-
Похожий контент
-
От Саня Sochi 93
Привет всем!
С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос.
При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой ?
п.с. машина сток.
-
От DRUMZzz
Всем привет! нарыл такую таблицу, может будет полезна. Мне самому хотелось бы знать точно какой диаметр выходного отверстия компрессорной части на штатной турбине астра Н ОРС (к04) - соответствует ли оно приведенному в таблице. А то порвалась резинка соединяющая турбу с началом пайпинга кулька ((((
-
От OPCPPC
Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.
P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)
-