Перейти к содержанию
Авторизация  
Agent 161

Вот и первая проблема моей Corsa OPC(

Рекомендуемые сообщения

Agent 161

Вобщем ситуация такая, еду я еду ни кого не трогаю, километров 160-170, тут меня дерзко обходит форд фокус.... Такого терпеть я не мог и решил дать нахалу по трусикам, нажимаю около 190 начинаю обходить нахала и тут БАХ, и пропадпет тяга!!! Я в шоке!!! Первая мысль 4ый приехал... Останавливаюсь. Мотор не глушу, работает ровно, посторонних звуков нет, не дымит, в бачке не бурлит, поработал пару минут,глушу. Путаюсь завести снова, ситуация такая, мотор запускается и сразу глохнет. Потом завожу со слегка нажатой педалью газа, заводится и работает ровно, пробую ехать, вроде едет но прежней тяги нет.... По ощущениям как на обычном атмо. Такое ощущение что турба не дует, отключил ДМРВ поехала веселее и заводится нормально. Я сразу в инет, цена датчика 7т.р. и вроде он косячит. Вопрос такой, можно ли на корсе обмануть судьбу "нашим" датчиком или только оригинал? Или же проблема вообще не там? Ошибок НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

Xmaks что-то рассказывал про датчик от нашей 12...

Макс!!!!!?????

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Вот-вот, от 12ки мне и инересен вариант. По диаметру корпуса 1:1)


Забыл добавит машина не сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

У  меня как то навернулся маф ездил на приорошном, могу сказать одно что смесь на нём была не правильная тачка беднила если не сток тем более не советую, бери оригинал или заменитель, от тазика для временного использования пока не приедет нормальный! ИМХО побереги мотор!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

А номер для замены есть? У меня стоит BOSCH 0 280 218 142,  ценник в экзисте 7р. И по этому же номеру пробивается расходомер именно Opel но уже за 15р. Может у меня уже и был аналог? Сегодня попробовал поставить от 10тки 16кл, номер датчика забыл записать. Заводится нормально, не глохнет, прокатился все норм. Значит точно он. За кончину датчика виню Пайперкросс, который был в штатном коробе, с новым МАФ перейду на стоковый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Маф накрылся.( редко Мап)

От приоры - даст доехать до сервиса. Но ездить постоянно на не мнельзя. Только под машину оригинало или аналог. Не надо колхозить.

Небось, нулевик стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Commercial ignition QM836 Датчик расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Ну да, стоит(пока ещё). Вобщем домой придется ехать баз МАФа там где я сейчас ни какого вообще не найти, даже приоровского. Я же думаю если спокойненько ехать машина проедет 450км? Стоит датчик темп.выхлопа, буду постоянно мониторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

По сводной таблице экзиста, подходит по коосовский мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Спасибо. Сейчас буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Посмотрел. По таблице подходит. Ценник совсем гуманный! Как они вообще по качеству, ставил кто? Отзывов в сети особо нет о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Посмотрел. По таблице подходит. Ценник совсем гуманный! Как они вообще по качеству, ставил кто? Отзывов в сети особо нет о них.

если стоит датчик буста просто, не в гоняй машину в буст держись нулевого разряжения не больше! СМЕСЬ НЕ правильная на тазиковском на верху может дрыснуть под нагрузкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Датчик буста есть. Кстати еще один прикол, пробовал смотреть машину через телефон, приборчиком ELM 327, так вот, буст он теперь не видит, всегда показывает вакуум и показания не меняются. Может МАФ на это влиять? Может датчики как то взаимосвязаны. Доп. прибор все показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

елм вообще половину ощибок не видит. едь в до-бустовом режиме. так хоть смесь будет нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Может это и не МАФ, а патрубок слетел на впуске просто.

МАФ обычно с бахом на 190 не накрывается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Да не, точно не патрубок. На десятошном датчике едет, а на моем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Хорошенько покурив форум в темах трех летней давности нашел что у Астры номер сенсора в датчике F00C 2G2 063, открутив свой увидел те же цифры. Т.е элементы одинаковые? И там же писалось что МАФ от АльфаРомео имеет сенсор с таким же номерком! Номер самого МАФа от Альфы 0 281 002 309 в котром стоит заветный сенсор и цена его в два раза ниже Опелевского! Сложности в перестановки сенсора ровно ноль. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Такие вещи надо ставить оригинал . имхо !

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Так это по сути и есть оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Там торкс хитрый на сенсоре. Остальное не трудо 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

С торксом проблем нет, все в наличии. Главное что есть замена родному, и по сути это тоже будет оригинал, за намного меньшую цену. Думаю идея будет многим интересна, т.к. я не первый и думаю не последний. Про калибровки именно этого сенсора думаю можно не озадачиваться, по тому как калибруется базовый цикловой расход воздуха в мозгах и при замене сенсора на аналогичный это не актуально. Сам сенсор ни как не калибруется, важно только сечение самого корпуса датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Если сам сенсор имеет идентичный номер,то не нужно калибровать ничего. Если друглй, то сопротивление булет отличатьсяи мозги дурить начнут. Все просто. Про вставку уже давно известно. От 2.0 дизелей хундай должны подходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Да, по таблице вроде и хендаевский выдает, но достоверной инфы найти к сожалению я не смог. Цена хендаевского тоже очень сладкая. Но знать бы точно что там за сенсор(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Можно на разборке взять пощупать и позырить сенсор сам в мафе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 161

Разборка точно не мой вариант, их попросту рядом нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...