Dimon! 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 В моторном отсеке идет плоский аллюминевый патрубок подачи воздуха, и идет он над бАшкой- почему? Он же нагревается от башки не подецки! Зачем воздух греть на нагнетание потом его остужать ??? Разъясните?! может объемный расход и скорость патока велика что он не успевает нагреваться и прибавка t незначительная что можно принебречь? Ведь борятся за понижения градуса(увеличение объемного расхода) воздуха, а gmцы его греют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Конструктивное решение, потеря копеек и удобство компоновки. Сильно нагреться воздух не успевает, охлаждение все равно происходит сжатого воздуха который от турбины и от сжатия больше нагреется. Единственное что дает впуск без этого патрубка через мотор это более четкую реакцию на газ, т.к. сокращается путь по которому идет воздух. Т.е. в принципе зло не в температуре а в длине этого патрубка, хотя и не такое большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon! 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Конструктивное решение, потеря копеек и удобство компоновки. Сильно нагреться воздух не успевает, охлаждение все равно происходит сжатого воздуха который от турбины и от сжатия больше нагреется. Единственное что дает впуск без этого патрубка через мотор это более четкую реакцию на газ, т.к. сокращается путь по которому идет воздух. Т.е. в принципе зло не в температуре а в длине этого патрубка, хотя и не такое большое.Может его обматать чем нибудь теплоизолируещем?Хотя впринципи извращения под капотом в виде различных тряпок бред полный...Спасибо, примерно так и думал... Изменено 27 октября, 2008 пользователем Dimon! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Вот выход, обматывать думаю не стоит мало того что там и зазора то почти нет, так еще и не даст это ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon! 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Вот выход, обматывать думаю не стоит мало того что там и зазора то почти нет, так еще и не даст это ничегоЭто переделанный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Это продается на ебее, но теоретически можно сделать самому, единственное что корпус фильтра надо заказать от дизельной астры, удлинить проводку от датчика массового расхода и найти патрубки самко на нужный размер, там помоему от 60 на турбине до 76 на датчике.Вот ссылка на ебей если что http://cgi.ebay.de/Kurzer-Ansaugweg-Astra-...id=p3286.c0.m14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon! 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Это продается на ебее, но теоретически можно сделать самому, единственное что корпус фильтра надо заказать от дизельной астры, удлинить проводку от датчика массового расхода и найти патрубки самко на нужный размер, там помоему от 60 на турбине до 76 на датчике.Вот ссылка на ебей если что http://cgi.ebay.de/Kurzer-Ansaugweg-Astra-...id=p3286.c0.m14Оки спасибо, меня так просто вопрос мучал, я пока паузу держу до первого то (15) и коплю бабосики. Потом хочу все в комплексе сразу делать впуск выпуск чип... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты