Перейти к содержанию
Авторизация  
ma3x

Фланец даунпайпа

Рекомендуемые сообщения

KENT

Не ругайся) мнения разняться. Вот если бы ты ссылку кинул, где все разжевывается, то я бы сразу уверовал и был бы сильно благодарен тебе)

Первая лямбда отвечает за качество сгорания топлива, а значит и за расход топлива.

Вторая лямбда тупой придаток, отвечающий за экологию и лишь немного корректирующий мозги авто по сгоранию топлива.

Если удалить каталик, то вторая лямбда нихрена не понимает, что творится с двигателем, потому как выбросы СО/СН повышаются (нет дожигания дерьма в отсутсвующем каталике).Поэтому и нужна обманка, чтобы эта лямбда успокоилась и не трындила чушь.

Каталик сжирает 5% мощности движка, но улучшает экологию.Поэтому , если без каталика пройдете ТО (хрен знает насколько повысится содержание в выхлопе СО/СН), то флаг Вам в руки, ставте пламегаситель.

Популярно все обьяснил? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Вот теперь популярно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
Спасибо! Это чисто проставка? Или есть там наполнитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Спасибо! Это чисто проставка? Или есть там наполнитель?

 А какой тебе наполнитель нужен? Малиновый или шоколадный? :tro:  А если по делу, то там просто идёт сужение канала и всё. Вворачиваешь эту обманку в отверстие под лямбду, а потом и саму лямбду в обманку (получается обманка  как-бы в роли переходника) и всё. Ошибка у меня горела, но скинул клеммы и пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

А какой тебе наполнитель нужен? Малиновый или шоколадный? :tro: А если по делу, то там просто идёт сужение канала и всё. Вворачиваешь эту обманку в отверстие под лямбду, а потом и саму лямбду в обманку (получается обманка как-бы в роли переходника) и всё. Ошибка у меня горела, но скинул клеммы и пропала.

Да у меня у самого уже малиновый наполнитель в голове. Начитался какой то дичи про мини-катализаторы, эмуляторы, неправильные смеси... Хочу чтобы смесь правильная была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Если 2 каталика убрать, лучше все равно не поедет......нужен чип.......после чипа ляжет мотор на сток поршнях в ближайшее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Если 2 каталика убрать, лучше все равно не поедет......нужен чип.......после чипа ляжет мотор на сток поршнях в ближайшее время

 Если в гаражах настроишься, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Если 2 каталика убрать, лучше все равно не поедет......нужен чип.......после чипа ляжет мотор на сток поршнях в ближайшее время

он и без чипа и с катлизаторами ляжет полюбому , дело времени и случая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

у меня же не лег, а пробег то уже 230. На 220К только прокладка под ГБЦ прогорела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

у меня же не лег, а пробег то уже 230. На 220К только прокладка под ГБЦ прогорела

У тебя чип? Если да, то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

У тебя чип? Если да, то какой?

У меня сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

У меня сток

И декат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

у меня же не лег, а пробег то уже 230. На 220К только прокладка под ГБЦ прогорела

а откуда ты знаешь что до тебя горшок не прогорал и не ставили сток поршень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

а откуда ты знаешь что до тебя горшок не прогорал и не ставили сток поршень!

потому что наблюдал ее эксплуатацию с покупки в салоне в Дженсере в 2008 году) 

 

И декат?

даунпайп стоит.

Что такое чип-это увеличение давление надува, корректировка топливной карты и углов зажигания путем вмешательство в мозг. Увеличив надув появляется еще большая детонация, растет температура выхлопа, соответственно родные поршня не выдерживают, или прогорают или гнет шатуны и лопаются кольца от детона. На стоке этого можно избежать если топливо использовать 110+ с октановым числом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...