warms 79 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 мужики, ну не смог я найти пруф на форуме, вообще ситуация слеюдующая есть Z20LEh дизелит на холостых.. как троит что ли, видео чуть позже кину, из ошибок показывает 110612, но я почему то не связываю дизеление или троение с этой ошибкой. Это передув из за того что вест гейт подклинивает, и может кто то точно подсказать, при каком давлении воздуха в трубке актуатора открывается или закрывается вест гейт... я дико извиняюсь если такие темы уже есть, но ситуация обязывает... завтра ехать на дальняк (на родину), а машина выкинула ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 проверь свечи и компрессию, для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Док спасибо что откликнулся, свечи норм, воздушный и масляный фильтр новые. Компрессия 7.6-8 везде.. метки на шестернях распред. валов проверил, все вроде ок, какие еще будут мысли... блин, вот влип я по ходу( по актуатору, док, скажи при каком давлении он должен открываться? а то блин я его пласкогубцами сдвинуть только могу, почему то думал что если потянуть его рукой то он откроется... ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сифон 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Док спасибо что откликнулся, свечи норм, воздушный и масляный фильтр новые. Компрессия 7.6-8 везде.. метки на шестернях распред. валов проверил, все вроде ок, какие еще будут мысли... блин, вот влип я по ходу( по актуатору, док, скажи при каком давлении он должен открываться? а то блин я его пласкогубцами сдвинуть только могу, почему то думал что если потянуть его рукой то он откроется... (Компрессометр поменяй или пора голову снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Док спасибо что откликнулся, свечи норм, воздушный и масляный фильтр новые. Компрессия 7.6-8 везде.. метки на шестернях распред. валов проверил, все вроде ок, какие еще будут мысли... блин, вот влип я по ходу( по актуатору, док, скажи при каком давлении он должен открываться? а то блин я его пласкогубцами сдвинуть только могу, почему то думал что если потянуть его рукой то он откроется... (Не на чем ))) Про компрессию не понял...Должно быть в р- не 11Накачивая давление в актуатор, шток начинает выдвигаться на 0.3, калитка открывается на 0.8 на 100%....А зачем ты актуатор плоскогубцами двигаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 по тису компрессия 8.6 :1)) что то путаете,.. мужики, турбированный же аппарат... там не может быть больше 8,5. спасибо док за параметры открытия заслонкине быть голословнымпо идее ножной насос подключаю к штуцеру на актуаторе и по манометру даю 0.3-0.8 вест гейт должен открыться... если не открылся то копать мембрану или закисла сама калитка? а что по дизилению на холостых... форсунки могут мозга пилить?Точечный рисунок.bmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 8.6-Это степень сжатия поршней...не?компрессия цилиндров 11-12...как-о так...вроде:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 0погоди компрессию ты не померяешь, она от давления наддува зависит сильно. Умнажаешь компрессию замерянную обычно на давление наддува... например 8 атм. я намерил, умножаем на 1.3 в пике получаем 10.4 и так далеея наверное ошибаюсь...(ошибаюсь) док, фуфайка правы, это степень сжатия... перевод в тисе кривой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 почему может дизелить на холостых((?мужики, накидайте плиз самые безумные и самые очевидные мысли... ехать с утра, я ваще уже не знаю что делать, с компрессией разобрались, там под 10.6-11 во всех горшках, не туда я посмотрел. актуатор точно под закис, но вот почему он дизелит на хх, хз( под нагрузкой все норм. форсы по идее на хх лить криво не будут, модуль пробивает? дык и на верхах бы тоже пробивало и ошибка была бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолич 180 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 почему может дизелить на холостых((?мужики, накидайте плиз самые безумные и самые очевидные мысли... ехать с утра, я ваще уже не знаю что делать, с компрессией разобрались, там под 10.6-11 во всех горшках, не туда я посмотрел. актуатор точно под закис, но вот почему он дизелит на хх, хз( под нагрузкой все норм. форсы по идее на хх лить криво не будут, модуль пробивает? дык и на верхах бы тоже пробивало и ошибка была бы..на горячую и ли холодную дизелит на хх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 без разницы, педаль газа отпустил и она начала работать как старый лиазовский автобус...дрын дрын дрын дрын... и мотор слегка потряхивает. ошибок по модулю зажигания нет, щас хочу форсы снять, посмотреть может какая засралась... но я чет сомниваюсь( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолич 180 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 гидрики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smallvile 505 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Док спасибо что откликнулся, свечи норм, воздушный и масляный фильтр новые. Компрессия 7.6-8 везде.. метки на шестернях распред. валов проверил, все вроде ок, какие еще будут мысли... блин, вот влип я по ходу( по актуатору, док, скажи при каком давлении он должен открываться? а то блин я его пласкогубцами сдвинуть только могу, почему то думал что если потянуть его рукой то он откроется... (Посмотрел по автодате11-14 компрессия должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Коллектор не треснутый? Гайки коллектора не ослабли? Стык даунпайпа и выпуска не сечёт?Найди стетоскоп, послушай двигВыше написано про гидрики...Причиной стука может быть низкое давление маслаПосмотрел по автодате11-14 компрессия должна бытьЛёх, больше 12 уже много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 корч слушал и впуск и выпуск, не скэечт вроде негде. Такое ощущение что на ХХ один горшок отключается, но только газ нажмешь-вче ок(( может такое быть из за обманки второй лямбды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 корч слушал и впуск и выпуск, не скэечт вроде негде. Такое ощущение что на ХХ один горшок отключается, но только газ нажмешь-вче ок(( может такое быть из за обманки второй лямбды?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smallvile 505 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Коллектор не треснутый? Гайки коллектора не ослабли? Стык даунпайпа и выпуска не сечёт?Найди стетоскоп, послушай двигВыше написано про гидрики...Причиной стука может быть низкое давление маслаЛёх, больше 12 уже многоВ идеале сколько должно быть 10-11? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 10-12 и, главное, разброс между цилиндрами не должен превышать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 мужики выручайете))) встал на трассе, снял шкив привода генератора и шкив грм и охерел... Посадочное место под шпонку на валу разбито сильно, кто реально видел лично этот паз под шпонку или может помочь советом как теперь быть? Звякните если можете чем то помочь! 89097270735 антон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 вообщем причиной не стабильной работы двигателя на ХХ стал разбитый паз под шпонку шестери привода ГРМ на коленчатом валу в итоге вал скорее всего под замну. Причиной такого косяка стали руки растущие из жопы слесарей... слов нет одни эмоции.З.Ы. Саша Кучка, и Док48 большое Вам человеческое спасибо, поддержали в трудную минуту ночью) да еще и дельными советами, !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Чем- то надо на дежурстве заниматься Ни зубы же удалять Удачи в ремонте и отписывайся о проделанной работе зы. может кто знает, нельзя ли обварить паз и занова фрезернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты