lunatic 485 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 В магазине производителя стоимость товара выше, чем в "соседнем ларьке", на 12000 рупий. Коллеги поясните в чем прикол?Понимаю, что:- "серый завоз"- отсутствие официальной сертификации- интернет магазину не надо арендовать площадь, платить з/п, налоги и т.д. А если все по честному, то почему такая разница?? Тапками просьба не кидаться:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 В дате закупки , например до падения рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 В дате закупки , например до падения рубля.в данном случае товар вышел после падения рубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit 1 451 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 все просто - просто демпинг /// интернет магазины скотски поступают обваливают рынок// накидывают к закупке 1 тысячу рублей + у них нет допустим самомвывоза а тольког доставка и она стоит 3к - вот тебе 4к заработали и они довоьны/// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 все просто - просто демпинг /// интернет магазины скотски поступают обваливают рынок// накидывают к закупке 1 тысячу рублей + у них нет допустим самомвывоза а тольког доставка и она стоит 3к - вот тебе 4к заработали и они довоьны///+1, тоже с этим сталкиваюсь в своей сфере, но мы боремся с такими, даем минимальные скидки, при контрольных закупках и демпинге, закрываем доступ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 12 тыр это сколько процентов? Бывает так что официальный магаз продает по SRP то бишь по рекомендованной розничной цене. Эту цену назначает производитель чтобы дать определенный заработок всем в цепочке поставки. Интернет-магазин меньше тратит на аренду поэтому может продавать дешевле. А иногда в такие магазины попадает товар из партии проданной куда-то в рамках тендера по заниженной цене. Дальше все зависит от того, насколько производитель борется с таким демпингом. Для каких-то товаров наверное бывают еще и серые поставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 купите турбину. дешево! демпинг делаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 все просто - просто демпинг /// интернет магазины скотски поступают обваливают рынок// накидывают к закупке 1 тысячу рублей + у них нет допустим самомвывоза а тольког доставка и она стоит 3к - вот тебе 4к заработали и они довоьны///есть пункт выдачи и там +300 рублей, доставка по адресу +500 к товару12 тыр это сколько процентов? стоимость у производителя 60 тыркупите турбину. дешево! демпинг делаю! уже куплена:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Я про свою 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Я про свою 8)это если другой сетап собирать буду:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 В ФРГ например регламентируется наценка на разные типы товара на уровне земель (области). Steel234, поправь меня. По крайней мере на пиво наценка в барах должна быть около 30% на себестоимость или даже максимальная розничная цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laudrup 4 160 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Есть ряд поставщиков-производителей, которые не хотят заниматься розничными продажами. И если уж кому-то хочется купить товар конкретно у производителя, то там ставится спецом завышенная цена. Они выставляют у себя высокую цену, при этом держат фиксированную минимальную розничную для дилеров, чтобы они не демпинговали. И чтобы товаром этого производителя было интересно торговать (с точки зрения выхлопа). В результате дилеры конкурируют лишь между собой, а не с производителем и собой. В моей практике были обратные истории, когда завод-производитель пытался создать свой торговый дом и замкнуть конечников на себе. В результате такой завод как правило очень серьезно проседал и в итоге вынужден был возвращаться к прежним отношениям с дилерами. Вот только большинство дилеров к тому времени находили замену и не захотели развивать в прежнем темпе данное направление. Ну то есть одно дело когда ты спецом уговариваешь клиента на конкретный товар, а другое когда ты продаешь ему этот товар лишь тогда, когда клиент в него строго уперся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты