webermaniac 22 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Ребзя, форум читал, но ответа так и не увидел. Вчера с корешем с Сааб клуба замеряли температуру охлаждайки при наваливании. Замеряли Опкомом. У него в пике 112, у меня 114. У него чип JZW под сток железо, у меня Сергейник под сток железо, но сейчас стоит кулек от Эво и даунпайп 3". Едем ровно. Вопрос: долго мы еще с такой температурой проездим? Как снижать? П.С. У меня сейчас уровень фриза меньше минимума гдет на 1 см. (это не полностью долил после снятия бачка расширительного) Изменено 5 сентября, 2015 пользователем webermaniac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 вы бы еще температуру омывайки замеряли ))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 webermaniac, а в стоке сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smallvile 505 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Ребзя, форум читал, но ответа так и не увидел. Вчера с корешем с Сааб клуба замеряли температуру охлаждайки при наваливании. Замеряли Опкомом. У него в пике 112, у меня 114. У него чип JZW под сток железо, у меня Сергейник под сток железо, но сейчас стоит кулек от Эво и даунпайп 3". Едем ровно. Вопрос: долго мы еще с такой температурой проездим? Как снижать? П.С. У меня сейчас уровень фриза меньше минимума гдет на 1 см. (это не полностью долил после снятия бачка расширительного)Знать бы сколько сток,я знаю у корс за 100+.В прошлой астре у меня выше 96 не было.Сейчас в астре,при хорошей гонки,и до 98 доходит.Эво кулер 10 стоит,и один вентилятор,возможно не справляется.В сервисе тачка самуэля,такой же кулёк эво 10 с пайпингом,у него правда два вентилятора,но передний бампер переделан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 105 если что - это норма ))) До 115 тоже еще пойдет, но ребят... Выж понимать должны, что температура ОЖ- это слишком припозненная реакция на температуру выхлопа... Поставьте себе датчик ЕГТ и будет счастье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webermaniac 22 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 температура на лямде 850 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 На лямбде можешь не смотреть, она на полметра от горшков после турбо, там градусов на 200 меньше, это как температуру омывайки мерить, товарищ вон правильно написал. Или фланец турбины сверлить, или под первый и четвертый цилиндр 2 иглы (еще лучше) с контроллером. 850 дофига на лямбде.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 не все так просто мне кажется...114 градусов это два раза подряд тапок в пол 60-220один раз это до 107позже замерим на стоке:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Ну вот. А тут дубасят по полчаса тапка в пол на автобане. Что было бы тогда? 60-220 это ни о чем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 на сток прошивке с 30 до 180 греется до 107точнее до 105 и +2 градуса после снижения до 40 так что фиг знает.... с удовольствием бы узнал результаты на ветре, что бы понять как все плохо или как все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webermaniac 22 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 на сток прошивке с 30 до 180 греется до 107точнее до 105 и +2 градуса после снижения до 40 так что фиг знает.... с удовольствием бы узнал результаты на ветре, что бы понять как все плохо или как все нормальноа чего не до 220? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 пробки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 с удовольствием бы узнал результаты на ветре У меня, на сколько помню, выше 105 не поднимается после наваливания. Стоит выхлоп, гибрид и кулер. Прошивка ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 У меня, на сколько помню, выше 105 не поднимается после наваливания. Стоит выхлоп, гибрид и кулер. Прошивка ^^будет возможность, глянь.... тапок в пол с примерно 60 до сколько получится, ну и потом смотреть до скольких максимум поднимется после снижения скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 У меня, на сколько помню, выше 105 не поднимается после наваливания. Стоит выхлоп, гибрид и кулер. Прошивка ^^Крол программно изменяет температуру срабатывания вентиляторов....У меня так....Если неправ, пусть Саша kuchka поправит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 после того как увидел это, я попросил изменить:)теперь хард лето = включены всегда, но разные скоростии лайт лето = вкл на 99 и выкл на 91 на малых оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты