Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Кто может мне написать как на строить актуатор по пунктам и желательно подробно ,я жду!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Кто может мне написать как на строить актуатор по пунктам и желательно подробно ,я жду!!!!!Расслабляешь гайки сверху и снизу, нижнюю откручиваешь пока калитка не будет свободно двигаться, фиксируешь нижней гайкой калитку и делаешь преднатяг 3 оборота вверх! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 То есть когда калитка будет свободно двигаться, а калитку в закрытом состоянии фиксировать?Простите тупого!.... Последние действия поподробнее!!! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 То есть когда калитка будет свободно двигаться, а калитку в закрытом состоянии фиксировать?Простите тупого!.... Последние действия поподробнее!!! )))Да, фиксируешь в закрытом состоянии и вверх 3 оборота, потом затягиваешь верхней гайкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Вот теперь понял! Спасибо Boshin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Вот теперь понял! Спасибо BoshinНижнюю гайку не забудь затянуть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 3 это для 2турбы, у него же ОПЦ, там 6 надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 3 это для 2турбы, у него же ОПЦ, там 6 надо Не надо вводить в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 ОК, тогда как понять твою фразу "Нет, от стокового преднатяга! От свободного крути 5-6 витков, лучше 6!"? Не надо вводить в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 ОК, тогда как понять твою фразу "Нет, от стокового преднатяга! От свободного крути 5-6 витков, лучше 6!"?У него сток! На чипе преднатяг делают больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 У него сток! На чипе преднатяг делают больше!А, я кажется понял. На турбе более мягкий актуатор, чем опцшной, правильно? поэтому в стоке тянуть одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 А, я кажется понял. На турбе более мягкий актуатор, чем опцшной, правильно? поэтому в стоке тянуть одинаково.Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Как интересно!!!! )))) надеюсь когда начну делать все станет понятно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Boshin,Андрюх,на турбе,которые мы с тобой покупали,было 11,5 витков от начала штока.преднатяг получился 7 витков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Сделал трубочки теплообменника отдал в гидроскане 2242! Вместо 9600 на оригинал! Но есть и печальная сторона сломал болт, Может есть у кого! Желательно Питер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Если разряжение -0.5 показывает на прогретой машине... В чем может быть проблема. Когда едешь и нажимаешь тормоз к -0.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Если разряжение -0.5 показывает на прогретой машине... В чем может быть проблема. Когда едешь и нажимаешь тормоз к -0.7В дырке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 В дырке.врятли если дырка обычно -0.3 или 0. тут скорей всего в моторе! см. гбц . померь утечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Если я не ошибаюсь то так и должно быть, только на холостых -0,6 хотя может ты путаешь метки где написано -0,5 и -0,6...а когда едешь может не тормоз жмешь??? А ногу с газа убираешь ???? не скинув передачу то около -0,7- 0,8...у меня все валит отлично...сделай фото чтобы было понятнее... А че ты паришься ??? Возьми яблофон замерь разгон и квотер, 6,5 до сотки и квот 14,5 значит все в порядке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 проверь на прогар гбц, (прокладку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 проверь на прогар гбц, (прокладку)не причем вообще. проверь на утечки и все будет ясно что гадать то заодно и проверишь сборку мотора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 врятли если дырка обычно -0.3 или 0. тут скорей всего в моторе! см. гбц . померь утечкиЧто померить и как? Снимаю верхнюю крышку и что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Я завтра сниму на телефон! И поговорим , что да как )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Что померить и как? Снимаю верхнюю крышку и что дальше?едешь в сервис можно в ТиМ и говоришь что померьте мне утечки и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Mitry3662,Димон,такая же фигня была http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28250-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8B-%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/?hl=%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 ещё на вал xev грешил,а получилось,как получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты