Перейти к содержанию
Авторизация  
ma3x

звуки при переключении

Рекомендуемые сообщения

ma3x

Вопрос вот в чем - при езде в режиме пенсия переключения происходят с каким то затыком. То бишь, например, при переключении со второй на третью перед тем как попасть в третью происходит затык, как будто в что то упирается рычаг, добавил усилие и передача втыкается. Причем при переключении во время торможения происходят легко и непринужденно. При валилове тоже все хорошо. При выключенном двигателе тоже. Еще иногда слышно характерный звук втыкания передачи. Не скрежет, а как будто звук работы механизма переключения (вертолета). Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerinside

У меня так же. Такое чувство что рычаг в синхрон упирается, т.к. скорости валов не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Неужели синхроны запорол?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

А сцепу нормально, до конца выжимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

А сцепу нормально, до конца выжимаешь?

Ну да, в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

А у меня при переключении огнём фигачит и стреляет кабачками в оппонентов )))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Тоже самое имеется с 2-3 и иногда с 3-4.

Как лечить непонятно, катаюсь так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Как пример, сменить тормозуху. Залить дот 5.1.

Это бюджетный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Подушка не может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Может, пробеги-то уже у всех нормальные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp01

Я тоже, сразу, как купил с пробегом 47 т.км. заметил, что переключений 1-2 2-3 3-4 происходят как-то не четко. Причем, 1-3 2-4 без особых проблем.

Грешил на масло, поменял вчера все на новое, залил по уровню - ничего не изменилось в поведении коробки. На убитые синхронизаторы это не похоже, упирается, но не хрустит.

 

Если тормозуху поменять и прокачать, лучше станет?

Изменено пользователем sp01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Может, пробеги-то уже у всех нормальные :)

У меня 12 пробег, но возраст большой. Резина стареет, так что может и оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Только там этих опор несколько :)

В идеале конечно все поменять. Кто решится? Они у меня давно в списке, может доберусь в ближайшем времени тоже и до них)

Вот номера:

33784 01 Опора двигателя правая Lemforder
33787 01 Опора двигателя левая Lemforder
56 84 206 Опора двигателя нижняя задняя Opel
 
Левые и правые по оригинальному каталогу Lemforder смотрел под OPC.
Нижнюю опору брать только оригинал. Я менял уже ее один раз, когда поверфлекс ставил три года назад — стоковая была в мясо, а у неоригинала были другие крепления, не для м32 коробки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

 

Только там этих опор несколько :)

В идеале конечно все поменять. Кто решится? Они у меня давно в списке, может доберусь в ближайшем времени тоже и до них)

Вот номера:

33784 01 Опора двигателя правая Lemforder
33787 01 Опора двигателя левая Lemforder
56 84 206 Опора двигателя нижняя задняя Opel
 
Левые и правые по оригинальному каталогу Lemforder смотрел под OPC.

Нижнюю опору брать только оригинал. Я менял уже ее один раз, когда поверфлекс ставил три года назад — стоковая была в мясо, а у неоригинала были другие крепления, не для м32 коробки))

 

у меня сейчас умер  "Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя"  это та часть к которой крепится нижняя опора 08 46 847   в понедельник буду ставить, тоже есть этот упор при переключениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Да, вижу ее. 08 46 847 в нее идет 56 84 206

А как понял что она умерла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velorok

у меня сейчас умер  "Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя"  это та часть к которой крепится нижняя опора 08 46 847   в понедельник буду ставить, тоже есть этот упор при переключениях.

X-Maks ремонтировал этот кронштейн путем установки в него сайлента какого-то от ВАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

Да, вижу ее. 08 46 847 в нее идет 56 84 206

А как понял что она умерла?

двиг стал дергаться, а когда резко давишь тапку прям удар ощущается, грешил на опору нижнюю, полез смотреть и оказалось что опора  целая, а сайлент в опоре в шлам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okhotai

Таже проблема при втыке 2-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilia_62

Всем привет. Кто-нибудь решил данную проблему? Залез в коробку, синхроны вроде живые, зазор между синхроном и шестерней около 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...