Перейти к содержанию
Авторизация  
ZeNt

Вопрос по надежности

Рекомендуемые сообщения

ZeNt

Спасибо за советы, да безусловно в цене до 1200000 есть машины быстрее. Но так как к автоспорту имею достаточно плотное отношение, то для себя давно решил, что такое гоночный аппарат и после скольки у.е. он начинается. Да и жизнь складывается так, что гонять возможности все меньше.

Проблема косяков в любом случае актуальна, так как на астре я намучился...

МКПП вообще не напрягает, но прокатиться попробую на обоих.

Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

совсем ленивые в МСК все стали. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

А так то есть менее визуально красивые и эффектные но более надежные, быстрые  и дешевые в эксплуатации/тюне автомобили в ее ценовой категории.)

Какие например? Что бы знать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Какие например? Что бы знать.
ага, тоже интересно что за чудо-машины  :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

то что я вижу согласно поиску из популярного(900 - 1300т.р., пять дверей, полн привод, размер, не учитывая комфорт, управл, надежность и прочее) : А6 в старом кузове(3.0турбо 290 сил);  5 БМВ(3.0атмо 270 сил); Мерин Е-шка в старом кузове (3.0атмо 270 сил); Пассат СС(3.6атмо 300 сил, редкий конь)


кто нибудь что то может добавить? замолвить про эти аппараты?

Изменено пользователем koposoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Что за детский сад??

Какого года будут эти машины??? Пассат сс вообще убил-100 метров едешь, пол года чинишь.

Тогда забыл ещё рс-6 добавить. ( ща можно 2009 года за 1,2 взять) валит аЦки, только не забывать раз в год акпп менять которая миллион рубчиков стоит, а так вообще норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

3. Про старт с 4500. Ну а как еще, если на драге заезжаешь? По идее, если всё норм рассчитано, сцепа должна вытягивать. Я вектру свою 6 лет мучал - полет нормальный. А Зинка первый же старт не выдержала. Ну как так можно?

 

старт с 5 к просто нельзя делать на Сиге,

 

на сухом асфальте машину в букс не удается пустить, значит весь удар примет на себя трансмиссия,

надо ведь машину сдвинуть с места, вращая 4 колеса, те преодолеть неслабую инерцию,

хорошо, если подгорит сцепа

 

это я на своем опыте,

 

машина при этом неплохо стартует внатяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Что за детский сад??

Какого года будут эти машины??? Пассат сс вообще убил-100 метров едешь, пол года чинишь.

Тогда забыл ещё рс-6 добавить. ( ща можно 2009 года за 1,2 взять) валит аЦки, только не забывать раз в год акпп менять которая миллион рубчиков стоит, а так вообще норм.

я и не призываю тебя на что то из перечисленного пересаживаться. Думал джеймс мэй ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

тоже было бы интересно, что это за варианты,

потому что фантастика, или передний привод тоже учитывается?

 

А так то есть менее визуально красивые и эффектные но более надежные, быстрые  и дешевые в эксплуатации/тюне автомобили в ее ценовой категории.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

У меня ручка, машина прошла чуть меньше 100 000, сцепление живое. Да при старте более чем с 4000 оборотов, сцепа буксует, по этому и насиловать не хрен. Или надо ставить спортивный кит. А вообще механика очень радует, особенно если руки и ноги из правильного места растут))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Спортивный кит -не решение, летит и выжимной, и маховик

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Я бы сказал, что стокового выжимного не хватает на спорткит, возможно с выжимным есть варианты, но найти не удалось

Стокового же сцепления хватает на все, кроме стартов с 5к и стартов на недовыжатом сцеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

Какие например? Что бы знать.

A4 2.0t Quattro Facelift - на нее и сменил Сигу

Из плюсов:

Настоящий полный привод,

Коробка просто небо и земля по сравнению с автоматом Сиговским..(+есть ланч),

Существенно лучше материалы и сборка в салоне

Про надежность я вообще молчу,

В полтора раза меньше расход и почти в 4 раза меньше налог,

На чипе уезжает даже от чип/выхлоп сиги без проблем (даже ходом, с места вообще в космос)

Обслуживание В РАЗЫ дешевле, простор для тюна и его цена, просто невиданные для Сиги.

Из минусов - скучнее внешне, в 90% случаев - проще комплектация и хуже сиденья, ну и нет выхлопа такого.

Golf R 6ой  

Опять же существенно надежнее, проще и дешевле и ГОРАЗДО эффективнее в плане тюна, коробка - опять космос после Cиги.

минусы примерно те же : внешний вид (хотя тут на вкус и цвет в плане Гольфов), похуже сиденья, ну и не ВЕ ШЕСТЬ и не ДЭ КЛАСС ) 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ATOLL

Друзья всем привет!

Не очень разобрался в какую тему это постить... но вопрос касается проблемы "правого поворота" )))

У меня эта вава проявилась на 48000...

Перечитал всё что можно и где можно. Как оказалось, проблема идентична ауди. Сегодня-завтра сделаю чистку фильтрующей сетки подающего насоса в баке.

Потом поделюсь впечатлениями...

http://vk.com/wall-60770907_1276

Ни в коем разе не "реклама", лишь наглядный пример.

Всем добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Конечно не реклама  :yes:  -  есть отельная ветка и эту проблему уже давно решили в клубном сервисе АБС-Маркет ( и в КВД делают также)

Тема истёрта до дыр с мая 2014 года обсуждаем - http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/32727-%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BC/

Изменено пользователем sinplus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...