Перейти к содержанию
Авторизация  
Mor

Срочный вопрос. Электромагнитный клапан и актуатор

Рекомендуемые сообщения

kuchka

Ещё один писатель! :facepalm:

 

Можешь пол машины поменять, с  чего ты взял что это передув?

 

Шипеть может по куче причин.

Дыра на впуске

Фильтр гавно

Помер или что то с вакумом на байпасе (это под сброс газа как индюшка будет)

Тупо турба помирает и звенит

Помпаж

 

выбери что нравится и проверяй все подряд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

kuchka, а у меня такое на саабе было 12 лет назад, запомнилось переборкой мотора). Там шланг прохудился от клапана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мля. Не народ не видит, а ты народ утомил. Когда у тебя газы, ты лечишься градусником. Оставь машину и жди прибор, либо не наводи кипишь и подожди пока кто-то снизойдет до видео.

Я с телефона за городом у меня инет по жпрс.

Запомнишься людям в таком виде, все отмазываться будут от тебя.

Сааб -то причем?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

x-maks,ну снеси тему. Чем утомил не пойму. Ты сказал считать ошибки я считал, ты сказал проверить элементы я проверяю, единсвенно что мне неясно как долезть до этого соленоида под впуском и как проверять коробку, это чего такой вопрос неприличный чтоли?) Или утомил тем что опком не купил? )) Это нарушение устоев, да.  

А так найду я щас яму полезу  под дроссель, ну что с соленоидом делать мне уже посказали а что может в коробке сломаться я лично не представляю. Я бы понял если б меня в FAQ посылали с how to проверять все соленоиды ( которых оказывается 2) и шланги, так нет же никакой информации, хоть самому пиши с картинками после нахождения неисправности. Минимум номера соленоидов смогу выложить хотябы. ( и методу проверки электромагнитных клапанов тоже кстати можно. только речь в нем о том что под впуском а не о том что на турбе, там ориентация в пространстве другая.


Mor, он 7.03833.02.0? Продуваться должен штуцер под разъёмом и штуцер, смотрящий вверх. При подачи питания- штуцер, смотрящий вверх, и штуцер, противоположный от разъёма

 

Сааб - да бахнул там горшок при передуве и таких же симптомах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

post-10593-0-16261900-1434957907_thumb.ppost-10593-0-51458900-1434957907_thumb.j

Вот 2 электромагнитных клапана. Один стоит на турбине, номер 7.03833.02.0 у него крепление в виде петли и прижимной болт.

Второй стоит под впускным коллектором, номер 7.01024.02.0, крепление в виде 2х вилок под болты. Принцип работы я так понимаю одинаков, без подачи напряжения на контакты ( + и  - не перепутать) должен продуваться штуцер рядом с разъемом и штуцер смотрящий в бок относительно оси 2х других штуцеров, при подаче напряжения должен продуваться штуцер противоположный разъему.

Изменено пользователем Mor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Ура. купил виликий опком). Он мне сказал очень внезапную новость . Ошибка 0234. Передув. ) 

G5qof0epcXI.jpg

 

Как здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34739-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%800234-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C/. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Отличная новость.

16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

Possible Symptoms

Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Boost Pressure too high

Reduced Power Output

Possible Causes

Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking

Boost Pressure Control Valve (N75) faulty

Boost Pressure Sensor (G31) faulty

Turbo Charger stuck/faulty

Possible Solutions

Check Charge Pressure Control System

Perform Output Test (to check the Turbo Charger)

Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)

Perform Pressure Test to locate Leaks

Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)

Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)

Check/Replace Turbo Charger

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/25443-ошибка-p0234-турбина-всё/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Оппресовать. Заменить элмагн клапан на впуске турбины

Проверить проводку к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

x-maks, Клапан на впуске турбы это под дросселем? Тот что на самой турбе я проверил продувом с подключением напряжения.

Опрессовка завтра с проверкой коробки и элмагклапана под дросселем (яма тоже завтра ибо не моя).

Фотоочет опрессовки выложу, для FAQ).    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Проверил клапан под впуском - продул, нужный сосок не дуется без напряжения. Значит не треснул.

Снял вакуумный ресивер.

LOxoUuzpGG8.jpg

Внешне цел, продул 2 атм держит. Резиновые шлангочки заменил на силикон а то они сифонили.

Доступность обоих деталей из под днища приемлемая, с тонкими руками).

Собрал девайс для опрессовки из бензофильтра от ГАЗ или Москвича, шланга бензопровода Газели. 2 хомута и сосок от бескамерки.

-IVOThwTuxw.jpg

Вставил в патрубок после аирбокса, но другой стороной чем собрал сначала.

GM0PSEK9ZEo.jpg

С зимы подкапотное не помыл). Накачал 1 атм дальше не рискнул, патрубок раздувается). Сифонил этот самый патрубок на входе  с обратной стороны, заменил на нем хомут, с заменой шлангочков на вакуумной коробке все сифоны прекратились кроме масляного щупа).

Ошибку стер вчера, поездил, резких передувов не обнаружил, ошибки нет, ведро стало подхватывать почемуто пободрее. Но на сбросе газа есть еле слышный писк, на большом бусте на 5 000 оборотов звук турбины громче чем обычный вроде, на выходе на буст - звук обычный - как "дудочка". Фиг знает покатаюсь посмотрю.

Изменено пользователем Mor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ч.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Ну я собно ничо такого аццкого не нашел, но передув ведь был. Но профилактически до чего дотянулся заменил а соленоиды мембраны надо проверять все равно в такой ситуации.

Дичайше благодарствую за инфрмационную поддержку.

Изменено пользователем Mor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Вобщем все тоже самое. 40 км ведро ездило бодро без сложностей, потом на трассе нажал на газ оно поехало но засвистело, на следущем нажатии уже не поехало.

Посмотрел - опять сдвинулся тот патрубок что я подтягивал - обратный конец патрубка от аирбокса. ( с чего бы ему слетать?) Поставил на место ведро повалило, вылез ключ и все, динамики опять нет.

Ошибку считаю завтра, думаю ничего нового.

Может плавающе глючит соленоид на турбине или под впуском? То работает то нет. Вроде вот на том что на турбине  я проверял оба верхних шланга - продувались без напряжения. А потом раз - и все как надо, один да другой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

все трубочки на стяжки посади. там, где горяче, на червячные хомуты или проволочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Где горячо хомутики уже, стяжки попробую. Вопрос, на турбине соленоид отвечает за работу актуатора тоесть за сброс давления, а под впуском? Он както связан с байпассом с мембраной, а делает он что?

Изменено пользователем Mor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

ТАк чем история закончилась то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Вообщем решил проблему, заменил соленойд на турбе и тачка поехала. Он просто залипал от старости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Я его не поленился распилил - на поршне задиры). Он глючил когда хотел,  хотел дулся и работал хотел заклинивал в любом положении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Я его не поленился распилил - на поршне задиры). Он глючил когда хотел,  хотел дулся и работал хотел заклинивал в любом положении. 

У меня тоже самое! Также распилил и посмотрел что внутри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.
    • DRUMZzz
      От DRUMZzz
      Всем привет! нарыл такую таблицу, может будет полезна. Мне самому хотелось бы знать точно какой диаметр выходного отверстия компрессорной части на штатной турбине астра Н ОРС (к04) - соответствует ли оно приведенному в таблице. А то порвалась резинка соединяющая турбу с началом пайпинга кулька ((((
    • OPCPPC
      От OPCPPC
      Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.
      P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)

×
×
  • Создать...