Yurik 104 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 This cool running thermostat allows your engine to run cooler and have a faster warm-up time because of its improved water circulation throughout the car, meaning a much safer running environment and less chance of overheating during hard usePrice: £24.99 (Including VAT at 17.5%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Нужен будет, когда штатный умрет! А так не нужен.Правда мне его уже скоро придется менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurik 104 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Нужен будет, когда штатный умрет! А так не нужен.Правда мне его уже скоро придется менятьМне кажется на чипе очень актуальная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Мне кажется на чипе очень актуальная штука.На чипе хорошо, но те то чтоб это очень актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Юрик, а в Кунцево официально поставят? Если да то можешь меня записать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Я думаю что особенно полезно это будет в мороз. т.к. машина не прогреется с ним и ездить будете в холодильнике)))Или предпологаете менять его один раз в году на летний другой раз на зимний?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Я думаю что особенно полезно это будет в мороз. т.к. машина не прогреется с ним и ездить будете в холодильнике)))Или предпологаете менять его один раз в году на летний другой раз на зимний?)))бред в чистом виде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Да конечно, расскажи это мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Жоржио, вообще по описанию происходит прямо противоположное - боле быстрый прогрев:... allows your engine to ... have a faster warm-up time because of its improved water circulation throughout the car, meaning a much safer running environment ...и снижение риска перегрева:This cool running thermostat allows your engine to run cooler ... less chance of overheating during hard use Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Да конечно, расскажи это мнеТы сам подумал чо написал то Приезжай расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Термостат который тут предлагается имеет более низкую температуру открытия второго(большого) круга, там больше ничего быть другого не может. Следовательно поддерживается более низкая температура антифриза чем в штате. У меня мотор при коротких перебегах в -10-15 до рабочей температуры не успевает прогреться, а тут и не прогреется, это решение не для холодного климата. У меня стоял такой термостат на предпредыдущем авто, летом хорошо но не зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Термостат который тут предлагается имеет более низкую температуру открытия второго(большого) круга, там больше ничего быть другого не может. Следовательно поддерживается более низкая температура антифриза чем в штате. У меня мотор при коротких перебегах в -10-15 до рабочей температуры не успевает прогреться, а тут и не прогреется, это решение не для холодного климата. У меня стоял такой термостат на предпредыдущем авто, летом хорошо но не зимой.1) Все верно, кроме:- при коротких пробегах, допустим 5 мин, не один двигатель не прогреется быстро.- низкая степень сжатия - сл. низкая тмп сгорания на холостых, а на коротких до пика не крутишь- разница между штатным и этим термостатом 4 градуса - И ТЫ ШО ИХ ОЩУТИШЬ ЗИМОЙ НА ПЕЧКЕ?если у тебя в салоне будет температу ОЖ тобишь на этом термостате в районе 88 градусов - ЗАДАХНЕШСЯ. 2) ты подумал чо написал? 3) не вводи народ в смуту4) у опелевских движков есть особенность на холостых не прогреваться до РТОЖ.нада брать...БериВобщем летом хорошо, зимой пофиг. ВСЕРАВНО Холодно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Ну вы поставите потом отпишитесь как вам этот термостат. Я бы кулер поставил, и радиатор мыл почаще, термостат не будет нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 http://www.courtenaysport.co.uk/index.php?act=viewDoc&docId=93Cool Running Thermostat Our cool running thermostat reduces the engine's normal running temperature, protecting the engine by running it closer to it's optimum power temperature. The stat opens 10 degrees earlier than the standard OE item (82 degrees instead of 92 degrees) and is fully open 10 degrees earlier (97 degrees instead of 107 degrees). Ideal for modified cars for fast road and track work, they typically operate 4 - 5 degrees cooler thus reducing peak temperatures caused by sustained hard use. As used in Opel/GM products in warmer climates. Cool 'Stat .... £23.50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 Меня вычеркните плиз. Я не понимаю, зачем это нужно. У меня с температурой все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты