ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Подскажите, как должен себя вести индикатор афл? Заметил, что у меня он гаснет самым последним после вкл зажигания. Вроде раньше тух вместе с остальными контрольными лампами. При этом корса глазами удивленно крутит как всегда, все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just 335 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну если потух, то всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Взял инструкцию в руку, читаю: если индикатор горит - это неисправность, если моргает 4 раза - режим ассиметричный для езды по заграницам (вдруг кто в Японию, Англию или Австралию поедет).Оказывается у меня включился этот режим. Но индикатор не мигал, как в инструкции, а горел.Поторопился с созданием темы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp01 23 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 режим ассиметричный для езды по заграницам (вдруг кто в Японию, Англию или Австралию поедет).Как внешне проявляет себя режим? Как вернуть обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Как внешне проявляет себя режим? Как вернуть обратно?По инструкции - при включении зажигания индикатор афл мигает 4 раза. У меня просто горел 4 секунды и тух. Вкл/выкл этого режима - потянуть левый подрулевой переключатель на себя, держа его включить зажигание, все еще держать, прозвучит сигнал - система активирована/деактивирована 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axios 2 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Все сейчас ринутся проверять)))У себя отключил, тоже горела долго Изменено 10 сентября, 2015 пользователем axios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты