Перейти к содержанию
Авторизация  
river3106

Течь масла со всех щелей

Рекомендуемые сообщения

river3106

Всем добрый вечер.

Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.

post-11390-0-20793100-1425840466_thumb.j

post-11390-0-31541500-1425840554_thumb.j

post-11390-0-24258900-1425840621_thumb.j

post-11390-0-34872300-1425840721_thumb.j

post-11390-0-36783800-1425840757_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

ну темы глянь, ты ж ужо не первый......

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

менять прокладку поддона, сальник коленвала, трубки маслообменника скорее всего, ну и прокладка клапанной скорее всего тоже течет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

ни какого криминал не видать - прокладки/колечки/трубки...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

river3106, начни с замены прокладки и уплотнительных колец трубки слива, всё вытри и дальше по обстоятельствам

зы. на будущее, ознакомься с правилами форума и создавай темы в соответствующих разделах после того, как не найдёшь тему с ответом на свой вопрос, дабы не создавать темы- дубли... 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
river3106

Спасибо большое! В следующий раз при создании темы учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Все по лайту) криминала и вправду нет,так что соберись и замени то что уже описали выше)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

river3106, начни с замены прокладки и уплотнительных колец трубки слива, всё вытри и дальше по обстоятельствам

зы. на будущее, ознакомься с правилами форума и создавай темы в соответствующих разделах после того, как не найдёшь тему с ответом на свой вопрос, дабы не создавать темы- дубли... 

Док,"перебрав" Артуркину астру - прокладки и кольца...трубки - последнее!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Док,"перебрав" Артуркину астру - прокладки и кольца...трубки - последнее!

 

Астра до сих пор течет  

river3106,  я столкнулся на второй Астре с такой же проблемой 

нужно начать с трубок теплообменника , если проблема останется то тогда уже грешить на коренной сальник  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

 

Астра до сих пор течет  

river3106,  я столкнулся на второй Астре с такой же проблемой 

нужно начать с трубок теплообменника , если проблема останется то тогда уже грешить на коренной сальник  

В твоём случае - поменять машину, а трубки последнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
river3106

Дабы не создавать новую тему, можете подсказать, почему машина набирает 220 км\ч и всё, дальше не в какую. Динамика разгона с места при этом в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Док,"перебрав" Артуркину астру - прокладки и кольца...трубки - последнее!

Масло с обратки может раскидывать по передней поверхности двигла и закидывать на заднюю, так что, я бы начал с вышеперечисленного....Это проще и дешевле

 

 

Дабы не создавать новую тему, можете подсказать, почему машина набирает 220 км\ч и всё, дальше не в какую. Динамика разгона с места при этом в порядке.

Сколько надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
river3106

Масло с обратки может раскидывать по передней поверхности двигла и закидывать на заднюю, так что, я бы начал с вышеперечисленного....Это проще и дешевле

Сколько надо?

Ну 250 она же должна ехать... Да дело даже не в скорости, а из-за чего это случилось, хочется выявить причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • OldBoy333
      От OldBoy333
      Друзья подскажите по снятию поддона Z28net для замены колечка датчика уровня масла.С наступлением холодов начало ручьем бежать...
      Темы подходящей не нашел.TIS смотрел,вопрос нужно ли снимать переднюю крышку лобовины двига,или достаточно ослабить несколько болтов?
      Может есть фотоотчет у кого.Заранее спасибо.
    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • Ecuador
      От Ecuador
      IMG_1116.MOVIMG_1116.MOVДобрый день уважаемые! Помогите советом, 5 дней как владею H OPC. На 3 день зашумело что то... пока выяснилось: шумит в коробке, шум на хх и до 1100 об.мин, сцепление выжимая шум почти уходит, но не совсем. При выжатом сцеплении и нажимая газ - звук такой же как при не выжатом. 
    • ASA
      От ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Listik
      От Listik
      Подскажите
      trim.36C48972-7C3F-4508-9635-14DDACFEDE15.MOV
×
×
  • Создать...