Перейти к содержанию
Авторизация  
Artemv

Проблемы с 4М целиндром

Рекомендуемые сообщения

Artemv

Тем, ты в сток откатился?

да нет, я пока ничего не менял. .. в саратове это не сделаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

так чё в итоге мозги сгорели ? форсунка легла или и то и другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

так чё в итоге мозги сгорели ? форсунка легла или и то и другое

 

 Форсунке точно кранты. А на счет мозгов пока не понятно... может поставят новую форсунку и будет все норм  хз.

 

Да, какую форсунку брать, Бош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

 Форсунке точно кранты. А на счет мозгов пока не понятно... может поставят новую форсунку и будет все норм  хз.

 

Да, какую форсунку брать, Бош?

есть форсунки по 1.500 за штуку стукни Compressor у него есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

есть форсунки по 1.500 за штуку стукни Compressor у него есть!

вовремя.. уже заказал бош 5800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

вовремя.. уже заказал бош 5800

5800  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gumbolt

А вода капает прям по середине??

Заметил у себя тоже посередине капает на разъем(((

Надо чтот придумать

А так тоже на выходных затроила((думал все....сжалось все что ток могло...

В сервисе вылезли ошибки пропуска зажигания и некоректной работы форсунки,

Диагност начал парить что это 99% форса..

На форуме вычитал что при пропуске автоматом отрубает форсу,решил проверить модуль зажигания,походу он и умер,поменял

Щас вроде норм,тфу тфу тфу...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

А вода капает прям по середине??

Заметил у себя тоже посередине капает на разъем(((

Надо чтот придумать

А так тоже на выходных затроила((думал все....сжалось все что ток могло...

В сервисе вылезли ошибки пропуска зажигания и некоректной работы форсунки,

Диагност начал парить что это 99% форса..

На форуме вычитал что при пропуске автоматом отрубает форсу,решил проверить модуль зажигания,походу он и умер,поменял

Щас вроде норм,тфу тфу тфу...))

мне это не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

есть форсунки по 1.500 за штуку стукни Compressor у него есть!

мой заказ отменили... можно подробней про эти форсунки. Можно ли поменять только одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

Парни, до меня докатился 4й горшок, движек еще не вскрывали, но компрессию померили во всех 12, в 4м еле до 10 дотягивает. Хуже машина тянет. Сейчас естественно на ней не езжу, жду вскрытия.
Ковку ставить желание есть, финансов нет.
Так как движек вроде как до конца дриснуть не успел, думаю может обойтись заменой одного поршня и всех колец? Кто что думает в этом плане, может пробывали такой вариант? или только замена всей поршневой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Делали так. Но кольца полюбому менять надо. Ищи у кого есть сток поршень после дрыста остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

Делали так. Но кольца полюбому менять надо. Ищи у кого есть сток поршень после дрыста остался

Да кольца это само собой все! Я так и написал! Спасибо, если найдется было бы классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну создай, шоле, тему в разделе поиска 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

ну создай, шоле, тему в разделе поиска 

Куплю запчасти, в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. открыл уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Парни, до меня докатился 4й горшок, движек еще не вскрывали, но компрессию померили во всех 12, в 4м еле до 10 дотягивает. Хуже машина тянет. Сейчас естественно на ней не езжу, жду вскрытия.

Ковку ставить желание есть, финансов нет.

Так как движек вроде как до конца дриснуть не успел, думаю может обойтись заменой одного поршня и всех колец? Кто что думает в этом плане, может пробывали такой вариант? или только замена всей поршневой?

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

а как там должен стоять уплотнитель??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gimmi

Есть сток поршни/шатуны с гси в СПб.

post-11947-0-99175700-1428695651_thumb.jpost-11947-0-04129500-1428695680_thumb.j

Техасская резня шатуном.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

да. открыл уже

Привет, как тебе в ЛС написать по ковке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

antoxa34, щас сам напишу тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Есть сток поршни/шатуны с гси в СПб.

attachicon.gifподдон корса 1.6 (1).jpgattachicon.gifподдон корса 1.6 (2).jpg

Техасская резня шатуном.

:facepalm: Это чё надо было сделать что бы так вжарило   :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

болты порвать кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

Большое спасибо за форсунку Compressor86!!! Отправил мне ее вечеровечером, утром на следующий день она уже была в Саратове. Моя малышка снова бегает)

post-11509-0-38754400-1428830429_thumb.j

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gimmi

На остатках поршня ни намека на прогар. За неделю до поломки компрессия везде 11.5 и без ошибок, спокойная эксплуатация. Моторист показал остатки поршня с другой ремонтируемой машины (атмосферник)- тоже просто развалился.

 


Размолотило также навесное: маслоохладитель и стартер, разбило корпус и оторвало проушины.

post-11947-0-19869200-1428854152_thumb.j

post-11947-0-95621600-1428854175_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

На остатках поршня ни намека на прогар. За неделю до поломки компрессия везде 11.5 и без ошибок, спокойная эксплуатация. Моторист показал остатки поршня с другой ремонтируемой машины (атмосферник)- тоже просто развалился.

 

Размолотило также навесное: маслоохладитель и стартер, разбило корпус и оторвало проушины.

а в чём причина? Просто недавно видел точно такую же картину на атмо Z18xer Так там воды в бак налили ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...