Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.
    • DRUMZzz
      От DRUMZzz
      Всем привет! нарыл такую таблицу, может будет полезна. Мне самому хотелось бы знать точно какой диаметр выходного отверстия компрессорной части на штатной турбине астра Н ОРС (к04) - соответствует ли оно приведенному в таблице. А то порвалась резинка соединяющая турбу с началом пайпинга кулька ((((
    • OPCPPC
      От OPCPPC
      Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.
      P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)

×
×
  • Создать...