Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitry3662

масло во впуске

Рекомендуемые сообщения

Mitry3662

Кто может мне написать как на строить актуатор по пунктам и желательно подробно ,я жду!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Кто может мне написать как на строить актуатор по пунктам и желательно подробно ,я жду!!!!!

Расслабляешь гайки сверху и снизу, нижнюю откручиваешь пока калитка не будет свободно двигаться, фиксируешь нижней гайкой калитку и делаешь преднатяг 3 оборота вверх!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

То есть когда калитка будет свободно двигаться, а калитку в закрытом состоянии фиксировать?

Простите тупого!.... Последние действия поподробнее!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

То есть когда калитка будет свободно двигаться, а калитку в закрытом состоянии фиксировать?

Простите тупого!.... Последние действия поподробнее!!! )))

Да, фиксируешь в закрытом состоянии и вверх 3 оборота, потом затягиваешь верхней гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Вот теперь понял! Спасибо Boshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Вот теперь понял! Спасибо Boshin

Нижнюю гайку не забудь затянуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

3 это для 2турбы, у него же ОПЦ, там 6 надо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

3 это для 2турбы, у него же ОПЦ, там 6 надо :rolleyes:

Не надо вводить в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

ОК, тогда как понять твою фразу  "Нет, от стокового преднатяга! От свободного крути 5-6 витков, лучше 6!"?

 

Не надо вводить в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ОК, тогда как понять твою фразу "Нет, от стокового преднатяга! От свободного крути 5-6 витков, лучше 6!"?

У него сток! На чипе преднатяг делают больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

У него сток! На чипе преднатяг делают больше!

А, я кажется понял. На турбе более мягкий актуатор, чем опцшной, правильно? поэтому в стоке тянуть одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

А, я кажется понял. На турбе более мягкий актуатор, чем опцшной, правильно? поэтому в стоке тянуть одинаково.

Да.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Как интересно!!!! )))) надеюсь когда начну делать все станет понятно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Boshin,Андрюх,на турбе,которые мы с тобой покупали,было 11,5 витков от начала штока.преднатяг получился 7 витков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Сделал трубочки теплообменника отдал в гидроскане 2242! Вместо 9600 на оригинал! Но есть и печальная сторона сломал болт, Может есть у кого! Желательно Питер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Если разряжение -0.5 показывает на прогретой машине... В чем может быть проблема. Когда едешь и нажимаешь тормоз к -0.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Если разряжение -0.5 показывает на прогретой машине... В чем может быть проблема. Когда едешь и нажимаешь тормоз к -0.7

В дырке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

В дырке.

врятли если дырка обычно -0.3 или 0. тут скорей всего в моторе! см. гбц . померь утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Если я не ошибаюсь то так и должно быть, только на холостых -0,6 хотя может ты путаешь метки где написано -0,5 и -0,6...а когда едешь может не тормоз жмешь??? А ногу с газа убираешь ???? не скинув передачу то около -0,7- 0,8...у меня все валит отлично...сделай фото чтобы было понятнее...

А че ты паришься ??? Возьми яблофон замерь разгон и квотер, 6,5 до сотки и квот 14,5 значит все в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

проверь на прогар гбц, (прокладку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

проверь на прогар гбц, (прокладку)

не причем вообще. проверь на утечки и все будет ясно что гадать то заодно и  проверишь сборку мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

врятли если дырка обычно -0.3 или 0. тут скорей всего в моторе! см. гбц . померь утечки

Что померить и как? Снимаю верхнюю крышку и что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Я завтра сниму на телефон! И поговорим , что да как ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Что померить и как? Снимаю верхнюю крышку и что дальше?

едешь в сервис  можно в ТиМ и говоришь что померьте мне утечки и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...