Перейти к содержанию
Авторизация  
ФуФайка

титановые клапана и шатуны-есть смысл?

Рекомендуемые сообщения

ФуФайка

есть контора,которая изготавливает на заказ шатуны и клапана из титана с различными защитными покрытиями-стоит ли заморачиваться?

http://www.titanium-valve.com/ru/products/article-1.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мне кажется, оно того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

шатуны из титана... Температура же там не маленькая у поршня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

если не собираешься крутить в 10+кОб - забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Я ещё такие нашёл

http://www.ebay.com/itm/OPEL-Z20LET-Z20LEH-SUPERTECH-MOTORSPORT-INCONEL-AUSLASSVENTIL-SATZ-0-5mm-/121763533241?hash=item1c59ac11b9

 

+0.5 мм...я так понимаю,что посадочные под них в диаметре тоже надо увеличивать(сёдла)?

материал интересный инконель

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Насчет шатунов не знаю, а клапаны-абсолютно бессмысленно, если будешь крутить в космос, то зависнет любой, а подбирать пружины-ну совсем хз, каким образом это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

, а клапаны-абсолютно бессмысленно, если будешь крутить в космос, то зависнет любой, 

объясни.

фиктически, натуральным ограничителем оборотов и имеется газораспределеительный механизм. а именно, инерция клапанов, которые не успевают закрываться, но и к тому же, еще и подскакивают в момент закрытия, чем тоже портят крутильность.. и что бы они закрывались вовремя, облегчают самое простое - тарелки. ставят пружины жестче. и по возможности клапана. которые раза в два легче обычных. но сцук не надежные и дорогущщие.

на моцылях некоторых применяют , если не ошибаюсь в названии, "диссмодромный" привод клапанов, когда распред вал не только открывает клапана, но и закрывает. таким образом удается убрать эффект зависания.

 

 

 

корочи, Фуф, забей нафик. не надо оно табе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Валы и пружинки усиленные я у Фени беру,ну,а раз такое дело,то и о клапанах стал думать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ребята ценнег озвучили

Клапан 3500шт

Сёдла 500р шт

Тарелочки 800р шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Валы и пружинки усиленные я у Фени беру,ну,а раз такое дело,то и о клапанах стал думать:)

Если пружины по жесткости подобраны, то может и есть смысл, тем более валы. И тысячи на 2,5 сместить отсечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

А есть на экзисте аналоги клапанов,сёдел и тарелочек интереснее стока-по весу,материалу?

бронзовые втулки,например,нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Ребята ценнег озвучили

Клапан 3500шт

Сёдла 500р шт

Тарелочки 800р шт

за такие деньги брать однозначно!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

А есть на экзисте аналоги клапанов,сёдел и тарелочек интереснее стока-по весу,материалу?

бронзовые втулки,например,нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

объясни.

фиктически, натуральным ограничителем оборотов и имеется газораспределеительный механизм. а именно, инерция клапанов, которые не успевают закрываться, но и к тому же, еще и подскакивают в момент закрытия, чем тоже портят крутильность.. и что бы они закрывались вовремя, облегчают самое простое - тарелки. ставят пружины жестче. и по возможности клапана. которые раза в два легче обычных. но сцук не надежные и дорогущщие.

на моцылях некоторых применяют , если не ошибаюсь в названии, "диссмодромный" привод клапанов, когда распред вал не только открывает клапана, но и закрывает. таким образом удается убрать эффект зависания.

 

 

 

корочи, Фуф, забей нафик. не надо оно табе.

Пытался тоже самое сказать, но параллельно работаю, мысли скомкано излагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не то .

ты наоборот писал, что зависнут клапана.

 

а что понимать под понятием"в космос"? мне кажется, для "гражданского" мотора, тип моего, 7500 самое оно.

 ну 8500 я еще понимаю, для того, что задумал он. и то, тогда и турбину нужно борг какой нить 7670 минимум )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

мужики титан поплывет при таких температурах.. сплавы на основе никеля) и легко и температуру держат... в авиационных движках диски, лопатки турбинные из них делаем, титан хорош до температуры градусов 500С. а в горшках за 1000... ресурс будет маленький у клапана... у поршня тем более, если есть возможность изготовить то лучше не из титана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tera

"материал интересный инконель". "сплавы на основе никеля) и легко и температуру держат..." То, что вам надо. ..только кто и где из него сделает?

"а в горшках за 1000..." За 2500'C. Железяки, конечно, по-прохладней. Если что, я за :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...