ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 есть контора,которая изготавливает на заказ шатуны и клапана из титана с различными защитными покрытиями-стоит ли заморачиваться?http://www.titanium-valve.com/ru/products/article-1.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Мне кажется, оно того не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 шатуны из титана... Температура же там не маленькая у поршня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 если не собираешься крутить в 10+кОб - забей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Я ещё такие нашёлhttp://www.ebay.com/itm/OPEL-Z20LET-Z20LEH-SUPERTECH-MOTORSPORT-INCONEL-AUSLASSVENTIL-SATZ-0-5mm-/121763533241?hash=item1c59ac11b9 +0.5 мм...я так понимаю,что посадочные под них в диаметре тоже надо увеличивать(сёдла)?материал интересный инконель Изменено 20 сентября, 2015 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctorrr 796 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Насчет шатунов не знаю, а клапаны-абсолютно бессмысленно, если будешь крутить в космос, то зависнет любой, а подбирать пружины-ну совсем хз, каким образом это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 , а клапаны-абсолютно бессмысленно, если будешь крутить в космос, то зависнет любой, объясни.фиктически, натуральным ограничителем оборотов и имеется газораспределеительный механизм. а именно, инерция клапанов, которые не успевают закрываться, но и к тому же, еще и подскакивают в момент закрытия, чем тоже портят крутильность.. и что бы они закрывались вовремя, облегчают самое простое - тарелки. ставят пружины жестче. и по возможности клапана. которые раза в два легче обычных. но сцук не надежные и дорогущщие.на моцылях некоторых применяют , если не ошибаюсь в названии, "диссмодромный" привод клапанов, когда распред вал не только открывает клапана, но и закрывает. таким образом удается убрать эффект зависания. корочи, Фуф, забей нафик. не надо оно табе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Валы и пружинки усиленные я у Фени беру,ну,а раз такое дело,то и о клапанах стал думать:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Ребята ценнег озвучилиКлапан 3500штСёдла 500р штТарелочки 800р шт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctorrr 796 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Валы и пружинки усиленные я у Фени беру,ну,а раз такое дело,то и о клапанах стал думать:)Если пружины по жесткости подобраны, то может и есть смысл, тем более валы. И тысячи на 2,5 сместить отсечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 А есть на экзисте аналоги клапанов,сёдел и тарелочек интереснее стока-по весу,материалу?бронзовые втулки,например,нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctorrr 796 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Ребята ценнег озвучилиКлапан 3500штСёдла 500р штТарелочки 800р штза такие деньги брать однозначно!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 А есть на экзисте аналоги клапанов,сёдел и тарелочек интереснее стока-по весу,материалу?бронзовые втулки,например,нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctorrr 796 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 объясни.фиктически, натуральным ограничителем оборотов и имеется газораспределеительный механизм. а именно, инерция клапанов, которые не успевают закрываться, но и к тому же, еще и подскакивают в момент закрытия, чем тоже портят крутильность.. и что бы они закрывались вовремя, облегчают самое простое - тарелки. ставят пружины жестче. и по возможности клапана. которые раза в два легче обычных. но сцук не надежные и дорогущщие.на моцылях некоторых применяют , если не ошибаюсь в названии, "диссмодромный" привод клапанов, когда распред вал не только открывает клапана, но и закрывает. таким образом удается убрать эффект зависания. корочи, Фуф, забей нафик. не надо оно табе.Пытался тоже самое сказать, но параллельно работаю, мысли скомкано излагаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 не то .ты наоборот писал, что зависнут клапана. а что понимать под понятием"в космос"? мне кажется, для "гражданского" мотора, тип моего, 7500 самое оно. ну 8500 я еще понимаю, для того, что задумал он. и то, тогда и турбину нужно борг какой нить 7670 минимум ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 мужики титан поплывет при таких температурах.. сплавы на основе никеля) и легко и температуру держат... в авиационных движках диски, лопатки турбинные из них делаем, титан хорош до температуры градусов 500С. а в горшках за 1000... ресурс будет маленький у клапана... у поршня тем более, если есть возможность изготовить то лучше не из титана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tera 2 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 "материал интересный инконель". "сплавы на основе никеля) и легко и температуру держат..." То, что вам надо. ..только кто и где из него сделает? "а в горшках за 1000..." За 2500'C. Железяки, конечно, по-прохладней. Если что, я за :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты