Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitry3662

масло во впуске

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Доктора-они такие :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

 либо криво поставили либо сальник говно. не Corteco случаем фирма?

А какой лучше ставить? Оригинал все равно кто-то клепает на стороне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Морду разобрать плевое дело!!!А вот как коробас снять? Вот нашел поперечину .... Которая сверху ставится на чашки и цепями держит двигло. Подрамник откруч,Не вижу в нем проблему! Масло коробочное слив удобный? Или с боку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вроде сбоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

А какой лучше ставить? Оригинал все равно кто-то клепает на стороне?

victor reinz

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

спасибо. А какой у него код в екзист, что-то не нашел?

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

81-27294-10 - reinz

694.770 - elring

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

в кульке есть масло, вплодь до шапки дросселя! когда трогал люфт не большой .... вверх вниз!, а по оси даже помойму нет!!

убрать картерные газы из впуска и будет сухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

дим, ты компрессию то померил?

очень похоже когда у меня поршень сказал пока ;)

валит, не стучит, но масло жрет адово через весь впуск до дросселя

померь компрессию и все будет ясно

течет на первой фотке сальник маховика... как раз сегодня на своей бывшей меняли маховик и он там был в плохом состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

не представляю как можно маховик укатать даже за 80 тыщ пробега. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

убрать картерные газы из впуска и будет сухо!

это как?

не представляю как можно маховик укатать даже за 80 тыщ пробега. :facepalm:

может ты в центре будешь, померим мне компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

это как?

может ты в центре будешь, померим мне компрессию

Заглушить дырку во впуске и поставить сапунный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

может ты в центре будешь, померим мне компрессию

завтра работаю до 20..подъезжай после 20 в московский район-померим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

если он уберет картерные газы и у него возможно треснул поршень, то масло будет из выхода сочится в подкапотное

 

 

 

бластер, ну он гонщег, на каменку поехал и за один старт сжег и мое сцепление меняное 10 тыщ назад и маховик ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

и за один старт сжег и мое сцепление меняное 10 тыщ назад и маховик ;)))

неслабо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

завтра работаю до 20..подъезжай после 20 в московский район-померим)

Да не езжуя на ней (((( единственная поездка будет в суб в гараж на прикол!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

Замер компрессии почти везде могут сделать, максимум 900 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Ну это да,так сказать хотели помощь клубня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Значит так! компр. 1-12 2-12 3-12 4-11

фот фоточки !!!

жду коменты, может спецам нужно бутет еще фото.. готов сделать что нужно, пока турбу на диагностику

как лучше помыть впуск и чем? селикон весть в масле , отмыть моно?

post-6092-0-66505400-1375556801_thumb.jp

post-6092-0-86945700-1375556815_thumb.jp

post-6092-0-09495200-1375556830_thumb.jp

post-6092-0-65216000-1375556844_thumb.jp

post-6092-0-82735100-1375556857_thumb.jp

post-6092-0-69094900-1375556871_thumb.jp

post-6092-0-45946800-1375556886_thumb.jp

post-6092-0-63477600-1375556900_thumb.jp

post-6092-0-68401500-1375556914_thumb.jp

post-6092-0-08432100-1375556931_thumb.jp

post-6092-0-84978000-1375556979_thumb.jp

post-6092-0-71582300-1375556994_thumb.jp

post-6092-0-90782000-1375557008_thumb.jp

post-6092-0-29862200-1375557023_thumb.jp

post-6092-0-81500700-1375557037_thumb.jp

post-6092-0-37311600-1375557052_thumb.jp

post-6092-0-18103400-1375557067_thumb.jp

post-6092-0-28083800-1375557081_thumb.jp

post-6092-0-54662400-1375557095_thumb.jp

post-6092-0-28841000-1375557110_thumb.jp

post-6092-0-02905700-1375557157_thumb.jp

post-6092-0-47878900-1375557173_thumb.jp

post-6092-0-12824300-1375557188_thumb.jp

post-6092-0-83617100-1375557202_thumb.jp

post-6092-0-00249600-1375557221_thumb.jp

post-6092-0-30426700-1375557236_thumb.jp

post-6092-0-88516800-1375557250_thumb.jp

post-6092-0-75138400-1375557264_thumb.jp

post-6092-0-65962000-1375557278_thumb.jp

post-6092-0-90557100-1375557292_thumb.jp

post-6092-0-11469000-1375557407_thumb.jp

post-6092-0-53916700-1375557421_thumb.jp

post-6092-0-00544900-1375557440_thumb.jp

post-6092-0-23039600-1375557454_thumb.jp

post-6092-0-98801000-1375557477_thumb.jp

post-6092-0-68744500-1375557493_thumb.jp

post-6092-0-74557500-1375557509_thumb.jp

post-6092-0-22871200-1375557524_thumb.jp

post-6092-0-46970700-1375557540_thumb.jp

post-6092-0-83594400-1375557554_thumb.jp

post-6092-0-51801500-1375557610_thumb.jp

post-6092-0-95113700-1375557624_thumb.jp

post-6092-0-80065000-1375557638_thumb.jp

post-6092-0-04225400-1375557654_thumb.jp

post-6092-0-50013700-1375557668_thumb.jp

post-6092-0-66649800-1375557682_thumb.jp

post-6092-0-84958900-1375557696_thumb.jp

post-6092-0-79918700-1375557710_thumb.jp

post-6092-0-79910300-1375557724_thumb.jp

post-6092-0-53194700-1375557740_thumb.jp

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheese

Фоторепортер блина :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

То что во впуске это нормально, валит масло из картера, помыть хорошо куллер и убрать толстый шланг во впуск из картера, масло возле турбы скорей всего из под клапаной крышки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Mitry3662,Димон,очень похоже на кончину турбины.свози на диагностику.у вас там турбосистемы хвалят 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

На самом деле плюсанусь к Олегу, похоже на кончину прокладки клапанной крышки ну и как ранее писал сальник колена задний. Турбина врятли, масло во впуске в пределах нормы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

hwarang,Boshin, парни,объясните,как из-под клапанной крышки масло попадёт на турбину,да ещё и снизу? :shok: то что масло в районе трубки слива,это говорит о:1.прокладке конец;2.трубка повреждена;3.турбине приходит конец 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

hwarang,Boshin, парни,объясните,как из-под клапанной крышки масло попадёт на турбину,да ещё и снизу? :shok: то что масло в районе трубки слива,это говорит о:1.прокладке конец;2.трубка повреждена;3.турбине приходит конец

Соглашусь что масло и именно из трубы!!! Ну и еще от куда то! Везу завтра в турбосистемы

А то что у второго выпускного отверстия масло, это прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...