Перейти к содержанию
Авторизация  
Тёма

Недоливает форсунка

Рекомендуемые сообщения

Тёма

Одна форсунка недоливает около 2мл. Насколько это критично? Можно ездить, но не наваливать или ездить вообще нельзя?

 

И можно ли поменять только одну форсу или надо менять сразу весь комплект?

 

Форсы сток, пробег 56k, бенз говно

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сначала попробуй промыть. Если не поможет, ищи форсу, чтоб лила как остальные

зы. временно поставь её на 1-й цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Промыли - не помогло. Как раз в первый и решили поставить, правда откуда ее изначально выкрутили не запомнили

 

Поштучно нашел в экзисте за 2300 (0 280 156 280), думаю заказать

 

Замена только одной форсы это полумера что бы просто ездить дальше или стандартная практика?

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Можно одну. Главное, чтоб она лила как остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Поменял форсунку, все отлично. Даже одной слегка недоливающей форсунки было достаточно, что бы егт росло до 900 градусов и очень быстро

Изменено пользователем Тёма
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

закрываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Да, тему можно закрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • agewt
      От agewt
      Поделюсь своей простенькой системой для промывки форсунок.
      Собрал эту штуку уже давно и на всех авто какие у меня были форсунки промывал самостоятельно.
      Всё очень просто, нужно:
      топливный насос,можно любой, или от инжекторного ваза
      топливные шланги от ваз или газ
      любой топливный фильтр
      хомуты на шланги
      двухжильный провод около 3ёх метров
      жидкость WYNN'S для промывки инжекторов.

      Обычно я промывал только рампу с форсунками, но когда в астре делал выносной топливный фильтр, увидел что трубки подходящие к бензонасосу сделаны так, что на них легко одевается резиновый шланг,т.е можно помимо форсунок промыть всю топливную магистраль...
      Лезем под заднее сиденье, снимаем защитный кожух и видим две трубки,подача и обратка. Сначала отключаем бензонасос,просто сдёргиваем с него фишку.
      Далее собираем приспособление:
      на трубку подачи надеваем резиновый шланг и крепим хомутом,дальше фильтр,ещё один шланг и приготовленный бензонасос, все соединения затягиваем хомутами.
      На трубку обратки одеваем просто шланг,его можно не крепить хомутом,давления там нет.
      провод подключаем к + и - на бензонасосе и другой конец провода подводим к аккумулятору,пока не подключаем.
      дальше нужна какая-нибудь тара, я взял простую трёхлитровую стеклянную банку)) в нёё заливаем жидкость и укладываем вертикально бензонасос и шланг обратки(можно не бояться что на бензонасосе зачищенные провода, бензин и жидкость для промывки не проводят электричество, замыкание не грозит))
      После того как все подключено, можно подключить + и - от бензонасоса к аккумулятору. Дальше заводим авто и пойдёт процесс промывки. Вы сразу же увидите как быстро жидкость поменяет цвет, сколько всякой бяки в топливной магистрали.
      Так на холостых можно погонять 10 мин, потом мин 5 подержать около 2тыс оборотов. Заглушить,оставить мин на 20, за это время отмокнет нагар в камерах сгорания, пот завести и дать поработать ещё 20 мин. В процессе из выхлопной может выходить дым, в зависимости от степени загрязнения.
      Ну и всё, дальше всё отключаем, и собираем как было.
      Процедура не сложная, я собрал это приспособление уже давно и теперь всегда им пользуюсь. Жидкость стоит 500 руб. Промывка в сервисе минимум 1500 руб.

    • OPCPPC
      От OPCPPC
      Значит промыл я форсунки (ультра-звук) в Бош-сервисе и пролил. Результат следующий: форса первого цилиндра  - 80, 2-го - 82.5, 3-го - 85, 4-го 84.5. В сервисе сказали, что ничего критичного. Нормальные ли это значения? можно ездить? кто что думает?
      фото прилагаю

×
×
  • Создать...