ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Вопрос вот в чем - при езде в режиме пенсия переключения происходят с каким то затыком. То бишь, например, при переключении со второй на третью перед тем как попасть в третью происходит затык, как будто в что то упирается рычаг, добавил усилие и передача втыкается. Причем при переключении во время торможения происходят легко и непринужденно. При валилове тоже все хорошо. При выключенном двигателе тоже. Еще иногда слышно характерный звук втыкания передачи. Не скрежет, а как будто звук работы механизма переключения (вертолета). Так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerinside 366 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 У меня так же. Такое чувство что рычаг в синхрон упирается, т.к. скорости валов не совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Неужели синхроны запорол?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 А сцепу нормально, до конца выжимаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 А сцепу нормально, до конца выжимаешь?Ну да, в пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 А у меня при переключении огнём фигачит и стреляет кабачками в оппонентов ))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Тоже самое имеется с 2-3 и иногда с 3-4.Как лечить непонятно, катаюсь так ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Как пример, сменить тормозуху. Залить дот 5.1.Это бюджетный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Подушка не может быть причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Может, пробеги-то уже у всех нормальные :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp01 23 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Я тоже, сразу, как купил с пробегом 47 т.км. заметил, что переключений 1-2 2-3 3-4 происходят как-то не четко. Причем, 1-3 2-4 без особых проблем.Грешил на масло, поменял вчера все на новое, залил по уровню - ничего не изменилось в поведении коробки. На убитые синхронизаторы это не похоже, упирается, но не хрустит. Если тормозуху поменять и прокачать, лучше станет? Изменено 3 июня, 2015 пользователем sp01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Может, пробеги-то уже у всех нормальные :)У меня 12 пробег, но возраст большой. Резина стареет, так что может и оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Только там этих опор несколько :)В идеале конечно все поменять. Кто решится? Они у меня давно в списке, может доберусь в ближайшем времени тоже и до них)Вот номера:33784 01 Опора двигателя правая Lemforder33787 01 Опора двигателя левая Lemforder56 84 206 Опора двигателя нижняя задняя Opel Левые и правые по оригинальному каталогу Lemforder смотрел под OPC.Нижнюю опору брать только оригинал. Я менял уже ее один раз, когда поверфлекс ставил три года назад — стоковая была в мясо, а у неоригинала были другие крепления, не для м32 коробки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серйожа 542 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Только там этих опор несколько :)В идеале конечно все поменять. Кто решится? Они у меня давно в списке, может доберусь в ближайшем времени тоже и до них)Вот номера:33784 01 Опора двигателя правая Lemforder33787 01 Опора двигателя левая Lemforder56 84 206 Опора двигателя нижняя задняя Opel Левые и правые по оригинальному каталогу Lemforder смотрел под OPC.Нижнюю опору брать только оригинал. Я менял уже ее один раз, когда поверфлекс ставил три года назад — стоковая была в мясо, а у неоригинала были другие крепления, не для м32 коробки)) у меня сейчас умер "Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя" это та часть к которой крепится нижняя опора 08 46 847 в понедельник буду ставить, тоже есть этот упор при переключениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Да, вижу ее. 08 46 847 в нее идет 56 84 206А как понял что она умерла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velorok 79 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 у меня сейчас умер "Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя" это та часть к которой крепится нижняя опора 08 46 847 в понедельник буду ставить, тоже есть этот упор при переключениях.X-Maks ремонтировал этот кронштейн путем установки в него сайлента какого-то от ВАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серйожа 542 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Да, вижу ее. 08 46 847 в нее идет 56 84 206А как понял что она умерла?двиг стал дергаться, а когда резко давишь тапку прям удар ощущается, грешил на опору нижнюю, полез смотреть и оказалось что опора целая, а сайлент в опоре в шлам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okhotai 15 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Таже проблема при втыке 2-ой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilia_62 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Всем привет. Кто-нибудь решил данную проблему? Залез в коробку, синхроны вроде живые, зазор между синхроном и шестерней около 1мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты