Перейти к содержанию
Авторизация  
dobermanagr

Кулиса, коробка или хз что

Рекомендуемые сообщения

dobermanagr

Ребятки всем привет. Давно не отписывался на форуме, много перемен в жизни, об этом немного позже, прошу прощения. Мне нужны ваши мнения! :slow:

 

Значит машинка есть. Астра ашка! м32 коробка всеми нами любимая. Вообщем ситуация такая. Рычаг КПП не двигается с нейтрального положения в крайнее правое, то есть в плоскость, откуда она подается наверх или вниз ( на 5 и 6 передачу ) Это очень важно! Проблема не в том что не включается 5 и 6. Проблема в том что до них добраться не возможно поскольку рычаг в право не идет! Неизменно, что при глушенной, что при заведенной машинке.

 

задняя, 1,2,3,4 без проблем втыкаются. Машина трогается и в зад и в перед. Но! Без выжатого сцепления сильно гремит что-то. Я не могу утверждать что это выжимной, скорее всего, но у меня уже был случай на другой машине , когда это крихтел сам основной вал в коробке. Однако тут , когда выжимаешь сцепление , звук пропадает, поэтому и кошу на выжимной.  :tro:

 

Внимание вопрос  :spiteful: Может ли это каким-нибудь чудесным образом выжимной блокировать рычаг, не давая ему двигаться вправо? Сам бы я ответил - нет. 

 

Тогда я начал обдумывать вариант горячо любымых 5-6 передач . НО! Было бы что то с подшипниками, я бы все равно мог хотя бы рычаг в право подать.  :banghead:

 

Теперь еще пришла идея , что проблема с вилкой в самой коробке , которая прижимается при включении передач. Я так предполагаю, (коробку ни разу внутри не видел) что она одна на 5 и 6 передачу. Может быть она упала, может еще что-то. Не знаю  :666:

 

Я хочу услышать ваши варианты, и возможно способы решения проблемы или диагностики, домыслы, не снимая коробку! Потому что эту машину мы хотим купить. Продает не частник, не бывший владелец. Он ничего не знает, грешит на выжимной. Но я боюсь , если вилка упала, то там помимо нее еще и 5 и 6 передачи перелопатело!  :i48:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerinside

Привет, не знаю поможет ли, но из личного опыта отпишу.

Когда активно месил грязь в ралли, то у меня закидало кулису под капотом, и передачи стали втыкаться с большим трудом и издавать страшные звуки, мойка керхером решила вопрос, поэтому на не включение передач, я бы залез под капот и осмотрел кулису, возможно ставили колхозную - кривоукороченную  :tro:  но такая вероятность мала. 
Так же, когда менял ручку КПП в сборе от овоща на ОРС, то решил поставить держатели тросов тоже от ОРС, в итоге выяснилось, что они не подходят на овоща, и 5ая передача включается с огромным усилием,в  которую ещё хер попадёшь, тоже самое было с первой, как буд-то в стену рычаг упирается и все. Замена держателей на старые от овоща, решила проблему.

762f8dcs-960.jpg
Вот эти тросики, наних надеваются пластиковые держатели, которые и делают рычаг, между тросом и ручкой КПП. 
Но шанс, что тоже самое в твоём случае, крайне мал.

По поводу звуков страшных, то звук может и не от выжимного идти, а из самой коробки идти. Он появляется на передачи или на нейтрали тоже гремит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...•●OoopsS●•...

У меня тоже треск идет...иногда очень громкий ...при выжимке сцепы он пропадает..выжимной новый...в квд приговаривают подшипник ( иногда 1я передача с трудом включается...приходится сцепу отпустить и заного выжимать...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobermanagr

Привет, не знаю поможет ли, но из личного опыта отпишу.

Когда активно месил грязь в ралли, то у меня закидало кулису под капотом, и передачи стали втыкаться с большим трудом и издавать страшные звуки, мойка керхером решила вопрос, поэтому на не включение передач, я бы залез под капот и осмотрел кулису, возможно ставили колхозную - кривоукороченную :tro: но такая вероятность мала.

Так же, когда менял ручку КПП в сборе от овоща на ОРС, то решил поставить держатели тросов тоже от ОРС, в итоге выяснилось, что они не подходят на овоща, и 5ая передача включается с огромным усилием,в которую ещё хер попадёшь, тоже самое было с первой, как буд-то в стену рычаг упирается и все. Замена держателей на старые от овоща, решила проблему.

