Перейти к содержанию
Авторизация  
Анатолич

AFL сюрприз и пара вопросов?

Рекомендуемые сообщения

Анатолич

Господа, не знаю, плакать или смеяться!

Вообщем, не работал AFL и криво стояла правая линза, решил разобрать фару, а также поменять лампы в габаритах и ................. барабанная дробь....................... :FQZWD:

Теперь вопросы:

1. Какого органа и зачем это было делать?

2. Стоит ли выковыривать пену и как это лучше сделать?

3. Как и вообще, регулируются ли фары афл?

4. Если есть пена, то почему нет синей изоленты? :tro:

 

Друх предположил, что может запенили, чтоб не потела. Я поковырял чуть пену (% 40), вроде она не служит никаким креплением))), также была сильно забита вентиляция фары - прочистил, жизнь к поворотному механизму пока не вернулась.....

post-11354-0-26417400-1444814996_thumb.j

post-11354-0-52825100-1444815048_thumb.j

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

 

Это пять! :facepalm::666: :666: :666:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

АААААААА я не смог в тихую, как обычно, почитать на работе форум!!! ахахахахааааа до слез :666: :666:

 

я думаю твоя реакция была такая

:uau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Glukan,

Серйожа,

что-что, а вот пену там совсем не ожидал увидеть, видать монтажники окон ремонтировали или Wolf консультировал при ремонте  :666:  :666:  :666:

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

:opc:


а тачка чья? покажите мне героя


причина запенивания проста- сломан механизм и линза болталась

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

:opc:

а тачка чья? покажите мне героя

причина запенивания проста- сломан механизм и линза болталась

тачка - моя, герой не я  :tro:

говорю ж, часть пены отколупал, линза стоит намертво, т.е. с уменьшением количества пены ничего не случилось, планирую продолжать эксперимент :banghead:

вот и вопросы:

2. Стоит ли выковыривать пену и как это лучше сделать? 3. Как и вообще, регулируются ли фары афл? 4. Как ее разобрать?

Изменено пользователем Анатолич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lis(BB)

Метод разбора один, фару греть промышленным феном. Фара кладётся в коробку, в коробке делается отверстие под фен, только внутри коробки обязательно сделать перегородку, которая будет рассекать поток горячего воздуха, чтобы фен не дул прямо в фару. Спустя минут 10-15, фару вытащить, отстегнуть защелки стекла фары от корпуса и тянуть стекло на себя. Когда снял это пластиковое стекло в пазах остаётся герметик, его лучше сразу отодрать, пока он горячий, остынет тяжелее отдирать будет.

Разбор лучше проводит в тканевых перчатках, только не те которые с пупырышками, а то обжечься можно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

хер там... хела использует не термоактивный герметик... ни чо не сделаешь. что бы снять стекло только резать....


а вот депо (аналог) использует как раз термоактивный.. там можно погреть (проверял лично)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

Метод разбора один, фару греть промышленным феном. Фара кладётся в коробку, в коробке делается отверстие под фен, только внутри коробки обязательно сделать перегородку, которая будет рассекать поток горячего воздуха, чтобы фен не дул прямо в фару. Спустя минут 10-15, фару вытащить, отстегнуть защелки стекла фары от корпуса и тянуть стекло на себя. Когда снял это пластиковое стекло в пазах остаётся герметик, его лучше сразу отодрать, пока он горячий, остынет тяжелее отдирать будет.

Разбор лучше проводит в тканевых перчатках, только не те которые с пупырышками, а то обжечься можно.

только не оставлять на эти 10-15 минут без присмотра, а то можно и хатку спалить :smiley-on-fire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Lis(BB),

а линзу можно вытащить не разбирая фару? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

да, она прижимается металлической рамкой. откручиваешь 4 винта  вокруг линзы. снимаешь рамку металлическую, далее аккуратно вытягиваешь линзу.. но если сломаны крепления корректора то это будет видно без снятия линзы. осмотри внимательно одно из креплений сразу за нижним правым углом лючка (там сфера как бы и прищепка)


да по линзе - разбирается назад, остальное хз.. не делал.

Изменено пользователем warms
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

только не оставлять на эти 10-15 минут без присмотра, а то можно и хатку спалить :smiley-on-fire:

ты про меня шоль?

 

да, так и было! чуть не спалил 8)))

warms, не ругайся.

 

на корсе да. на зефире мож быть и обычный герметос.

на корсе не нужно ниче резать, герметик каменеет при таком нагреве и откалывается. просто придется повозиться

 я на одну фару убивал по 4 часа.

 

отковырять стекло можно так же,как и на мягком герметомсе, просто кромка самого черного пластика будет отгибаться, но можно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Анатолич, Мда, Челябинские мужики на столько суровы! ...  :tro:

Пробуй разбирать, вычищай пену и все это  :turd:

 

Если не получится и нужно будет, у меня лежит правая AFL фара без креплений (рем комплект креплений на две фары стоит около 1 т.р), можешь из двух одну нормальную собрать.

