Перейти к содержанию
Авторизация  
Mor

Срочный вопрос. Электромагнитный клапан и актуатор

Рекомендуемые сообщения

Mor

Сорри что отдельной темой но срочна надо бежать чтото делать , сдавать менять покупать).

Передувает турбина, привезли мне электромагнитный клапан турбины с 3 трубками. Номер совпадает а крепеж нет  - на том что на машине стоит, крепеж в виде петли и прижимной болт, на том что привезли 2 вилки под болты. Остальное идентично.

Решил проверить еще раз свой - а он работает внезапно по мануалу  - при подаче напряжения продувается что надо и не продувается что не надо без напряжения. А не далее как позавчера дулся куда ненада)- может он плавающе глючить и то работать то не работать? Соовтественно менять неправильный на правильный или тупо сдать?

 

Калитка турбины с открученным штоком ходит легко и непринужденно.

"Чупачупс" двигается только отверткой, пальцами его вытащить нельзя, но я видел как он двигается если на стоячей машине активно подросселировать. Это штатная ситуация или он неисправен?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ты проводку смотрел? ошибки смотрел прибором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Все,срочности больше нет, клапан сдан, правильного не было, вопрос остался). Там чото под капотом шипит всеже , в тч при сбросе газа, это может быть связано с неким ресивером? Где он, как проверить? Что под пластиковой крышечкой турбы находится?)

Макс, проводку какую? Провода клапана вроде целы, шлангочки под впуском тоже. Опком пытался седня купить не удалось, соответсвенно ошибки прибором не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ищи откуда шипить. Прижпи маслозаливную пробку на двигателе и послушай. Из под клапанной крышки шипеть может. Ищи откуда шипит. Опрессовку сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

image.png

астраводы пишут такая хрень рвется, стоит под крышкой на 3 болтах, и отвечает за сброс давления с турбы.  У нас такой нет?

 

И бачок какойто вакуумный, я чтото у нас такого не нашел).

Изменено пользователем Mor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть. и тоже рвется. я тебе говорил про него тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

про мембрану эту? она под крышкой ведь? ее отдельно можно купить?

 абачок? он по идее под пуском? но чото там аллюминевый какойто коробок из него шланги, внешне все цело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ошибки смотрел? в 10 раз спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Макс, говорю ж не смотрел) Хотел седня купить опком продаван трубку не берет). ОБД 2 непокажет ключик. Педалями все пишут бессмысленно. Шипит чото явно механическое, иногда визжит аж. Надо найти видимо). Опрессовку попробовать замутить или на диагностику попробовать попасть. Но все до чего я могу сам дотянуться ведь проверить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ну че ты тогда по бубну лечишься? Ошибки нужны

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

 вот ашипки. там 2 итерации для верности. 515 получается? я чот такую в списке не нашел. Изменено пользователем Mor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

хм, а это нашей машине соответсвует? какойто клапан типатого что стоит на турбе но расположен судя по всему под впуском на ресивере пластиковом , точь в точь как я сдал назад в магазин).post-10593-0-33116100-1434868182_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

UPD.на ощупь реально под впуском клапан стоит, и бачок пластиковый. А снимать то как из, из под машины? как бачок проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Подул  и потянул воздух из трубки крышки мембраны - герметично. Вот продуть бы клапан под впуском не достаю. Закупил хлам для опрессовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velorok

Ну че ты тогда по бубну лечишься? Ошибки нужны

Макс дело говорит. Не стоит гадать, надо найти клубня с оп-комом, думаю в Москве это не проблема.

Был бы в Питере в первый день бы тебе все почитали.

Изменено пользователем velorok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

velorok,яж видос ошибки выложил. Но правда ошибку не распознал).

И оно ШИПИТ. Ну покажет мне опком передув, а то как бы это и сразу непонятно).

А так Макс прав конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Гопком может показать датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Фиг с ним с гопкомом, актуальные вопросы раз уж начал все проверять

1 как добраться до соленоида и коробки под впуском?

2 как проверить коробку?

3 что на видео за ошибка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Как как. Из под днища лезть. Если не подлезешь, снимать и разбирать все это дедо сверху, начиная с кодлектора впускного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

я даж вопросы пронумеровал. сниму я вакуумную коробку чо в ней смотреть? опком подключать наверно?) ашипки я видосом заснял, опкома нет и неделю не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Спидгараж( крылатские холмы, 14) и квдмоторс(http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34261-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B/)- в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Doctor48, ну раз уж начал, доделаю опрессовку и проверю клапан снизу. Когда яму найду. Все что мне нужно это информация, а адрес АБС моторс я знаю).

тут как то слишком много деталей. Я знаю турбы старые - все просто. турба и вестгейт. Нет давления - слетел шток. Ну пусть APC  у сааба, клапан , 3 трубки. Передув меняй клапан и смотри трубки, клапан копеечный от чегото советского подходит.

А тут ад какойто - 2 клапана, байпас, вестгейт ,датчик давления,  коробка вакууная зачемто, и стоит это все хз где, мануалов нет, информации нет, населено роботами, в сервис посылают.)

Изменено пользователем Mor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да успокойся уже. Панику развел. Домой приеду, видео гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Mor, Твоя проблема в том, что ты не слышишь...Тебе сказали- взять опком и прочитать ошибки, а после этого решать проблему...А ты начал тыкаться, как слепой котёнок...Как можно помочь человеку, который не следует советам

зы. и мануалы есть, и устройство несложное...Надо только захотеть поискать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

x-maks,Doctor48,  я спокоен как удав, но немного озадачивает что люди один вопрос видят другой нет, может чернила прозрачные какие у меня на компе).

Опком я смотрю решение всех проблем) ВОн в соседней теме у человека великий опком сказал "передув", и человек немого поискал передув поменяв полмашины, ну и нашел под конец, сделав все то что делаю я). А про передув например мне и так понятно. Разве не так и опком скажет что именно сделать?)

P.S. дичайше благодарствую за помощь, ибо инфу я больше нигде не получу. А бродить по сервисам столичным если сам можешь подуть в пару трубочек и поискать дырки это както глуповато для деревенского жителя. 



Вылезает ошибка передува,

1МАФ чистил,

2опрессовку впуска сделал,

3патрубок сифонил, заменил.

4Актуатор давлением проверил, открывает.

Что ещё посоветуете посмотреть?

5Компрессия, 11.8-11.6-116.11.5,

6катушку зажигания на днях менял(ошибка пропуски).

 

Посоветуйте, что ещё попробовать посмотреть?

Циферки для наглядности). Еще человек проверил МАФ и МАП ну и под конец добрался до клапана. С которого я начал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.
    • DRUMZzz
      От DRUMZzz
      Всем привет! нарыл такую таблицу, может будет полезна. Мне самому хотелось бы знать точно какой диаметр выходного отверстия компрессорной части на штатной турбине астра Н ОРС (к04) - соответствует ли оно приведенному в таблице. А то порвалась резинка соединяющая турбу с началом пайпинга кулька ((((
    • OPCPPC
      От OPCPPC
      Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.
      P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)

×
×
  • Создать...