762f8dcs-960.jpg

Вот эти тросики, наних надеваются пластиковые держатели, которые и делают рычаг, между тросом и ручкой КПП.

Но шанс, что тоже самое в твоём случае, крайне мал.

По поводу звуков страшных, то звук может и не от выжимного идти, а из самой коробки идти. Он появляется на передачи или на нейтрали тоже гремит?

Он идёт просто на нейтрали без выжатого сцепления.

У меня тоже треск идет...иногда очень громкий ...при выжимке сцепы он пропадает..выжимной новый...в квд приговаривают подшипник ( иногда 1я передача с трудом включается...приходится сцепу отпустить и заного выжимать...

Хмель это неприятно конечно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demud666

Буквально месяц назад перебирал кпп себе, так вот чтобы думать на кулису и троса сначала пробуй пключить 5 и 6 из моторного отсека, для это тебе надо снять акум и площадку под него( пластиковую! Там ты увидишь механизм выбора передач! Отсоединяешь троса от механизма! Фото щас попробую скинуть с телефона....как механизм рядом со мной! Нажимаешь на этот большой крюк и поворачиваешь его влево и права, это и есть 5 и 6 передача...чтобы проверить включение передачи, толкни машину вперёд назад! Если этот крюк вниз не уходит значит проблема в механизме или в самой кпп!

только не забудь отсоединить троса кпп, это исключит неисправность кулисы и тросов

post-8140-0-64503800-1447408976_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobermanagr

Буквально месяц назад перебирал кпп себе, так вот чтобы думать на кулису и троса сначала пробуй пключить 5 и 6 из моторного отсека, для это тебе надо снять акум и площадку под него( пластиковую! Там ты увидишь механизм выбора передач! Отсоединяешь троса от механизма! Фото щас попробую скинуть с телефона....как механизм рядом со мной! Нажимаешь на этот большой крюк и поворачиваешь его влево и права, это и есть 5 и 6 передача...чтобы проверить включение передачи, толкни машину вперёд назад! Если этот крюк вниз не уходит значит проблема в механизме или в самой кпп!только не забудь отсоединить троса кпп, это исключит неисправность кулисы и тросов

Вот это вариант. Как попробую отпишусь, спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demud666

Давай) ждём результата....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobermanagr

Давай) ждём результата....

Ты был прав! Рычаг не идет вниз, без снятия коробки не обойтись! еще раз огромное спасибо !  :respekt:  :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demud666

Для начало лучше найди механизм выбора передач, его я себе менял без снятия кпп! Там в этом механизме есть 2 пружинки ( одна отвечает за движение в верх, а другая вниз, они ломаются! Сам механизм не разборный.....подходит от дизелей!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobermanagr

Попробуем  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demud666

Попробуем  :respekt:

Удачи)✌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serzh40

У меня такое было. Не ходил вокруг да около сразу вскрыл кпп. Оказалось 5 и 6 передачи пришёл крындец от шестерен остались только бублики. Заменил их, собрал все в обратном порядке и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill-rus

Что это за механизм на фото? Он у меня по вертикали двигается и брякает при этом. Коробка функционирует в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerinside

Что это за механизм на фото? Он у меня по вертикали двигается и брякает при этом. Коробка функционирует в норме.

Если не ошибаюсь, это и есть механизм кулисы под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216

Доброго времени суток!

Только что у меня вырисовалась проблема связанная с названием этой темы. Поэтому напишу здесь.

В общем тронулся со светофора. Первая, вторая, третяя и четвертая. И все.....

Больше ничего. КПП зависло на 4ой передаче. Рычаг ходит только в одном направлении (вперед-назад. По расположению передач 3 и 4) но при этом в КПП ничего не происходит. На 4ой передаче доехал до стоянки и теперь думаю что может быть.

Скорее всего вилка( может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Посмотри тросы не соскочили с механизма переключения переда

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216
В 05.03.2016в00:15, Doctor48 сказал:

Посмотри тросы не соскочили с механизма переключения переда

Так и есть. Соскочил трос с кулисы. Как ремонтировал эти фиксаторы? Похоже придется что то колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Замена тросов.....Временно- пластиковый хомут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216
50 минут назад, Doctor48 сказал:

Замена тросов.....Временно- пластиковый хомут

Новые 12 тыщ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Жизнь- боль (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...