ZeNt 10 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Господа всех приветствую, редко захожу, и не слежу за темами, но прошу у вас совета.В августе буду продавать свою опцу астру, встаёт вопрос, а не психануть ли ещё раз и сесть на инсигнию Опц. Отсюда вопрос: что можете сказать о надёжности, о расходе гсм, о сочетании комфорт/спорт? Да и вообще может вы отговорить? Ну и наверное о себе, может кто по аналогии сравнит и посоветунт: мне 25 достаток чуть выше среднего, по кольцу ездить люблю, но по правде положил на это болт, машина нужна на каждый день, раз-два в год дальние поездки (800км). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Мне нравится сига, красивая машина, главное не колхозить, а просто наслаждаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arthur315 35 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 по большому счету для перечисленного очень неплохая машинка,мне тоже нравится!уход любит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeNt 10 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Ну и на сколько понимаю ждать того, что салон не заскрипит не стоит? Я о качестве и подгонке материалов в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Тёма Предупреждение! ссылки на этот ресурс ЗДЕСЬ запрещены Рекомендуем ознакомиться с правилами форума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Ну и на сколько понимаю ждать того, что салон не заскрипит не стоит? Я о качестве и подгонке материалов в салоне Скрипит как сука! Кстати, будет желание можешь мою глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeNt 10 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 И ещё вопрос: ручка или автомат? Учитывая что это спортивный седан бизнес класса как никак... Есть ли нарекания по автомату? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 И ещё вопрос: ручка или автомат? Учитывая что это спортивный седан бизнес класса как никак... Есть ли нарекания по автомату? Я бы ручку брал был бы выбор. Каждому свое. Автомат на мой взгляд относительно надежный, но старый и туповат.Но не критично. Все таки не гонка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zambeza 56 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Я взял на ручке и даже специально искал, а в пробках думаю нужно было брать автомат зато хоть какой-то фитнес. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Zambeza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arthur315 35 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 гонять на ней сами говорите не вариант,так зачем ручка в городе???скрипы многие лечат,говорят не сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeNt 10 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) гонять на ней сами говорите не вариант,так зачем ручка в городе???скрипы многие лечат,говорят не сложноПравильно гонять по треку на ней точно нет. Вопрос в том что позволит ли автомат комфортно передвигаться в потоке, воврямя ускорившись, уйти на опережение и прочее. Изменено 16 июля, 2015 пользователем ZeNt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arthur315 35 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 325 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zambeza 56 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Если хорошо умеешь ездить с тремя педалями, или хотя-бы переключится ударом не какой автомат и рядом не в станет не по скорости не по кайфу от вождения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zambeza 56 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 У ручки один минус это пробки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeNt 10 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) У ручки один минус это пробки!Ок тогда так, если на астре меня это не напрягало...то и на инсигнии ручка напрягать не будет полагаю?)325 лсЯ о том на сколько автомат тупой, ибо опыта автоматов нет вообще кроме аутлендера бати)) но в принципе ответ понял. Спасибо Изменено 16 июля, 2015 пользователем ZeNt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Ок тогда так, если на астре меня это не напрягало...то и на инсигнии ручка напрягать не будет полагаю?)Я о том на сколько автомат тупой, ибо опыта автоматов нет вообще кроме аутлендера бати)) но в принципе ответ понял. Спасибо Думаю да. Но почитай перед покупкой тему про сцепление=) Там свои камни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 У ручки большущий минус - это сцепление. Сам любитель механики, брал OPC именно из-за механики. Теперь жалею, что взял OPC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zambeza 56 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) У меня пробег почти 10 000 проблем со сцеплением нет только слышно включение отключение маховика в длительных пробках.