Absavian 555 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 не , ну если так то да и по чем нынче капот из кевлара ? и ты все таки решил каркас ? надеюсь не болтовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 и по чем нынче капот из кевлара ? 30 тр бу и ты все таки решил каркас ? надеюсь не болтовой болтовой на пару гоноклибо болтовой навсегда, но в салоне всегда + обыгрывать его материалами. Есть болт оны бу и даже видел с сохранением места зажних пассажиров. Ценник от 15 до 20. Ипонские.распорки перед зад обязательно будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoriO 465 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Поздравляю))Удачи и терпения в постройке проекта)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absavian 555 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 30 тр бу болтовой на пару гоноклибо болтовой навсегда, но в салоне всегда + обыгрывать его материалами. Есть болт оны бу и даже видел с сохранением места зажних пассажиров. Ценник от 15 до 20. Ипонские.распорки перед зад обязательно будут.имхо если и делать, то сразу нормальный,сварной. накер тебе этот болтовой?! они места одинаково занимают тем более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 имхо если и делать, то сразу нормальный,сварной. накер тебе этот болтовой?! они места одинаково занимают тем болееу меня нет желания строить корч с пластиковыми окнами и ездить на работу в шлеме))они места одинаково занимают тем более нэт их куча разных 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absavian 555 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 у меня нет желания строить корч с пластиковыми окнами и ездить на работу в шлеме)) нэт1406640074837_bulletin.jpeg их куча разныхну если на постоянку делать то чё бы такой вот и не сварить ? и надежней и дешевле будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 ну если на постоянку делать то чё бы такой вот и не сварить ? и надежней и дешевле будет Ну я пока еще не решил, как будет. Может и будем варить во время покраски, просто все зависит от бабла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 а она разве больше?Реальная снаряженная масса стоковой Корсы opc/gsi порядка 1305кг...цифры, указанные в графе снаряженная масса на авто.ру, автомаркет.ру и некоторых других сайтах? даже смотреть не стоит...очень далеки от реальности)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Взвешивали чайники сотни раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 поговаривают, что винтовой каркас не спасает ни от чегонапример в 2007 году Ланцер на Вернадке навернулся на столб, с фатальными последствиями для водителя,каркас согнулся вместе с кузовом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 поговаривают, что винтовой каркас не спасает ни от чегонапример в 2007 году Ланцер на Вернадке навернулся на столб, с фатальными последствиями для водителя,каркас согнулся вместе с кузовома без каркаса никто на столбы не наворачивался?)))я как бэ не собираюсь и не планирую) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Реальная снаряженная масса стоковой Корсы opc/gsi порядка 1305кг... цифры, указанные в графе снаряженная масса на авто.ру, автомаркет.ру и некоторых других сайтах? даже смотреть не стоит...очень далеки от реальности)) завешивали уже http://www.drive2.ru/l/3002069/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Огонь!! Поздравляю:) немного времени и как новая :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 109 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 ой ей! А скидка будет? Там крыло надо еще от ржавчины отчистить ибо после дтп прошлый владелец не удосужился даже подкрасить) Ну а как же? Отчистим, не проблема! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 109 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 П.с. Только обвес для начала приобрести, чтоб всё разом! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Поздравляю! Риальне гонке! Жалко, что пруль) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 П.с. Только обвес для начала приобрести, чтоб всё разом!Отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deus ex machina 5 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Поздры с покупкой! У меня пара вопросов назрела: у чайника н й вес, если готовить его под анлим его надо по максимуму облегчать, а как тогда сохранить его и для гражданки и для гонок такого уровня? Задача не из легких. Просто обычно проекты под анлим из машин подобного типа для города почти не предназначены. Ну и собственно почему именно чайник для этих целей? Плюс каркас это лишний вес, я понимаю по требованиям для дрифта нужен омологированный каркас вварного типа, а на анлим он разве тоже нужен? А так вообще интересно будет последить за развитием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 у чайника н й вес, если готовить его под анлим его надо по максимуму облегчать, проекты под анлим из машин подобного типа для города почти не предназначены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deus ex machina 5 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 блин, ну чего сразу рука-лицами кидаться) ну если не прав я можно и ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 cLauzz, забей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deus ex machina 5 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 да я ж просто спросил, интересно просто будет последить, узнать что и как, как все делаться будет, под какие задачи и тд и тп какие мысли по постройке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Deus ex machina, так вроде на первой странице все написано! но ты все равно решил вбросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deus ex machina 5 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Deus ex machina, так вроде на первой странице все написано! но ты все равно решил вброситьда почему вбросить? мне стало интересно, я спросил, что в этом такого, проекты из япов меня всегда интересовали, что я поинтересоваться не могу как будут решаться те или иные вопросы, почему выбор пал именно на чайзера, какие мысли по постройке, ведь построить лютую корчелыгу, да еще и пригодную для города-дело не из легких, а вы сразу вброс-вброс, рука-лицами закидываете. Изменено 30 мая, 2015 пользователем Deus ex machina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 так Клауз же в своем посте заглавном ответил на все те вопросы, что ты пишешь сейчас) а по теме, Андрхю, где следить-то за апдейтами, надеюсь здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты