КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Ну, в общем такой трабл.Расход газа около 24 литров на 100. Реально много. По всей видимости, богатит смесь, от чего машина немного тупит.Есть предположения, с чем может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 привет!посмотри ошибки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 посмотри ошибки...А как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Катализаторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 газ-тормоз и включить зажигание (без завода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 А как? Вот как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Сегодня посмотрю опять. Вчера ошибок не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R. 10 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 или блок управления двиглом или впускной коллектор, скорее последнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Последняя лямбда в гамнеПосле расходомера или перед ним сечет впускной патрубок. Скорее после него. Может под машиной, где интеркулер.Это точно не кат, т.к. машин бы не набирал обороты выше 4-5.000Свиста нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Неа, свиста нет. Звук вроде громче стал - это вот заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Патрубки смотри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 ВСЕМ СПАСИБО, по результатам отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 Результаты поездок к дилеру:1. Ошибок нет. Программа сток2. Перелива на холостых нет, расход 0.8-1 л/ч.3. Расходометр в норме.Итог: что с машиной - ХЗ.Результат поездки в сервис (не дилерский, но давно работающий с турбомоторами)1. Ошибок нет. Программа сток2. Перелива на холостых нет, расход 0.8-1 л/ч.3. Явно есть перелив в движении4. Расходометр в норме.5. Продувка турбы показала что система герметична - утечек нет6. Давляк в нормеИтог: что с машиной - ХЗ.Возможные причины:1. Умерла лямбда.2. Умер байпас, но это не особо должно влиять на расход.3. Умер кат. По всем причинам должны быть ошибки, - а их нет.4. Водила - долго прогревает мотор, а потом аццко валит.Рекомендации:Выбрать время и покатаццо с мастером на 2х автомобилях - моем и другом. Сравнить работу двигателя, расход и давляк в разных режимах.Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 КОТ! Был бы ща в МСК, помог бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 Грамотный диагност просто посмотрит показания на второй лямбде ( оно в микровольтах ). Там сразу все будет видно, далее 2 пути:- либо прога сама принудительно переливает, надо перешиться заново у офицалов!!!- либо пипец лямбде ( но в этом случае горел бы ЧЕК ), потому что када ей пипец, она на полпроцента меняет те же показатели в микровольтах и почти не регулирует, либо , если ей пипец, должна быть ошибка, т.к. она выдается по принципу обрыва цепи.- катализатору пипец быть не может, т.к. даже если это кат, то машина с трудом бы набирала обороты после 4000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 И не понимаю, нах они смотрели расходомер? С ним как раз по другому проблемы выявляются!Кстати, троений нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 Кстати, троений нет?Троит на холодную.Грамотный диагност просто посмотрит показания на второй лямбде ( оно в микровольтах ). Там сразу все будет видно, далее 2 пути:- либо прога сама принудительно переливает, надо перешиться заново у офицалов!!!Официалы вроде проверили прогу - все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 Официалы вроде проверили прогу - все нормально.БРЕД!!! Как они ее проверили??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 БРЕД!!! Как они ее проверили???Фихзнает. Сказали, что прога в порядке и соответствует норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 Фихзнает. Сказали, что прога в порядке и соответствует норме.Передай им превед от разработчиков мотроника!!! Содержание программы можно проверить только на заводе BOCSH Пусть не трындят!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 Трубки все на месте? На регуляторе давления топлива? Байпас не булькает?Причины большого расхода:1. Датчик массового расхода воздуха.2. Форсунки3. Лямбда.4. Свечи.5. Регулятор давления в топливной рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты