ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 собственно проблема в том, что ощущаю слабенткую вибрацию рандомного характера на хх. Ощущаю только я, пассажиры даже не в курсе, что я парюсь насчет этого. При этом обороты ровные, компрессия ровная, бензин ровный (98). Может есть у кого идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sermell 29 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Тоже самое и у меня щас в пробке стою, потряхивает)) забил уже на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 свечи, модуль зажигания, может ещё усиливаться при разгоне с тапкеном в пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Опоры проверь. В т.ч. кронштеин на кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Свечи новые. Только стоя на месте есть этота вибрация, при движении/разгоне все нормОпоры проверь. В т.ч. кронштеин на кппВот тоже думаю на что то такое... Может глушак? А как опоры диагностируются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 свечи модуль, у мня такое было поменял свечи прошло! Для профилактики лавра для очистки форсунок плюхни на полный бак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Глушак о защиту картера мб. Че угодно. Ломиком все трясти надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz 9 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 ...могут быть подушки двигателя, они же опоры двигателя. диагностируются легко. в принципе на Шлиссельбургской ребята смогут увидеть и показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 ...могут быть подушки двигателя, они же опоры двигателя. диагностируются легко. в принципе на Шлиссельбургской ребята смогут увидеть и показать.Залезу в яму, если сам ничего не нарою - поеду на шлиссельбургсую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz 9 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 ma3x, Залезу в яму, если сам ничего не нарою - поеду на шлиссельбургсую)у них походу еще и в наличии они могут быть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Да, может модуль-свечи. У меня потряхивало иногда в течение года, потом модуль сдох на 2 горшке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz 9 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Compressor86, Да, может модуль-свечи. У меня потряхивало иногда в течение года, потом модуль сдох на 2 горшке.так если бы потряхивало из - за модуля/свечей , то была бы ошибка и чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 И обороты бы плясали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Compressor86, так если бы потряхивало из - за модуля/свечей , то была бы ошибка и чек.Если модуль полуживой, то в темноте можно наблюдать пробои в свечных колодцах на ГБЦ (смотреть при снятых манжетах на модуле) ошибка может не загораться, тяга будет норм. Если совсем пробъет за вырубится горшок и загорится ключ и чек заморгает, будет троить. У меня было переодические толчки за минут раза 2-4 еле заметные. Проездил год.......Кстати опора двигателя правая не просела? Уж очень хиленькая она мне показалась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Если модуль полуживой, то в темноте можно наблюдать пробои в свечных колодцах на ГБЦ (смотреть при снятых манжетах на модуле) ошибка может не загораться, тяга будет норм. Если совсем пробъет за вырубится горшок и загорится ключ и чек заморгает, будет троить. У меня было переодические толчки за минут раза 2-4 еле заметные. Проездил год.......Кстати опора двигателя правая не просела? Уж очень хиленькая она мне показаласьПроверю. И модуль и опору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz 9 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Compressor86, У меня было переодические толчки за минут раза 2-4 еле заметные. Проездил год....... а как проявлялись эти толчки, можно поподробнее? в каких ситуациях появлялись, т.е. на ходу, разгоне, или еще как то...? Изменено 15 мая, 2015 пользователем Евгений:tyz 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg 26 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) у меня проблема была из за датчика коленвала грязного. Тек сальник колена, и вся эта масляная жижа попадала на датчик. И соотвественное потряхивание на холостых. как то так Изменено 18 мая, 2015 пользователем zaq1943 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 у меня проблема была из за датчика коленвала грязного. Тек сальник колена, и вся эта масляная жижа попадала на датчик. И соотвественное потряхивание на холостых. как то такРасскажи, куда смотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg 26 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Расскажи, куда смотреть)под коробку, если всё в масле, значит сальник колена закончился и соответственно датчик колена грязный=). Но я бы начал со свечек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Compressor86, а как проявлялись эти толчки, можно поподробнее? в каких ситуациях появлялись, т.е. на ходу, разгоне, или еще как то...?Такое чувство что по спинке сиденья пинают не сильно. Пропуски зажигания не значительные, отсюда и чек загораться не будет. Разгон,запуск отличный, на езду так же не влияет. если модуль родной и пробег к 100000 К, то лучше готовится к его замене. Если искра пропадет то форсунка все равно отключится и ехать можно будет....хотя бы то магаза с запчастями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Такое чувство что по спинке сиденья пинают не сильно. Пропуски зажигания не значительные, отсюда и чек загораться не будет. Разгон,запуск отличный, на езду так же не влияет. если модуль родной и пробег к 100000 К, то лучше готовится к его замене. Если искра пропадет то форсунка все равно отключится и ехать можно будет....хотя бы то магаза с запчастями.А если модуль родной, а пробег 11000? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just 335 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 А если модуль родной, а пробег 11000? )А машине поди лет семь.. )) Детали и от времени портятся, а не только от пробега) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 А машине поди лет семь.. )) Детали и от времени портятся, а не только от пробега)Это да, особенно резиновые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just 335 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Из-за уставших опор двигателя не будет потряхивания, там тупо вибрация по кузову начнётся. Скорее всего модуль, свечи.. с этого нужно начинать. Попробовать зазор посмотреть, потому что у четырёх новых свечей ngk зазоры прыгали между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Из-за уставших опор двигателя не будет потряхивания, там тупо вибрация по кузову начнётся. Скорее всего модуль, свечи.. с этого нужно начинать. Попробовать зазор посмотреть, потому что у четырёх новых свечей ngk зазоры прыгали между собой.Кстати, вот на счет зазора - как его выставлять? Нужен штангельциркуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты