ALex 44 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Во-первых хочу поблагодарить парней из opc-power за проделанную работу, выполненную на совесть и со знанием дела Сделан полностью выпуск на 76 трубе включая прекат Во-вторых хочу описать свои первые впечатления, это ЧТО-ТО чувствуется подхват уже со второй передачи и причем ровная тяга вплоть до 6-ой передачи Оконечные глушители пока оставили штатные, звук в салоне практически не слышен, но зато когда вектра проносится мимо.... ммммммм звук зачетный..Валит ЦУКО не по-детски, Клауз свидетель Ходом со скорости 40 и до 180, везу 300 силам Клауза не приличные метров 20, причем у меня пэсэнджер был)))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Пускю слюни!!!! Сколько денег стоит и насколько все это стойкое - самое главное я имею в виду коррозионную стойкость сварных швов - я как я знаю, качественно это могут делать только ОЧЕНЬ именитые конторы (так же как и штатный выхлоп).Ну и для чайников можешь сообщить, что было и на что менялось? Я, например, не помню даже что там исходно стоит? Типа два ката, резонатор и конечные глушаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Надо с тобой заехать... Клаузз сказал, что я буду далеко сзади... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Респект респект респект Надо бы с тобой заехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Пускю слюни!!!! Сколько денег стоит и насколько все это стойкое - самое главное я имею в виду коррозионную стойкость сварных швов - я как я знаю, качественно это могут делать только ОЧЕНЬ именитые конторы (так же как и штатный выхлоп).Ну и для чайников можешь сообщить, что было и на что менялось? Я, например, не помню даже что там исходно стоит? Типа два ката, резонатор и конечные глушаки?По поводу сварных швов, у меня сомнений нет обработаны все спец герметиком или еще чем-то точно не знаю. А по поводу что было и что стало попрошу парней из opc-power выложить фотки и рассказать, что да как.Я сам такой же чайник, как и ты Камиль Надо с тобой заехать... Клаузз сказал, что я буду далеко сзади...Вит я готов прокатиццо, где-нить на киевке например Респект респект респект Надо бы с тобой заехать че-то сыкотно мне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Выхлоп варится из нержавеющей стали в аргоновой среде с нержавеющим прутком. Шов настолько же коррозионно стоек, что и сама труба. Видимо мы ОЧЕНЬ именитая контора))Самое главное подход к делу и совесть исполнителей, а с этим у Вас все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 а зато как она ревет без выхлопа-вообще красота:)))) распугал бы всех в потоке:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Alex тебе за то что ты у нас первопроходец так сказать, тоже интересно сколько по деньгам...все таки выпуск действительно решает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 а зато как она ревет без выхлопа-вообще красота:)))) распугал бы всех в потоке:))Без выхлопа, как трактор реветь будет Сейчас звук изменился здорово не громкий такой, как говорят в автоизданиях пародистый чтоли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Прямая труба, резонатор и 2 глушака, я так понял?Шурик, езжай на стенд. Там должно быть сил 310 и момента 500+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Без выхлопа, как трактор реветь будет даже голоса не слышно:)) зато представь, как поразил бы людей и как валила бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Модификация программы.Надеюсь, с давлением не баловались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Прямая труба, резонатор и 2 глушака, я так понял?Шурик, езжай на стенд. Там должно быть сил 310 и момента 500+Все правильно понял А на стенд обязательно съезжу, щас только с работай разверусь, оврал прям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Имеется в виду оптимизация. Лямбды, и тд. С давлением нельзя баловаться! Лямду вторую дальше перенесли? Алекс, что с расходом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Лямду вторую дальше перенесли? Алекс, что с расходом?сразу после выезда из сервиса обнулил ВК, проехал 200 км в приличном режиме , расход как и прежде 17,5-18 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 А что со впуском? Его штатным оставили или все таки можь какой нибудь фильтр в штатное место положили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 А что со впуском? Его штатным оставили или все таки можь какой нибудь фильтр в штатное место положили.... Впуск полностью штатный Пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Оказывается с уменьшением противодавления всетаки получаешь сдвиг всех характеристик к низким оборотам + момента больше, значит и мощности больше. На твинскроле разница противодавления на обоих крыльчатках ( впуск - выпуск ) дает много.Надо колхозить выхлоп OPC POWER Респектос. Алекс Впуск полностью штатный Пока... Впуск тоже даст результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Оказывается с уменьшением противодавления всетаки получаешь сдвиг всех характеристик к низким оборотам + момента больше, значит и мощности больше. На твинскроле разница противодавления на обоих крыльчатках ( впуск - выпуск ) дает много.Сам в ШОКЕ... OPC POWER Респектос. Алекс Спасибо Впуск тоже даст результат Весной посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 ПомидорМаркус фазы перекрытия редактировал в проге под выхлоп, или все же лямбду по смеси корректировал и все?Хотя на тюнинге фазы и так широкие, куда там еще шире делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Красивенько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Фото системы можно увидеть ЗДЕСЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 76ая труба это 3" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 76ая труба это 3" ?Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Красивенько!Ага! Правда пол какой-то галюциногенный)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты