Vanya007 94 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Мотор z20ler умер, блок целый, поршни, кольца, вкладыши под замену, прокладки и тд В итоге ремонт с оригинальными запчастями выходит больше чем 100к...поэтому нужен совет что лучше делать, остаться на оригинале( если оригинал, то только новое) или же собрать на ковкеНо машина на каждый деньИ если есть у кого возможность где достать оригинальные запчасти тоже отпишитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 http://opc-club.ru/vb/index.php?/classifieds/item/1522-мотор-на-ковке-для-astra-h-opc/ 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Мотор z20ler умер, блок целый, поршни, кольца, вкладыши под замену, прокладки и тд В итоге ремонт с оригинальными запчастями выходит больше чем 100к...поэтому нужен совет что лучше делать, остаться на оригинале( если оригинал, то только новое) или же собрать на ковкеНо машина на каждый деньИ если есть у кого возможность где достать оригинальные запчасти тоже отпишитесь Как так!?? Набери меня завтра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Мотор z20ler умер, блок целый, поршни, кольца, вкладыши под замену, прокладки и тд В итоге ремонт с оригинальными запчастями выходит больше чем 100к...поэтому нужен совет что лучше делать, остаться на оригинале( если оригинал, то только новое) или же собрать на ковкеНо машина на каждый деньИ если есть у кого возможность где достать оригинальные запчасти тоже отпишитесьКак уже отметили выше, рассмотри собранный мотор вот этот http://opc-club.ru/vb/index.php?/classifieds/item/1522-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-astra-h-opc/ , а блок целый отдай вот этому парню http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/36610-%D0%B8%D1%89%D1%83-%D0%B3%D0%B1%D1%86-z20leh/ . В каком сервисе машина? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanya007 94 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 То есть собирать в оригинале нет смысла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 То есть собирать в оригинале нет смысла ?мазохизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanya007 94 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Как уже отметили выше, рассмотри собранный мотор вот этот http://opc-club.ru/vb/index.php?/classifieds/item/1522-мотор-на-ковке-для-astra-h-opc/ , а блок целый отдай вот этому парню http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/36610-ищу-гбц-z20leh/ . В каком сервисе машина?у знакомых в сервисе мазохизмпочему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) почему? потому что дорого, ковка дешевле а если брать поршня с пониженной СЖ, то в мотор можно будет дуть больше и безопаснее Изменено 30 октября, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 это ты что ли на авито свою астру выставил за копьё? Или ещё 1 появилась?...... Двигло имеет смысл ремонтировать на штатном в случае незначительных поломок, но в твоем случае проще, быстрее, дешевле взять готовый за 85к, + отобьешь на блоке хотя бы что-то. Если ремонт твоего добра, это 150к+ Вот и считай сколько переплата. У тебя шанс просто подвернулся перейти, народ как правило умышленно переходит а у тебя так звёзды сложились. Бери у Гаретта двигло и нормально настрой и будет тебе счастье! по ходу ещё 1..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanya007 94 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 это ты что ли на авито свою астру выставил за копьё? Или ещё 1 появилась?...... Двигло имеет смысл ремонтировать на штатном в случае незначительных поломок, но в твоем случае проще, быстрее, дешевле взять готовый за 85к, + отобьешь на блоке хотя бы что-то. Если ремонт твоего добра, это 150к+ Вот и считай сколько переплата. У тебя шанс просто подвернулся перейти, народ как правило умышленно переходит а у тебя так звёзды сложились. Бери у Гаретта двигло и нормально настрой и будет тебе счастье! по ходу ещё 1.....ну я свою не выставлял) и не собираюсь) у меня сомнения что машина на каждый день то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) история похожа на мою, на твоем месте взял бы у гарретта, тем более уже на ковке перебран и в идеалисе... у меня так же на каждый день машина, не было времени ждать ковку и все остальные зч, да и по деньгам сладкий вариант подвернулся... а свои мотор потом распродаж, что целое осталось Изменено 30 октября, 2015 пользователем Gleb686 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 кому нужен блок от z20ler... проще взять от x20xe, или x18... маслофорсы и там и там резать. а там стенки по толще 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerinside 366 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 http://opc-club.ru/vb/index.php?/blog/64/entry-155-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-z20ler-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE/ У меня тоже самое, щас на ковке собираю, по цене смогу где-то через месяц сказать, сколько и на что ушло, ну и полный спек. Мотор Гарета действительно хорош, но это LEH, т.е. тебе придётся турбу свою менять на LEH, т.к. на LER она другая. Думаю бюджет сильно увеличится, если он у тебя не лимитирован, то разумеется, собирай LEH комплект и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) У меня тоже самое, щас на ковке собираю, по цене смогу где-то через месяц сказать, сколько и на что ушло, ну и полный спек. Мы летом собирали мотор на C20XE, поршня JE, шатуны K1, вышло чуть меньше 100 тысяч. Очень интересно какой бюджет получится у тебя сейчас, не забудь рассказать по итогам Мотор Гарета действительно хорош, но это LEH, т.е. тебе придётся турбу свою менять на LEH, т.к. на LER она другая. Думаю бюджет сильно увеличится, если он у тебя не лимитирован, то разумеется, собирай LEH комплект и не парься. А турбу то зачем менять? Коллектор один и тот же, разница в размере горячей крыльчатки и притом минимальная Изменено 30 октября, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerinside 366 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Мы летом собирали мотор на C20XE, поршня JE, шатуны K1, вышло чуть меньше 100 тысяч. Очень интересно какой бюджет получится у тебя сейчас, не забудь рассказать по итогам А турбу то зачем менять? Коллектор один и тот же, разница в размере горячей крыльчатки и притом минимальнаяКонечно сообщу, пост в клубе и на Драйве будет, когда всё станет готово.По поводу турбы, честно скажу у меня сомнения, т.к. тут же писали, что на LER турбе ОРС не едет, подозреваю что и на LEH турбе, LER чихать начнёт на низах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 По поводу турбы, честно скажу у меня сомнения, т.к. тут же писали, что на LER турбе ОРС не едет, подозреваю что и на LEH турбе, LER чихать начнёт на низах. я вот и спрашиваю, зачем LER турбу менять на LEH. От замены ШПГ у него ничего не поменяется, как были мозги LER и турба LER, так они и останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 я вот и спрашиваю, зачем LER турбу менять на LEH. От замены ШПГ у него ничего не поменяется, как были мозги LER и турба LER, так они и останется на сток прошивке 2,0Т для LER турбы (К03), LEH (К04) будет не корректно работать (смесь будет не ровная). LER(К03) пик 1,0-1,1 стабильно 0,8-0,9 , а LEH (К04) 1,5-1,6 и стабильно выдает 1,2-1,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 В эту недоOPC я ставил б/у турбу от Z20LET, с маркировкой К04. Со слов Влада (Surt) эта почти та же К03 LER, но есть незначительные отличия. На деле получилось даже лучше сток LER, спул стал раньше - турба раздувалась почти на 500 об/мин раньше, что для городского рахерства самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 ну я свою не выставлял) и не собираюсь) у меня сомнения что машина на каждый день тоЧто ты вкладываешь в понятие "машина на каждый день"? Чтоб ездила и не ломалась? Как на это влияет мотор на ковке? У тебя ж турба родная остается, поэтому ничего по сути не поменяется. Просто за мотор от Гаррета ты получаешь много плюшек по цене нового оригинала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 SAMUEL, он видимо думает что мотор на ковке - это сразу 700 сил, и он не сможет на ней каждый день ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) на сток прошивке 2,0Т для LER турбы (К03), LEH (К04) будет не корректно работать (смесь будет не ровная). LER(К03) пик 1,0-1,1 стабильно 0,8-0,9 , а LEH (К04) 1,5-1,6 и стабильно выдает 1,2-1,3. бустом управляет мозг, а не турбина. Если прописано дуть бар, то мозг и откроет вестгейт при достижении одного бара. Возможно только LEH турба будет раздуваться чуть медленнее чем LER и то не факт, это только мое предположение BTW, LEH и LER обе K04 Изменено 31 октября, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты