Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 через трубку вкг с клапанной крышки во впуск перед турбой.померь компрессию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 а как в впуск попадает масло из за мск???выверни свечи, если на поршнях есть масло хоть чуть значит либо МСК либо направляющие либо кольца. последнее видели очень редко и как правило машина постоянно дымить и компрессия высокая. чаще всего МСК поменяй их если есть сомнение без всяких китов , никуда они не слетят! если уж очень боишься то ставь кит но на твоем пробеге на 90% это напрвляющие. кит макарчика демиду666 не помог!турбину сними там делов на 30 минут и свези в турбосистемы они продиагностируют и скажут итог.с сальником пока ничего не делай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 а как в впуск попадает масло из за мск???7000.... просто когда ты уже звонил уже сняли+ обманка .т.к. теперь не знаю когда чиповать, но это другая история... и ее я подниму потомДа, когда колпачки слетают масло летит либо во впускной, либо в выпускной колектор, отсюда и дым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 если бы брендовые... да я сам половину просто на улице делаю!!! у дома!!! не сыпь мне соль! еще одна хохма... эти уроды выдернули предохранитель... и типа не заводится....так пришлось лапапить провода.. вдруг что оторвали!!! САмурай сервис привет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 выверни свечи, если на поршнях есть масло хоть чуть значит либо МСК либо направляющие либо кольца. последнее видели очень редко и как правило машина постоянно дымить и компрессия высокая. чаще всего МСК поменяй их если есть сомнение без всяких китов , никуда они не слетят! если уж очень боишься то ставь кит но на твоем пробеге на 90% это напрвляющие. кит макарчика демиду666 не помог!турбину сними там делов на 30 минут и свези в турбосистемы они продиагностируют и скажут итог.с сальником пока ничего не делайпока сцепа не начнёт буксовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 машинка отдыхает!! хорошо есть мой любимый ублюдок поджопный ,хонда цивик )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Mitry3662,Дим,пробег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 118500 ! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 пока сцепа не начнёт буксоватьвот именно начнет и полезет у него сток тем более . пока другим проблем хватает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 спеце нет 3 мес. жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 xRedBull,Серёг,ты как-то болезненно реагируешь.просто я прошёл через эти потёки и масло на турбе и мск,результат в отдельной теме есть.движок откапиталили знающие люди,теперь ещё на одну капиталку попала по поводу направляющих,что-то тем про их замену я не видел,если только не кит Майка ставился.у меня кит Майка,всё чётко,а стоковые были норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 чтобы турбу снимать , масло и охлаждайку сливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Mitry3662, да.делать лучше на подъёмнике или яме.запасись кольцами уплотнительными и прокладкой трубки слива маслапрокладку выпускного коллектора не забудь.и будь готов к замене некоторых шпилек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 ребят а сальники коленвала поменять это геморная и дорогая процедура, я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 ребят а сальники коленвала поменять это геморная и дорогая процедура, я правильно понял?Все равно что сцепу поменять, точнее лучше совместить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Mitry3662, да.делать лучше на подъёмнике или яме.запасись кольцами уплотнительными и прокладкой трубки слива маслапрокладку выпускного коллектора не забудь.и будь готов к замене некоторых шпилек подъемник и яма не нужны. антифриза где-то литра 2 прольется потом свежего нальешь. прокладка если деньги есть то купи новую если нет и старая живая то протри бензином и ставь. шпильки сначала замочи вд-40 и аккуратно откручивай все должно отвернутся. как снимешь протяни шпильки т.к. они будут свободны. нужны только ключи голова и прямые руки можешь ничего не покупать если с $ проблема. если чего прокладка живая есть. кольца медные в любом вазовском магазине по 2р. штука. масло сливать не надо. потом будешь ставить тяни от центра и далее по часовой если есть ключ динамометрический то в 2.2кг усилие если нет то сильно не тяни и лучше маленькой трещеткой. шпильки если что у Драмза есть в наличии)у меня после капиталки через 200-300км потёклибо криво поставили либо сальник говно. не Corteco случаем фирма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Все равно что сцепу поменять, точнее лучше совместить.вот блин попадос, у меня масло тоже давит из сальника этого, САЛЬНИКИ КУПИЛ, ДУМАЛ ТАМ ВСЕ ПРОСТО :facepalm: Это сильно плохо вообще что масло оттуда давит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 вот блин попадос, у меня масло тоже давит из сальника этого, САЛЬНИКИ КУПИЛ, ДУМАЛ ТАМ ВСЕ ПРОСТО :facepalm: Это сильно плохо вообще что масло оттуда давит?Если не сильно, то можно пока забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Сегодня не много течет , завтра в самый не подходящий момент будет совсем не во время. Закон подлости! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 подъемник и яма не нужны. антифриза где-то литра 2 прольется потом свежего нальешь. прокладка если деньги есть то купи новую если нет и старая живая то протри бензином и ставь. шпильки сначала замочи вд-40 и аккуратно откручивай все должно отвернутся. как снимешь протяни шпильки т.к. они будут свободны. нужны только ключи голова и прямые руки можешь ничего не покупать если с $ проблема. если чего прокладка живая есть. кольца медные в любом вазовском магазине по 2р. штука. масло сливать не надо. потом будешь ставить тяни от центра и далее по часовой если есть ключ динамометрический то в 2.2кг усилие если нет то сильно не тяни и лучше маленькой трещеткой. шпильки если что у Драмза есть в наличии)либо криво поставили либо сальник говно. не Corteco случаем фирма?Febi.хотел бы посмотреть,как без ямы-подъёмника,трубку подачи масла назад прикручивают,там уплотнительные кольца ну очень неудобно фиксировать.ну да ладно,у мастеров это по другому,и прокладки могут повторно поставить,которые обжимаются один раз.моё мнение,лезть надо один раз.скупой платит дважды.я не скупился,но,благодаря мастерам,всё равно попал.теперь повторный ремонт и отбивание денег у мастеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Febi.хотел бы посмотреть,как без ямы-подъёмника,трубку подачи масла назад прикручивают,там уплотнительные кольца ну очень неудобно фиксировать.ну да ладно,у мастеров это по другому,и прокладки могут повторно поставить,которые обжимаются один раз.моё мнение,лезть надо один раз.скупой платит дважды.я не скупился,но,благодаря мастерам,всё равно попал.теперь повторный ремонт и отбивание денег у мастеров подача сверху , слив снизу. кольца одеваешь сразу на банджо болт и все. ещё раз повторю если бабла нет как пишет Митрич то можно и старую ставить если на вид она живая а по уму конечно новую.Приезжай в Питер ещё не то увидишь у нас и МСК во дворе меняют ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Серёг,я понимаю,сразу одеваешь,только нижняя постоянно выскакивает,в этом вся проблема была.у нас таких мастеров нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Серёг,я понимаю,сразу одеваешь,только нижняя постоянно выскакивает,в этом вся проблема была.у нас таких мастеров нет хз ничего не выскакивает ))) да дело не в мастерах даже а в подходе.у нас: у меня, демида,драмза это хобби поэтому и делается все иначе а у тех кто этим зарабатывает другой подход 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Антон,тоже в машинах ковыряется?отдых после пациентов,так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Антон,тоже в машинах ковыряется?отдых после пациентов,так сказать ))))) он меня больше не пускает все сам хочет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты