Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Заправился, после заправки проехал километров 5, машина заглохла, завел, проехал пару километров, машина перестала тянуть и загорелась машинка с ключиком, подключил opcom P2281-5A В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка Сделал опрессовку с копрессором на коленках - явных дыр не нашел Собрал, завел, ошибок нет, но топливная коррекция уходит вниз периодически до -18%(на холостых) потом ползет вверх плавно Бензин? Свечи/катушки? Впуск?Коррекция в движенииМожет маф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smallvile 505 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Лучше оп-комом сделай логи,порой все приблуды с OBD II,могут врать.Пробовал ошибки сбрасывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Лучше оп-комом сделай логи,порой все приблуды с OBD II,могут врать.Пробовал ошибки сбрасывать? Оптом тоже самое видитОшибки сбросил, пока не вылезала, пока смущает только коррекцияМашина стоит на холостых какое то время нормально, потом звук двигателя меняется лямбда резко выдает 0.8 и коррекция за ней в минус резко сваливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 впуск / маф / около мафа впуск / соединение патрубка под замком капота / байпас и его прилегание / дыра / бензин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Под байпасом щель нашел, ноготь пролезает, пока не снимал.Вопрос, из щелей по поверхности прилегания байпаса при опрессовке должно дуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Сделал еще раз опрессовку, через щель под байпасом воздух не дует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Заметил что если немного подтянуть маслозаливную горловину на себя то с шипением выходят газы из под прокладки и коррекция с минуса уходит в плюс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Ищи подсос.может трубки где вакумные, может вообще клапана на вакуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Под байпасом щель нашел, ноготь пролезает, пока не снимал.Вопрос, из щелей по поверхности прилегания байпаса при опрессовке должно дуть?нетпритирать корпус на шкурке мелкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Ищи подсос.может трубки где вакумные, может вообще клапана на вакуме.Дунул еще раз в коллектор - давление держитПодул ртом в трубку среднюю из трех на выходе из коллектора(которая повыше) там что-то типа клапана на ней - ни туда ни обратно воздух не идет, нижние не снимал, там стоят силиконовые прокладки - все норм нетпритирать корпус на шкурке мелкой снял байпас, мембрана целая, прокладка тоже целая, не понимаю почему опрессовкой герметичность не проверить этого соединения? Коррекция так и скачет на холостых +-10Пулял по городу, ошибок не вылезло Помыл еще маф заодно, он немого запылился потому что я не закрутил пару винтов на кожухе воздушного фильтра(отвлекли видимо) Вопрос, давление под мослозаливной горловиной - норма?Плохое прилегание прокладки горловины не страшно?Горловина шатается и воздух выходит из под нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Вопрос, давление под мослозаливной горловиной - норма? ну через открытый клапан в цил при опрессовке воздух то попадаетснял байпас, мембрана целая, прокладка тоже целая, не понимаю почему опрессовкой герметичность не проверить этого соединения? корпус байпаса повелоон не плотно прилегает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 ну через открытый клапан в цил при опрессовке воздух то попадает я имел ввиду на заведенном двигателе, на холостых корпус байпаса повелоон не плотно прилегает это я понял, но там есть прокладка которая при небольших зазорах должна держать И главный неясный вопрос - почему герметичность прилегания корпуса байпаса к трубе не проверить при опрессовке, внутри корпуса же давление должно подниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 я имел ввиду на заведенном двигателе, на холостыхэто я понял, но там есть прокладка которая при небольших зазорах должна держатьИ главный неясный вопрос - почему герметичность прилегания корпуса байпаса к трубе не проверить при опрессовке, внутри корпуса же давление должно подниматьсяТакая же ошибка. Нашёл проблему?Как опрессовать впуск после досель дроссель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Такая же ошибка. Нашёл проблему? Причину точно не установил, скорее всего бензин, менее вероятно что была утечка, ибо протянул хомуты при опрессовке Как опрессовать впуск после досель дроссель? Дунуть через дроссель в коллектор, причем что-то глушить приходится, воздух выходил, не помню уже, вроде вентиляцию картера, плюс из маслогорловины немного выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Так не могу найти причину. Поверил все впуск / маф / около мафа впуск / соединение патрубка под замком капота / байпас и его прилегание / дыра / бензин.При этом маф показывает нереальный расход больше 300г/с. Маф менял на заведомо исправный, показывает тоже самое...За пару недель до появления ошибки, менял цепи. Это может быть как-то связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Так не могу найти причину. Поверил все впуск / маф / около мафа впуск / соединение патрубка под замком капота / байпас и его прилегание / дыра / бензин. При этом маф показывает нереальный расход больше 300г/с. Маф менял на заведомо исправный, показывает тоже самое... За пару недель до появления ошибки, менял цепи. Это может быть как-то связано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты