Перейти к содержанию
Авторизация  
Don Antonio

Что за обслуживание дилеров(((

Рекомендуемые сообщения

Don Antonio

Добрый день хочу поделится своим недовольством по отношению к OPEL, а именно у меня ASTRA J OPC 2013г.в., 11 декабря 2014 года у меня случилась авария, удар пришелся на заднюю правую часть машины, из повреждений: заднее крыло, дверь, колесный диск и задняя балка которая была смещена и искривлена.

Дальше обращение в страховую по каско, согласование и 27 декабря мою машину забирают в сервис АВТОМИР на Ярославском шоссе и от сюда началось ожидание века, согласовывали до февраля, не могли ни как согласовать балку, и о чудо согласовали, сделали по кузовщине, в цвет не попали конечно, покрашенно рябью, я уже и на это не стал обращать внимание, дальше лучше, диск колесный не поменяли сказали что тоже ждут, балки нету в России и мастер приемщик мне предложил забрать машину, мол с таким отклонением в сход-развале ездить можно, но аккуратно, а диск с резиной тоже «нормальные», как придут запчасти мы позвоним, делать нечего, забираю авто 24 февраля, заказали балку конечно 2 марта, раньше не могли(, звоню в представительство OPEL, спрашиваю по статусу запчастей, мне говорят, а диск в России есть, даже на складе в Москве, я в шоке, 2 марта был заказ на балку, доставка месяц, спрашиваю к началу апреля будет, говорят ДА где то в этих числах, можете звонить и проверять, ну думаю ладно, апрель это хоть куда не шло, а диск ну наверное поменяют как все запчасти будут, прождал до 19 марта и решил позвонить в представительство узнать судьбу балки и тут меня «обрадовали», в обработку з/ч попала 16 марта, ожидайте 2 месяца, к 16 мая может будет, там очень много заморочек и т.д., спрашиваю а ускорить как то можно?, говорят нет конечно, только ждите! До свидания. То есть катайтесь и убивайтесь или ставьте и пешком ходите, в общей сложности ремонт выходит по времени где то пол года!!!, езжу на шипованной резине и смысла ставить летнюю вообще нету, так как диска нету, балки нету и с таким сход-развалом у меня не будет ни летней ни зимней резины, а цена за балон от 10000 рублей!

У меня очень много вопросов к компании Автомир где по стечению обстоятельств мне приходится обслуживаться, к Представительству OPEL, где их лояльность к клиенту, что за ужасный сервис, кстати к страховой ни одной претензии, все обязательства выполняли на высшем уровне и вовремя, что не мало важно, в основном ждали по неделям ответы от АВТОМИРА!

Я покупал машину на тот момент по цене 1500000р., за что?, за такое отношение к клиенту?, за «отличный» сервис?. Я безумно разочарован в этой марке и в ближайшее время обязательно обращусь в СМИ для придания данной ситуации огласки!!!, так как это не первая ситуация подобного рода!

Изменено пользователем Don Antonio
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

мне, в свое время, помог звонок на горячую линию GM ... все резко ускорилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gustap

Ну тут на самом деле классика.

Косяк конкретно человека, который прогулялся и не заказал запасные части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Ну еще надо было выбирать не Автомир,

перед кузовщиной обычно смотрю отзывы

 

при всем богатстве выбора предпочитал в Мэйджор гонять на Новую Ригу, хотя сам на юв Мск живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Antonio

Ну еще надо было выбирать не Автомир,

перед кузовщиной обычно смотрю отзывы

при всем богатстве выбора предпочитал в Мэйджор гонять на Новую Ригу, хотя сам на юв Мск живу

Я б с удовольствием другого дилера выбрал(, но страховая тока с ними работает( тоже читал про них отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну печально что ты выбрал страховую кторая работает всего с одним дилером...и проблема не в системе а в конкретных людях тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Автомир на Ярославке - полное говно!

Проверено на собственном опыте и на наблюдениях:

Каждый раз, когда я там имел "счастье" присутстсвовать, на приёмке скандалил один-два человека.

"Отличный" показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Запчасти по пол года это классика опеля.

Единственный вариант - купить самому деталь, поставить ее, а когда приедет новая тупо забрать себе ее и продать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gustap

Запчасти по пол года это классика опеля.

Единственный вариант - купить самому деталь, поставить ее, а когда приедет новая тупо забрать себе ее и продать

Ну не надо. 4-6 недель край.  Мишане на ж орс всю систему гура (шланги, радиаторы, муфты все короче) привезли за 2 недели. Хотя многие позиции были в немке.

Ну реально все зависит от людей, которые работают в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Тебе продали машину за 1.5 ляма? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Тебе продали машину за 1.5 ляма? оО

не ты один такой :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

я по блату брал намного дешевле ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Пока из всех диллеров соотношение качество-сервис это MAJOR (новая рига)

Остальные официалы - это :i48:

Мне автобус в пробке в зад въехал 2 года назад.

Так в итоге покрасили и в цвет не попали ( машине 2 месяца было) , так эти муд :i48: ки ещё и соплер забыли приклеить :facepalm:

 

На самом деле за деньги потраченные на Каско проще в любом сервисе всё сделать самому - спрашивать проще.

 

Мне например царапину по КАСКО на переднем бампере  недавно красили в У-СЕРВИС ХИМКИ - сломали практроники. Завтра еду на ТРЁХСТОРОННИЙ ОСМОТР к ним.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dym

 

На самом деле за деньги потраченные на Каско проще в любом сервисе всё сделать самому - спрашивать проще.

 

 

 

Согласен. Одна из причин, почему с прошлого года перестали КАСКО делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

В сервисе на налик делать проще, если там только работы, покрасить тупо и т.п. это да, недорого. 

А вот если дело коснется замены деталей всяких, фар например по 60р или бампера/обвес поменять, то тогда глянем цену на все это, вздрогнем и вспомним про каско....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
refutation

Постоянно читаю про то какие оф дилеры пи :i48: сы, причем не только у опеля, у всех марок машин такое! Самое удивительное, они даже не пытаются исправляться, улучшать качество. На основании отзывов людей об официалах, я никогда к ним не ездил, даже на ТО и не поеду. Считаю, что сберег себе кучу нервов и денег.

Еще у всех официалов наблюдается главное качество: работать они начинают только после хорошей порции пи :i48: лей. Неужели сразу нельзя все делать хорошо? Что мешает? Зачем людям покупать новую машину и страдать потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а чего им улучшать качество, люди привязаны к дилеру гарантией, и ехать к ним будут в любом случае.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
refutation

Я не езжу, может по этому у меня ничего не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dym

Гарантию могут подтвердить у другого оф дилера, ведь к конкретному дилеру люди не привязаны. За клиентов не держаться, если это не влияет на продажи, следовательно, пока люди покупали, на качество особо не смотрели, главное ведь продать. Как продажи а/м начали падать, основной доход делает продажа сервиса и з/ч, поэтому надеюсь, ситуация начнет меняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Так дилеры сейчас че пропихивают в законопроекты... Вы почитайте новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
refutation

Так дилеры сейчас че пропихивают в законопроекты... Вы почитайте новости

 Можно ссылку в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...