Перейти к содержанию
Авторизация  
Андреичъ

Умирают свечи! Постоянно...

Рекомендуемые сообщения

Андреичъ

Ребят, всем привет!

У меня повторяющаяся проблема следующего характера:

 

1) С низких оборотов тапку в пол выжимаешь - движок захлебывается, дергается и, если продолжить жать тапку, входит в аварийный режим. Также же свыше 5-6т оборотов.

 

2) На средних оборотах машина не теряет динамики, не дергается, нормально ускоряется и едет, только при педали в пол ерунда.

 

По прибору - пропуски зажигания в 1м цилиндре (Р0300, Р0301). Лечу сразу и успешно заменой свечей (не модуль!).

 

Первый раз после возникновения и решения проблемы проездил год и все точно повторилось.

Второй раз прошло меньше полугода, снова та же фигня.

 

Свечи DENSO Иридиум, выглядят нормально без катастрофических нагаров (на фото свече год), просто начинается такая бредятина.

5712c12s-480.jpg7b12c12s-480.jpg

 

Есть мысли почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

из-за большого зазора искру не сдувает?


у меня на таких же денсо с родным зазором, при выходе на буст начинал отстреливать выхлоп. Уменьшил зазор и все прекратилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

fligel, выхлоп у меня стрелял всегда, хотя выпуск стоковый!

Логика то какая, если неправильный зазор, то он неправильный с самого начала, а не спустя год-пол года, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

со временем зазор на свечах увеличивается. А тебя выпуск стрелял при нажатой тапке на 4000-4500 оборотах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

А тебя выпуск стрелял при нажатой тапке на 4000-4500 оборотах???

нет, все по-пацански, при переключениях на 6000+

Блин, мож правда зазор увеличивается, а я голову ломаю  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Катушка зажигания сожет помирать. Поставь от донора исправную и проверь еще раз

А вобще обычные бош иридиевые имхо норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Катушка зажигания сожет помирать.

какая может быть связь, если лечится заменой свечей? Какая может быть зависимость от оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

нет, все по-пацански, при переключениях на 6000+

Блин, мож правда зазор увеличивается, а я голову ломаю  :shok:

а я говорил про отстрелы не на переключении а при выходе на буст

сравни зазор с новыми свечами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

сравни зазор с новыми свечами

новых нет, но пожалуй сегодня его просто замерю и выставлю 0.6

О результатах доложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

ждём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Эти свечки нам не подходят! У меня такая же проблема была, пока не поставил NGK 6418, и все гуд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Парни, короче получается вот так. Вот свеча после полугода пробега:

post-9575-0-14651300-1448474984_thumb.jp

 

Покупаю инструмент для замера зазора:

post-9575-0-43320800-1448474985_thumb.jp

 

"В стоке" эти свечи имеют зазор 1мм!!! И даже больше, точно не мерил, но 1мм залетает просто, может 1.1 или 1.2

post-9575-0-66341000-1448474986_thumb.jp

 

Что делаю я, беру и подгибаю электрод в тисках до 0.6:

post-9575-0-14981400-1448474988_thumb.jp

post-9575-0-14144800-1448474990_thumb.jp

 

Что я получаю по итогу:

 

ПРОБЛЕМА НЕ УХОДИТ! 

НО!

Изменяется её характер...

На средних и низких оборотах все хорошо, нажимаю тапку в пол...после 3500 тяга пропадает и загорается чек. Движок начинает троить  :shok: Т.е. уже не аварийный режим, а конкретно чек и конкретно троит  :facepalm:

 

Сбросом зажигания чек не пропадает, убирается лишь троение, при повторных попытках тапку в пол - снова начинает троить.

 

Что за ерунда то?  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

На модуле резинки осмотри. Может сопрели уже. И в тиски жёстко ты конечно с ними. Чем-нибудь лёгким не постучать было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Почему 0,6 то? 0,8 же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Чем-нибудь лёгким не постучать было?

нет. Тисками плавно и дозированно, зачем?


Почему 0,6 то? 0,8 же

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/35930-бракованные-свечи-bosh-в-exist-0-242-236-564/?p=926558

я отсюда инфу черпал, Андрюха sexx подтвердил  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

значит модуль пробивает под нагрузкой. Проверь его на трещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

значит модуль пробивает под нагрузкой. Проверь его на трещены

почему он перестает пробиваться с новыми свечами??  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мистика 8)


или сопротивление меняется у свечей из-за их засирания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

богатит или форсунки неправильно льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Что стоит из модов, прога сток?

 

Свечи модель какую вкручиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Что стоит из модов, прога сток?   Свечи модель какую вкручиваешь?

Саш, честно не знаю что там стоит  :facepalm:  Не знаю, шилась она когда-нибудь или нет. Технически - сток, хотя когда-то до меня стоял и впуск и выпуск...

 

Может быть я конечно слишком приземленно мыслю, но когда с новыми свечами все хорошо, а через полгода/год плохо, но с новыми опять хорошо, то у меня возникают вопросы только к свечам, потому что НИЧЕГО в автомобиле и его конфигурации больше не меняется.

 

Свечи DENSO IK20L#4 вот за 3 года я их 4 раза поменял. те, что экзист предлагает.

Вчера заказал Боши 0 242 236 564, посмотрим как они себя поведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

У мну эти боши 7 лет.. меняю раз в 30 тыс. Пролем на чипе всопли даже не возникало

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

почему он перестает пробиваться с новыми свечами??  :shok:

У меня бывало что потряхивало на холостых ездил год, потом модуль сдох на 2 горшке. Возможно что на свечах образуется нагар со временем который хуже проводит ток, соответственно начинает пробивать в слабом месте, то есть модуль. Смысл ставить Иридивые если они не ходят 100К как например на Форд фокусе))) Я меняю где то раз в 20-25К (NGK 1748) также есть аналог Боша, по мануалу вообще 15К и замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

меняю раз в 30 тыс.

а меняешь по убеждениям или по принуждению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а меняешь по убеждениям или по принуждению?

имхо перестрахуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...