видно, далее 2 пути:

- либо прога сама принудительно переливает, надо перешиться заново у офицалов!!!

- либо пипец лямбде ( но в этом случае горел бы ЧЕК ), потому что када ей пипец, она на полпроцента меняет те же показатели в микровольтах и почти не регулирует, либо , если ей пипец, должна быть ошибка, т.к. она выдается по принципу обрыва цепи.

- катализатору пипец быть не может, т.к. даже если это кат, то машина с трудом бы набирала обороты после 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И не понимаю, нах они смотрели расходомер? С ним как раз по другому проблемы выявляются!

Кстати, троений нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
Кстати, троений нет?

Троит на холодную.

Грамотный диагност просто посмотрит показания на второй лямбде ( оно в микровольтах ). Там сразу все будет видно, далее 2 пути:

- либо прога сама принудительно переливает, надо перешиться заново у офицалов!!!

Официалы вроде проверили прогу - все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Официалы вроде проверили прогу - все нормально.

БРЕД!!! Как они ее проверили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
БРЕД!!! Как они ее проверили???

Фихзнает. Сказали, что прога в порядке и соответствует норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Фихзнает. Сказали, что прога в порядке и соответствует норме.

Передай им превед от разработчиков мотроника!!! Содержание программы можно проверить только на заводе BOCSH :icon_imslow: Пусть не трындят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Трубки все на месте? На регуляторе давления топлива? Байпас не булькает?

Причины большого расхода:

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Форсунки

3. Лямбда.

4. Свечи.

5. Регулятор давления в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...