Кстати, внутри есть маленькая плата, она тоже отвечает за поворот фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

dobr 1205

ок, приму к сведению, ремкомплект у меня есть, на первом фото крепление у решетки радиатора уже ремонтировал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

ты про меня шоль?

 

да, так и было! чуть не спалил 8)))

 

ага, про тебя  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Метод разбора один, фару греть промышленным феном. Фара кладётся в коробку, в коробке делается отверстие под фен, только внутри коробки обязательно сделать перегородку, которая будет рассекать поток горячего воздуха, чтобы фен не дул прямо в фару. Спустя минут 10-15, фару вытащить, отстегнуть защелки стекла фары от корпуса и тянуть стекло на себя. Когда снял это пластиковое стекло в пазах остаётся герметик, его лучше сразу отодрать, пока он горячий, остынет тяжелее отдирать будет.

Разбор лучше проводит в тканевых перчатках, только не те которые с пупырышками, а то обжечься можно.

Сам делал или где подслушал?

Анатолич, в faq`е есть тема с чисткой линзы....Когда отчистишь, можешь идти за призом chelyabinskiy_kopirayter.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Анатолич, А еще неплохо бы и тему в Вэлкоме создать, рассказать о себе, авто и фото в красных chelyabinskiy_kopirayter.jpg засветить ! ! !  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lis(BB)

хер там... хела использует не термоактивный герметик... ни чо не сделаешь. что бы снять стекло только резать....

Если не греть, не подлезть чтобы резать герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если не греть, не подлезть чтобы резать герметик.

Ты сам то делал эту процедуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lis(BB)

Ты сам то делал эту процедуру?

Да и без предварительного нагрева, не особо получалось

Изменено пользователем Lis(BB)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Да и без предварительного нагрева, не особо получалось

:respekt: Просто не у всех получалось это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lis(BB)

:respekt: Просто не у всех получалось это сделать

Не могу сказать, что у меня супер получилось :icon_imslow: Чтобы не психануть при разборе нужно иметь железные нервы :nono:Лучше всего эту процедуру проводить скальпелем  :icon_imslow: , потому что ножом реально хрен подлезишь. Сначала греешь, потом пытаешься стекло от корпуса отделить и попутно режешь герметик, лучше делать вдвоем, одному оооооочень не удобно. 

 

Кстати тут писали, что можно линзу через окошко вытащить. У меня не получилось, не смог подлезть к одному винту, поэтому и половинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Lis(BB),

а линзу можно вытащить не разбирая фару? 

Чтобы не затерялся сей процесс, решил выделить в отдельную тему. Может кому- то пригодится 

Решил поменять лампочки. Попались неудачные, через полгода пропал свет.

 

Точнее, свет был, только стал похож на 5000К, а не 4300. А 5000- ный на мокром асфальте видно плохо.

Сняв фары, подумал- а может просто линзы грязные? И решено было их разобрать. Особых проблем не было, кроме сборки. Оправа на линзу просто так не одевается

Проблему решил подсовыванием провода и притягивание её, оправы, к линзе. Там 5 защёлок

Лампочки беру всегда филипс, но отличие у них всё- таки есть

Крепится линза 3- мя гайками 

post-2842-0-50155000-1409735128_thumb.jp

Оправа не даёт вытащить линзу, поэтому приложить усилие небольшое придётся 

post-2842-0-90052200-1409735156_thumb.jp post-2842-0-35513600-1409735182_thumb.jp

Линза 

post-2842-0-02428900-1409735241_thumb.jp post-2842-0-07718200-1409735527_thumb.jp

Подгоревший отражатель(на обеих фарах)

post-2842-0-11476300-1409735587_thumb.jp  

Устраняем кусочком алюминиевого скотча 

post-2842-0-93228300-1409735697_thumb.jp

Получаем

post-2842-0-79079100-1409735863_thumb.jp  

Собираем 

post-2842-0-64815900-1409735897_thumb.jp post-2842-0-93896400-1409735934_thumb.jp post-2842-0-81877800-1409735967_thumb.jp post-2842-0-99312900-1409736112_thumb.jp

Поставил такие  

post-2842-0-47019800-1409736043_thumb.jp

Отличия в лампочках(нижний номер, слева новая) 

post-2842-0-05220500-1409736078_thumb.jp

Свет стал на порядок лучше, осталось со стеклом фары решить вопрос. Отчёт будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lis(BB)

Doctor48,

А эта фара с AFL??? Просто на сколько я помню, мне мешался какой-то блок небольшой, который крепиться к блоку линзы, чтобы подлезть.

Изменено пользователем Lis(BB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48,

А эта фара с AFL??? Просто на сколько я помню, мне мешался какой-то блок небольшой, который крепиться к блоку линзы, чтобы подлезть.

Нет...У меня нет афл

зы. фак временно недоступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • silk
      От silk
      немного преобразил свою оптику, а именно, покрасил в черный все кроме отражателей, и подсветил красным линзы в стиле "терминатор"






×
×
  • Создать...