Перейти к содержанию
Авторизация  
freez1g

Неисправность систем двигателя OAH OPC.

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

ковка сама по себе детон не уберет, но если ставятся поршня с пониженной сж то может и перестать звенеть.

оплавленый поршень это в первую очередь егт, а детон это уже ее следствие.

Или детон, а егт как следствие....Что более вероятно

 

"Детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, вызывая характерный металлический стук, разрушая пристеночный слой газов с пониженной температурой и масляную пленку на стенках цилиндра.

Все это способствует повышению теплоотдачи в стенки цилиндра, камеры сгорания, тарелки клапанов, днище поршня, вызывая их перегрев и оплавление; повышенный износ верхней части цилиндра, поломка поршней (межкольцевые перемычки, юбки) и колец, разрушение подшипников. При работе с детонацией происходит отслоение частиц нагара от стенок камеры сгорания и днища поршня. Типичное разрушение поршня при детонации: верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, заклинивая маслосъемное кольцо."

http://www.aviagamma.ru/tvg.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anderson

Свеча на первом изображении из первого цилиндра, во втором свеча в таком же состоянии была, на втором изображении свеча из третьего, в четвертом в аналогичном состоянии. Ну и собственно поршня-клапана...

Кстати, у нас на турбе что по люфтам? Какие в норме? Есть немного продольный и слегка поперечный. Ах да, ещё турба масло гонит. Впуск-выпуск всё в масле, вплоть до даунпайпа.

До этого турбина масло кушала или нет??? Просто ты так уверенно заявил что она гонит, а то что четверти поршней не хватало типо ничего страшного... Когда у тебя все это случилось ты же ещё потом ехал, вот может и нагнало масло во впуск и выпуск....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freez1g

До этого турбина масло кушала или нет??? Просто ты так уверенно заявил что она гонит, а то что четверти поршней не хватало типо ничего страшного... Когда у тебя все это случилось ты же ещё потом ехал, вот может и нагнало масло во впуск и выпуск....

Турбина не гнала масло до этого. Это я по своей неопытности предположил появление масла во впускных-выпускных магистралях после поломки. Скорее всего масло и вправду появилось в магистралях после прогара поршней.

 

Или детон, а егт как следствие....Что более вероятно

 

"Детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, вызывая характерный металлический стук, разрушая пристеночный слой газов с пониженной температурой и масляную пленку на стенках цилиндра.

Все это способствует повышению теплоотдачи в стенки цилиндра, камеры сгорания, тарелки клапанов, днище поршня, вызывая их перегрев и оплавление; повышенный износ верхней части цилиндра, поломка поршней (межкольцевые перемычки, юбки) и колец, разрушение подшипников. При работе с детонацией происходит отслоение частиц нагара от стенок камеры сгорания и днища поршня. Типичное разрушение поршня при детонации: верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, заклинивая маслосъемное кольцо."

http://www.aviagamma.ru/tvg.html

Читал эту же статью, но металического звука у меня не было. Это утверждают 3 пассажира, не считая меня, все как один. Сейчас ищу варианты более бюджетной покупки поршней-шатунов, ну и соотвественно буду смотреть все элементы отвечающие за смесеобразование. И ищу варианты контроля афр.

 

Кстати, кто знает, через елм с телефона можно следить за составом смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

смесь в порядок придет?

или детон уйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Каэш.ток постааил и сразу 11,5 на бусте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freez1g

freez1g, надо ставить шплз.

А разве в мозг эта же информация не передаётся с лямбды? Нельзя ли просто считать это?

 

смесь в порядок придет?

или детон уйдет?

Нет, будет возможность следить за смесью. В порядок всё придёт от прямых рук и устранения неисправностей. А зная состав смеси можно избежать ненужных жертв от некачественного бензина, что видимо и было в моём случае. Мне больше не хочется после заправок на фирменных азс с вроде бы качественным топливом перебирать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Если тебе вместо 98 нальют хоть 92 смесь не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А разве в мозг эта же информация не передаётся с лямбды? Нельзя ли просто считать это?

На 2х литровике узкая лямбда, она видит только стехиометрию и работает только на холостом и в режимах частичных нагрузок. Если где то косяк то набирается долговременная коррекция, которая учитывается в вычисления кол-ва топлива в режиме открытого цикла (в нем показания лямбда зонда не учитываются), т.е. если коррекция в - набралась и ты нажал на газ, на бусте получается  более бедная смесь относительно того что должно быть.

Уверен что в 90% случаев разрушения поршневой виноват именно такой вариант, т.к. в совокупности к какашному топливу коррекций по детонации уже не хватает и ситуация выходит из под контроля.

Короче надо следить за системой впрыска и периодически проверять этот параметр.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Сань, поясни, как сделить за системой впрыска? опкомом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если тебе вместо 98 нальют хоть 92 смесь не изменится

изменится.... в сторону богатой....будет заливать детон

 

 

Сань, поясни, как сделить за системой впрыска? опкомом?

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

изменится.... в сторону богатой....будет заливать детон

 

Ого. Хоть я с тобой и не разговариваю, но и мне стало интересно. И как же так произойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

по идее нужно смотреть какой контур ограничения  вычисления расхода топлива в приоритете: открытый цикл по коррекции или контур подачи топлива при дентонации. Но сдается мне что контур ограничения по детонации должен быть выше.  я правильно понял: например я езжу на хорошем топлива и у меня все ок... есть какая то коррекция долговременная...  я залил топливо Г, и по карте это уже не в допусках и мозг тупо не понимает что делать беднить или богатить? он начинает беднеть и у нас история с прогоревшим горшком?

Изменено пользователем warms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

по идее тогда как раз и получается хоть 92 зальют смесь не изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

а есть литература где описаны законы управления нашими опиписьками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

по идее тогда как раз и получается хоть 92 зальют смесь не изменится...

какие то не правильные идеи.

 

 

ЗЫ: ты с нами или уже паришься?  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

) правильные идеиииии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

После настройки(98 бенз) решил потестить(без фанатизма, для общего понимания) на 95- м......Получил откаты 7- 10 гр. и смесь по шдк(аем) 10.3- 10.8 вместо 11.5-11.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

в европе тут наливал е-10.  смесь как была  так и осталась не изменной. углы не проверил, нечем было.  но поехала получше, даже по жопомеру.

расход увеличился.

 

 

 

 

настройка виновата, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

настройка виновата, не иначе.

:227:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

свечи в поряде, если чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

свечи в поряде, если чо

:bg117:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...