А так пару раз видел как стартуют c 4500-5500 оборотов а потом жалуются что сцепа разлетается в месте с задним редуктором. Зато сразу старт под надув турбины прыжок не хилый НО! Изменено 16 июля, 2015 пользователем Zambeza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 1. У меня рассыпалось сцепление ближе к 14 000. Тысяч до 12 у меня тоже проблем не было.2. Даже после замены всего чего можно, как-то странно всё в этом узле работает.3. Про старт с 4500. Ну а как еще, если на драге заезжаешь? По идее, если всё норм рассчитано, сцепа должна вытягивать. Я вектру свою 6 лет мучал - полет нормальный. А Зинка первый же старт не выдержала. Ну как так можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zambeza 56 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Y.Dvoryannikov,Для таких стартов нужно усиленное сцепление двух дисковое или даже керамика. У нас оно штатной как и на овощах да и двухмассовый маховик для таких стартов не годится. Я думаю Opel и придушил первую вторую передачу и за слабова (сцепления, автомата и конечно-же заднего редуктора) а если все это поставить усиленное то цена цена! Верка легче и Передний привод нагрузка на сцепление меньше. В любом случае на ручке свой 6 секунд с нормальным топливом она едет и без старта с 4500 (я не эксперт это мой догадки) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zambeza 56 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) В любом случае правильное педалирование никто не отменял Как-то помниться у Новой M5 c шестого старта с высоких оборотов, отвалилось сцепление с корзиной блин и никто не сказал что машина Говно! Все ругали прокладку Изменено 16 июля, 2015 пользователем Zambeza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Господа всех приветствую, редко захожу, и не слежу за темами, но прошу у вас совета.В августе буду продавать свою опцу астру, встаёт вопрос, а не психануть ли ещё раз и сесть на инсигнию Опц. Отсюда вопрос: что можете сказать о надёжности, о расходе гсм, о сочетании комфорт/спорт? Да и вообще может вы отговорить? Ну и наверное о себе, может кто по аналогии сравнит и посоветунт: мне 25 достаток чуть выше среднего, по кольцу ездить люблю, но по правде положил на это болт, машина нужна на каждый день, раз-два в год дальние поездки (800км).Машина сильно на любителяСо своими плюсами и бесконечным косяками которые надо лечить...Но если к ней найти подход получишь понастоящиму кайф от вождения.А умеренный тюн делает из сиги достаточно быстрый авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James May 90 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Господа всех приветствую, редко захожу, и не слежу за темами, но прошу у вас совета.В августе буду продавать свою опцу астру, встаёт вопрос, а не психануть ли ещё раз и сесть на инсигнию Опц. Отсюда вопрос: что можете сказать о надёжности, о расходе гсм, о сочетании комфорт/спорт? Да и вообще может вы отговорить? Ну и наверное о себе, может кто по аналогии сравнит и посоветунт: мне 25 достаток чуть выше среднего, по кольцу ездить люблю, но по правде положил на это болт, машина нужна на каждый день, раз-два в год дальние поездки (800км).Если нет цели именно приезжать гоняться и машина приобретается с целью комфортного передвижения с хорошей рулежкой и запасом мощности (без фанатизма и жестких шашек в потоке) - то можно брать.И если уж брать то имхо брать именно на автомате, тк это красивый бюджетный GT, который выглядит и звучит гораздо дороже и круче чем едет. ) Есть куча косяков с которыми придется столкнуться, но у меня за 3 года глобально ничего не вгребло, 2 из них причем на чипе.А так то есть менее визуально красивые и эффектные но более надежные, быстрые и дешевые в эксплуатации/тюне автомобили в ее ценовой категории.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zambeza 56 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) James May,А вы ездили на Insignia opc с ручной коробкой?Я ездил на автомате и уверенно могу сказать это две разных машины! И ощющаются они по разному.В любом случае автору нужно прокатится на обеих коробках учитывая что мкпп не напригает. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Zambeza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James May 90 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 James May,А вы ездили на Insignia opc с ручной коробкой?Я ездил на автомате и уверенно могу сказать это две разных машины! И ощющаются они по разному.В любом случае автору нужно прокатится на обеих коробках учитывая что мкпп не напригает.Вообще не вижу смысла в автомобиле с мкпп на каждый день, третьей машиной еще можно понять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты