Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • algex
      От algex
      Здравствуйте Господа, не бейте если это уже обсуждалось, но я не нашел никакой информации...
      Вопрос такой: стоит ли снимать поддон и менять уплотнительное кольцо между маслозаборником и блоком?
      Я сейчас жду цепи, есть вроде как время для этого, передняя крышка снята, я только купил авто, привожу в порядок потихоньку, и хочу узнать нет ли такой проблемы как на 2.0 CDTI который на Инсигнии, где через уплотнительное кольцо начинает подсасывать воздух?
      Vectra C GTS Z28NET 2006
      P. S. Часто езжу на большие расстояния и в груш, по этому хочу быть уверен в каждой детали)
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
    • cLauzz
      От cLauzz
      Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6
      Вот несколько фоток донора 2.8

      Теперь сравниваем...
      колено

      Видно, что почти одинаковые
      Колено от 3,6 ложится в блок 2,8

      Блоки

      Поддоны

      Блок 3.6

      Итак.
      Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))
      1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять
      2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.
      3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть проблемы с температурой на запредельных нагрузках. На 2.8 такое не наблюдается ттт.
      4. Бошки просто так НЕ лягут от 2.8.
      5. кпп F40 не подойдет 99 проц. Хотя могу ошибаться.
      ....
      Если еще что вычитаю, отпишу.
    • v100
      От v100
      Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что делать и где смотреть, ибо фантазии уже не хватает) Опель вектра ОПЦ 2007 двигатель Z28NET, одним прекрасным холодным утром не завелась. Притянули в гараж, свечи все залиты. Просушили свечи, заводить опять заливает. Свечки дензо ikh 25, посоветовали таковые потому как машина чипованая. Поставили другие свечи, завелась, чих пых в общем стали ошибки выскакивать по нагрузкой в движении пропуски в зажигании 301. 303, 305. Еще ругался чек на датчик температуры. Были поставлены новые свечи но уже бош брали у официалов бош-сервис по их каталогу. Свечи поменяли, все равно пробои в зажигании 1,3,5 цилиндров причем по очереди без какой либо закономерности. Катушки переставили с 2 на 1 цилиндр, с 4 на 3 и с 5 на 6. Датчик температуры заменили. Начала заводится на холодную лучше но все равно заливает. Купили одну катушку, поменяли ту которая больше всего попадала в ошибку не зависимо от цилиндра и не зависимо от свечи. Результат, постояла машина на морозе (потому как на горячую все работает отлично, на любых нагрузках и оборотах, без ошибок и перебоев) завелась, но без прогазовки поработала сек 15 не стабильно и заглохла. Все свечи новые снова мокрые. Ошибок кроме пробоев в зажигании нет ни каких. Бензин в баке постоянно тот же, был почти полный бак, но в процессе выявления пробоев и ходовых испытаний не более 100-120 км почти весь закончился, потому как переливает так на холодную что он весь вытекает в трубы выхлопные в полном смысле слова. Вопрос, что делать, куда смотреть. Помогите кто каким советом, заранее спасибо.
    • SaVa177rus
      От SaVa177rus
      Всем здрасте! Ну судя по двиглу у меня ОПЦ)
      Z28NET
      Вот наконец то и стал счастливым обладателем Опеля, о котором давно мечтал, правда достался он мне тяжело, да и не за ним ехал изначально…
      Вообщем так, 24 августа поехал я в какой-то салон(не скажу какой, дабы не рекламировать) смотреть крайслер ц300, ну была у меня давно мысля по этому поводу, и придя в салом, осматривая этот чудо сарай (ах да смотреть ехал универсал) и… понимаю что дрова, чувак походу тушил бычки об сиденья, все прожженно и воняет куревом, что аж глаза слезиться начинают, стойки мертвые по кругу, рейка сочит, тосол уходит куда то, износ колод и дисков 90%!
      и расстроившись я побрел смотреть таурег (тоже старенький, денег всего 600-700 было). в итоге Творог тоже дрова
      ну а потом пошел на выход, и увидел Верку сарай, у меня была уже Вектра Бэ, и она мне спасла мне жизнь

      и после этого я понял что ОПИЛЬ офигенный аппарат, и когда гонял на ней, мечтал о сарае Цэ
      и подойдя к ней увидел 2.8Т)))
      завели, движок ровный, салон чистый, ни разу не курили в нем походу, коробка не стучит, с подвеской беда…раскачивалась как корабль, но это не беда)
      и вот оставив 5к задаток, я пошел в кредитный, отдал документы на кредит, спустя 10 дней молчания я решил позвонить и узнать что за Х… В итоге какая то КОЗА потеряла мои документы…я зол, но не отчаиваюсь, на след день она позвонила мне и попросила прощения, нагнули ее сильно походу)))
      анкету в итоге нашла и отправила, потом опять непонятная тишина, я уже дозваниваюсь до замгендира этого ср***го банка и мягко говоря, говорю что они ох**ли, и не выдерживая посылаю его на Х…
      ответ по кредиту мне дали в течении 3х минут (отказ)
      благо я параллельно подал на кредит в другой банк, там мне тоже делали мозг немного, но дали денежку и я помчал в салон, пару часов оформили и теперь я счастливый обладатель этого чуда)))
      Ну и спустя месяц она мне досталась...
      Вчера заменил стойки по кругу, колодки с дисками, ждал Бильштайны Б6 почти месяц, масла, сделал диагностику ТЕХом- показал ошибку на ДМРВ, а когда ОПКОМом снимал ошибки, была целая куча...
      При тщательном осмотре узнали что был сильный удар в передправую сторону, такой силы, что в корпусе воздушного фильтра дыра чуть больше кулака и идет слишком большой подсос воздуха...ну а в целом практически 50 000 реанимировали мою Верку, в скором времени подобью все чеки и отпишусь что на сколько вышло...вот...

      Ну а пока принимайте))
      и да, ищу корпус фильтра № 0834108 или № 5834063
×
×
  • Создать...